Перейти к контенту

telemehanik

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О telemehanik

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    passat b3
  • Пол
    Мужчина
  1. Сегодня утром был интересный факт: ночью температура упала до -26, решил не мучить машину с утра, оставил возле дома и сдернул аккумулятор домой, на подзарядку. Утром поставил аккумулятор, завел, обороты поднялись до 1700, но по мере прогрева (педаль газа не трогаю принципиально) выровнялась до 950, ну думаю хорошо, а когда стрелка термометра подошла к 80 то он начал дальше сбрасывать обороты, дошло до 300, но при этом двигатель не глох. Я решил заглушить двигатель, выдержал минуту и завел, обороты 950 держатся. Я поехал отвозить детей в садики, школы и решил не переключать на газ тока на бензине. На первом же светофоре машина заглохла, ни че завел 950 поехал дальше, и как, подъехав к садику, она опять заглохла, температура около 90. Завожу – не заводится, а чествую, что мотор то схватывает, тока видимо обороты держит те же 300 вот и глохнет, я и переключил на газ, 950 стабильно. У дома опять скинул клемму на 10 мин, ну и дальше по пунктам инициализации мозгов, тока уже на горячую. Может кто-то подскажет куда копать, я начинаю опять подозревать датчик температуры, но только какой и как это проверить?
  2. допустим это так, тогда как объяснить тот факт, то я ездил 2 недели тока на бензине и двигатель работал идеально? я сам могу проверить эту мембрану или тока в автосервисе?
  3. в том то и проблема идет по нарастающей с ухудшение, даже если принципиально перед тем как поставить на стоянку переключится на бензин, а порой она на бензине глохнет и все. настраивали на слух с отключенным дпдз да по первой тот кто смотрел газ так и сказали у тебя мол зихер в (как его назвать то, моник чтоль, где фарсунка стоит), и отложил меня на неделю, когда я приехал к нему потом, он разобрал эту часть и сказал что все правильно да до этого полтора года нормально ездил после установки газа а началось все после зимнего пуска, машина не завелась пришел, днем крутил крутил, думал чета неладное в форсунке снял кожух, прочистил карбюраторным очистителем, собрал крутил куртил, посадил аккумулятор, забрал домой зарядил на следующие утро завелось с пол пенка, но стала наблюдаться эта проблем и уже 2 года с ней парюсь(
  4. Добрый день, извиняюсь за большой перерыв, много пробовал, проверял. Заехал к газавикам, проверили, покрутили сказали, что с ГБО все в порядке показали пальцем на ДПДЗ. Снял ДПДЗ там в 1 месте была потёртость, согласился заказал купил. Пришёл датчик. Установил по инструкции, сбросил мозги прогрел двигло, ну все как полагается. Месяц ездил без глюков. И после понеслась по новый((((, а недавно на больших расстояний срабатывал датчик давления масла, уровень проверил, все в норме, прошёлся по контактам, вроде больше не наблюдалась. А вчера вообще держал обороты 2800 и выше причем не важно на газу или на бензине. Вечером сбросил мозги и вот теперь не знаю, где дальше щупать
  5. Добрый день! ненадолго замолчал в связи с болезнью, а также делал эксперимент. суть следующий, прозвонил весь шлейф относительно минуса и плюса, внизу написал результат (разъем , относительно минуса, относительно плюса - клемы от аккумулятора соответственно откинуты) 0 - 16 4 - 0 Пусто Пусто 6,6 – 7 6,1 – 6,6 Пусто бесконечно пусто бесконечно 0 – 17 Бесконечно 5000-5000 Пусто 115 – 130 Бесконечно 51 – 46 0 - 17 34 – 50 Пусто 0 – 17 Бесконечно Бесконечно Бесконечно Бесконечно Бесконечно Бесконечно 2 - 5 Бесконечно 0 – 19 Бесконечно Пусто Пусто Бесконечно 6 - 24 пробежался по схеме подключения, вроде все что касается с землей - все прозвонилось, так же приходящий плюс на 2ой разъем тоже прозвонился, может кто хороший электрик и чего нибудь еще углядит. теперь сам эксперимент Две недели ездил чисто на бензине - результат, двигло работает ровно никаких проблем не было (сначала даже подумал может в жгуте проблема, а когда мерил немного крутил и двигал его и в нем появились нужные контакты), но потом стал ездить по обычному (на газу), и в конце недели опять стали проявятся все симптомы. Отсюда выводы, на счет ГБО похоже вы правы, но что теперь смотреть, куда лезть или просто нужно приехать к газовикам и сказать чтоб они все проверили??
  6. перед тем как лямбду поменять, мозг давал тока 1 ошибку - цепи кислородного датчика, почему я его и поменял, цепь до лямбды также вызванил
  7. как ДПДЗ на это влиять может (я его менял год назад, год ездил без проблем, такой зихер с нового года пошел) и как выяснить что это он?
  8. когда я проверял ДТОЖ, при поключенном жгуте в ЭБУ прозвонил от датчика до массы, все в норме, но проверю все точки заземления. Спасибо за совет
  9. Все, больше ни у кого нет идей???!
  10. в общем прогнал я цешкой датчик, замерял на соске датчика так как не вижу возможности в прицепе подобраться к ногам ЭБУ. Сначала напруга совпала с таблицей 25 градусов пока двигло холодное, потом по мере прогрева данные разнились, но я скидываю это на разную динамику отображения на 70 он показывал 80 на 90 - 95 и лишь на 100 градусах он показал значение как в таблице, потом ради чистоты эксперимента я прозвонил провода от датчика до ЭБУ - все в норме. Вывод ДТОЖ работает в норме
  11. да это я тоже посмотрел, и 10 клему то как раз на ЭБУ и не удобно также как и 8 вытыкивать, поэтому я заикался именно на самом датчике помереть
  12. спасибо, седняже померею а почему я не могу замерить напряжение непосредственно на разъеме датчика?, судя по схеме 1 идет на землю другой на 10 ногу контроллера?
  13. Еще дополнительно ДТОЖ надо по напряжению проверять, а то бывают закидоны... я так понимаю на работающем движке замерить, тока вот че он показать должен?
  14. Всем привет! Авто - Пассат Б3 универсал, двигатель RP 1.8 MonoMotronik, газ-бензин, 1990г.в. 90 лошадок И так могу тока описать проблему, систематизировать не получается, как то в эту зиму начал на холостую 3к оборотов держать, за тем заметил что вовремя езды иногда обороты зависают на 2к, стал наблюдать. Когда двигатель работает на бензине то на холодную 3к обороты а на прогретом движке 2к и причем сильно плавают от 2-2.4 если я переключаюсь на газ то двигатель начинает работать стабильные но держит 2к оборотов, с помощью тормоза и сцепления сбрасываю обороты до 1.5к и двигатель их возвращает на положенные 900, но если стоит переключится на бензин они опять вернутся на 2к или просто даже на газе газануть до 2к то они там остаются. Много читал искал форумы, нигде не мог найти эту проблему, были похожи где говорилось заменить лямбду. Заменил лямбду, соответственно отключал клему + больше чем на 10 мин (мозги сбросились), завел по инструкции прогрел не газуя, сматрю двигло стало адекватное причем не важно газ или бензин, обрадовался. Но через неделю двигатель опять стал зихерить как я выше описывал, и теперь я раз в неделю обнуляю мозги, а в конце они начинают глючить. Помогите пожалуйста кто разбирается, куда еще лезть, датчики температуры вроде проверял по таблице сопротивления
×
×
  • Создать...