Shust
Пользователи-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Shust
-
Звание
прохожий
- День рождения 22.02.1983
Информация
-
Авто
VW Passat variant b3 GT 1,6TD RA
-
Пол
Мужчина
-
Город
Вологда
-
Вместе с уходом сильных морозов проблема самоустранилась...
-
если хорошо газануть то и к тнвд пузырек бежит
-
нет, клапан я не убирал, а наоборот прдублировал! значит воздух ничем не лечится!?
-
топливо стало уходить в бак когда глушишь машину - на трубке подачи от фильтра до бака, в трубках от фильтра до тнвд стоит в обоих, на обратку от фильтра до бака поставил обратный клапан рядом с фильтром (чтоб наверняка родной клапан на фильтре исключить - продублировал т.с.)) самый прикол в том, что воздух начинает появляться в подаче со стороны фильтра, то-есть от бака пузырьков не идет, в остальных стоит топливо - что это фильтр го...но? (шланг на штуцере фильтра сидит оч. туго и обжат хомутом - подсос исключен) может когда менял фильтр мало налил в него соляры и теперь оставшийся воздух постоянно высовывается в шланг???? всю голову уже сломал... двигатель не заводится пока не накачаешь стартером соляру до фильтра, не смотря на то, что в трубке от фильтра до тнвд она есть, кстати на морозах тнвд начал сопливить со всех щелей... что сделать подскажите
-
гена bosch 90a количество контактов?
тема форума ответил на Shust автора Shust в Электрооборудование
дело в том, что лампочка зарядки на приборке тоже работает от этого проводка... Можно ли как-то вывести (заменить) контакт без разборки гены? -
Товарищи, есть проблема, которую без общественного мнения не разрешить. У меня дизельный двигатель RA, приборка с тахометром, постоянно испытываю проблемы с генератором - свистят подшипники, зарядка является на работу когда ей вздумается, плюс ко всему не выдает либездричество по заявленным характеристикам, было решено заменить сей негодный агрегат, т.к. нахожусь в командировке в славной республике Карелия, уговорил товарища взять на разборке генадия и заслать мне с попутным транспортом, что собственно и было исполнено. Когда подошло время воткнуть новобранца на место прохождения службы, я обнаружил, что на родном гене 3 контакта - силовой, синий и еще какой-то, а на свеже приобретенном всего два - силовой и синий (остался старый обрезок жгута) - третьего нет, листанул форум и понял, что два это нормально, но вот незадача - (может я понял не правильно?), отключив третий контакт (он у меня не определенного цвета) - лампочка зарядки наотрез отказалась загораться при включении зажигания, а при старте двигателя, еще и тахометр не желал шевелиться... как быть? Автоэлектриков на ближайшую сотню километров нет - считай в лесу... Друзья подскажите сколько у вас контактов на гене и как можно решить мою проблему ?(переборка гены исключена - мои недокривые хапаручи этого не позволяют, максимум работа по замене приблуды и соединение пары проводков.)
-
Все еще жду - чудо экзист до сих пор кормит завтраком... А с разбора скорей всего будет убит в хлам... Нашел неплохой список номеров аналогов 028 130 249 - vag 09042 - febi 130048003 - Jp Group 30 52 0002 - swag 1941 DX - Stabilus ценник от 600 р. до 1800 за vag жалею что раньше не нашел...
-
Перезаказал уже не один раз, цена постоянно стремится к облакам.... ценник уже 1908 рябчиков - почти в два раза завернули... Обещают завтра привезти, скоро испытания непонятной детали за 2 кило-рубля... ))))))))))))
-
а что за клапан? можно подробней!?
-
облом - вчера пришла смска с экзиста (там и заказывал, цена 1186р.), заказ снят... сегодня позвонил менеджеру, тот говорит, что эта деталь снята с производства уже давно, но в каталоге она была, т-к у одного из поставщиков был запас на складе, теперь его нет..... сказали, что пару недель подождать и снова попробовать заказать, т-к в каталоге она до сих пор, только ценник за последние пару дней изменился на 10 рублей... Был на разборках, там вообще говорят, что если и попадается такая деталька, то скорее всего уже мертвая, а заказать где-то б/у можно только в сборе с тнвд....
-
Заказал новую - дороговато и ждать долго, надеюсь оно, того стоит. Как поставлю, проведу испытания - отпишу...
-
Чем грозит? Как минимум кольца, или же капиталка? У меня вообще вроде с интеркулера масло идет (было на поверхности масляное пятно, смыл -появляется со временем снова, походу дырдочка...), в патрубках на стенках масло (шибко дует с сапуна, шланг с него потеет маслом), турбина работает(подсвист с хорошим подхватом с 2000 об., после 3200 об. потеря мощности(выше, кстати, и не крутил никогда...), хочу навести полную ревизию интеркулеру, очково там обнаружить даже 10 грамм масла.... Кольца меняны пол-года назад, как-то на капиталку попадать не охота.
-
smsrgj У тебя еще и масляный? или они все масляные? в каталоге нарисовано схематично - тяга, пружины - непонятно, а экзист по этому номерувыдает только оригинал без аналогов и картинок нет... Значит есть смысл этот демпфер взять новый, чем с разбора... А если пружина на ТНВД подсевшая (на рычаге газа), не будет газ "залипать"? А плавности действительно не хватает, за три месяца убил переднюю подушку дрыгателя, от резких стартов...
-
как на ваш взгляд, необходима ли эта деталька, или же по большей части бесполезна???
-
значит буду искать б/у и ставить