Перейти к контенту

OT4ARHHbIU

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

OT4ARHHbIU последний раз побеждал 13 Марта 2015

OT4ARHHbIU - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 Обычный

О OT4ARHHbIU

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 11 Декабря

Информация

  • Авто
    PASSAT b3 RP sedan
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  1. кстати косячки были по площади прижимной поверхности блока, так что герметик был нужен, ну а мазать его действительно надо чуть ли не прозрачный слой
  2. Да, я в принципе так и подумал P.S. то что отмечено ОГРОМНОЙ красной стрелкой во время работы лучше не пользоваться, в противном случае вам просто надоест бегать до "Клозета"
  3. Даю фото отчет по замене маслянного насоса, как и обещал (давление встало в норму) Фото 1 ( мой тазик) Фото 2 то что нам понадобится: а конкретно прокладка потдона (на старую не надейтесь) и сам масло-насос Фото 3 то что мы видим при спуске в яму. Здесь первым делом сливаем масло синенькая стрелошка , слив его закрутите пробку обратно. Далее выкручиваем все болтики под красными стрелками, если потдон после откручивания всех болтиков не отсоединился, проверте что вы 100% все болты увидели. Попробуйте подковырнуть потдон отверткой, если не помогло, берите молоток, одной рукой придерживайте потдон а второй шваркните молотком по закрученному болту слива масла, Внимание: болт должен быть вкручен как положено а не от руки иначе резьбу убьете!!! Фото 4 Сняв потдон нам открывается вот такая картина. Для снятия насоса откручивайте болты отмеченные красными стрелками. Отмеченные участки зелеными полосками нуждаются в тщательной зачистке и обезжиривании для нанесения в дальнейшем герметика-прокладку, делается это непосредственно перед установкой потдона, если поторопитесь и намажите герметик раньше чем установите новый насос и подготовите сам потдон к установке ( а его тоже надо отчистить от старой прокладки), то на несенный вами герметик натечет масло, а это уже не есть хорошо! Фото 5 посадочное место масло-насоса Фото 6 Здесь я уже сам для себя решил заодно проверить вкладыши на коленвале, от них кстати тоже зависит давление масло в дрыгателе. Откручиваете 2 болта отмеченные белыми стрелками. Будьте готовы к тому что это будет не так то уж и легко, я откручивал воротком для ступечных гаек, болты коленные!! Фото 7 смотрим вкладышь. На нормальном вкладыше не должно быть следов выработки и коричневых полос. При установки вкладыша обратно , будьте внимательно ставьте его так же как снимали, с одной стороны вкладыша имеется замок (стрелками отмечено) Кстати закручивал вкладышь динамо ключом с усилием 9 кг/с После того как поставили потдон, Проверили все крепежные болты, заливаем масло. У меня после запуска дрыгателя сразу же стало заметно как намного тише стали работать гидрокомпенсаторы. Но правдв пришлось заново выставлять зажигание, почему оно сбилось я Х.З.
  4. оки, скоро кончится сессия и поду к товарищу в гараж. какие будут результаты сфоткаю, и сразу отпишу
  5. да кстати если машина стоит на месте(холостые) ты хоть загазуйся хоть что но лампа молчит пока не поедешь вот там уже на средних оборотах она и дает о себе знать
  6. замена масла не помогла решить проблему т.к. до его замены (было залито минеральное поменял на синтетику)а вот на счет проводки возможно т.к предыдущий хозяин летом прошлого года делал кап ремон, точнее замену колец. спасибо за подсказанные направления, на днях сделаю диагностику и отпишу что и как прошло. фото отчет надо будет? сделаю если дело до глобального вмешательства дойдет, но надеюсь не придется. Кстати подскажите пром вал ето где? знаю колен вал, распредвал. кстати как же температура дрыгателя влияет на ету проблему? ведь на холодный движек, все хорошо!
  7. Вопрос обстоит так, у меня двиг RP приблезительный пробег 350тыс, на горячем движке начинает гореть лампа давления масла и звенит зуммер, причем начинает звенеть когда переключаешься на повышенную передачу и обороты еще не сильно большие, стоит чуток газануть сразу прекращает звинеть пока обороты на ходу не понизятся. Звенит не каждый раз а просто бывает но частенько, на холостых и при прогозовке на холостых никаких проблем, проблема возникает только во время езды. Масло свежее, фильтр новый, масло не ест как поменял месяц назад так уровень МАХ стоит. Параллельный вопрос: с блока возле фильтра выходит трубка вентиляции, я раньше много таких двигателей видел но трубку в этом месте впервый раз, трубка соеденена с моником. Может ли 2 вопрос влиять на первый? Может купить на разборке стандартную заглушку на это место?
  8. OT4ARHHbIU

    Чудеса прям таки

    ок, посмотрю спасибки!
  9. OT4ARHHbIU

    Чудеса прям таки

    ДТОЖ - датчик температуры охл. жидкости?
  10. OT4ARHHbIU

    Чудеса прям таки

    простите за косяк. исправил
  11. OT4ARHHbIU

    Чудеса прям таки

    Проблема состоит в следующем. на холодный запуск зимой прогревочных оборотов нету (приходится слегка газ ногой держать) и пока двигатель не наберет хотя бы градусов 60 горючку съедает как 100 голодный индейцев стрелка уровня топлива опускается литров на 5 примерно. Зато когда это чудо техники прогреется у него становятся слегка повышенные обороты и бензинчик есть как самый послушный ребенок ложечками. тахометра нету обороты точно не скажу но по звуку на холодный запуск около 600 а на прогретом движке около 1000-1100. да черт бы с ними оборотами, но каждое утро на работу ехать а горючка на глазах улетучивается.
×
×
  • Создать...