Перейти к контенту

Shust

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Shust

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 22.02.1983

Информация

  • Авто
    VW Passat variant b3 GT 1,6TD RA
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  1. Shust

    топливо стекает в бак

    Вместе с уходом сильных морозов проблема самоустранилась...
  2. Shust

    топливо стекает в бак

    если хорошо газануть то и к тнвд пузырек бежит
  3. Shust

    топливо стекает в бак

    нет, клапан я не убирал, а наоборот прдублировал! значит воздух ничем не лечится!?
  4. топливо стало уходить в бак когда глушишь машину - на трубке подачи от фильтра до бака, в трубках от фильтра до тнвд стоит в обоих, на обратку от фильтра до бака поставил обратный клапан рядом с фильтром (чтоб наверняка родной клапан на фильтре исключить - продублировал т.с.)) самый прикол в том, что воздух начинает появляться в подаче со стороны фильтра, то-есть от бака пузырьков не идет, в остальных стоит топливо - что это фильтр го...но? (шланг на штуцере фильтра сидит оч. туго и обжат хомутом - подсос исключен) может когда менял фильтр мало налил в него соляры и теперь оставшийся воздух постоянно высовывается в шланг???? всю голову уже сломал... двигатель не заводится пока не накачаешь стартером соляру до фильтра, не смотря на то, что в трубке от фильтра до тнвд она есть, кстати на морозах тнвд начал сопливить со всех щелей... что сделать подскажите
  5. дело в том, что лампочка зарядки на приборке тоже работает от этого проводка... Можно ли как-то вывести (заменить) контакт без разборки гены?
  6. Товарищи, есть проблема, которую без общественного мнения не разрешить. У меня дизельный двигатель RA, приборка с тахометром, постоянно испытываю проблемы с генератором - свистят подшипники, зарядка является на работу когда ей вздумается, плюс ко всему не выдает либездричество по заявленным характеристикам, было решено заменить сей негодный агрегат, т.к. нахожусь в командировке в славной республике Карелия, уговорил товарища взять на разборке генадия и заслать мне с попутным транспортом, что собственно и было исполнено. Когда подошло время воткнуть новобранца на место прохождения службы, я обнаружил, что на родном гене 3 контакта - силовой, синий и еще какой-то, а на свеже приобретенном всего два - силовой и синий (остался старый обрезок жгута) - третьего нет, листанул форум и понял, что два это нормально, но вот незадача - (может я понял не правильно?), отключив третий контакт (он у меня не определенного цвета) - лампочка зарядки наотрез отказалась загораться при включении зажигания, а при старте двигателя, еще и тахометр не желал шевелиться... как быть? Автоэлектриков на ближайшую сотню километров нет - считай в лесу... Друзья подскажите сколько у вас контактов на гене и как можно решить мою проблему ?(переборка гены исключена - мои недокривые хапаручи этого не позволяют, максимум работа по замене приблуды и соединение пары проводков.)
  7. Shust

    что за деталь?

    Все еще жду - чудо экзист до сих пор кормит завтраком... А с разбора скорей всего будет убит в хлам... Нашел неплохой список номеров аналогов 028 130 249 - vag 09042 - febi 130048003 - Jp Group 30 52 0002 - swag 1941 DX - Stabilus ценник от 600 р. до 1800 за vag жалею что раньше не нашел...
  8. Shust

    что за деталь?

    Перезаказал уже не один раз, цена постоянно стремится к облакам.... ценник уже 1908 рябчиков - почти в два раза завернули... Обещают завтра привезти, скоро испытания непонятной детали за 2 кило-рубля... ))))))))))))
  9. Shust

    Не та мощность ((

    а что за клапан? можно подробней!?
  10. Shust

    что за деталь?

    облом - вчера пришла смска с экзиста (там и заказывал, цена 1186р.), заказ снят... сегодня позвонил менеджеру, тот говорит, что эта деталь снята с производства уже давно, но в каталоге она была, т-к у одного из поставщиков был запас на складе, теперь его нет..... сказали, что пару недель подождать и снова попробовать заказать, т-к в каталоге она до сих пор, только ценник за последние пару дней изменился на 10 рублей... Был на разборках, там вообще говорят, что если и попадается такая деталька, то скорее всего уже мертвая, а заказать где-то б/у можно только в сборе с тнвд....
  11. Shust

    что за деталь?

    Заказал новую - дороговато и ждать долго, надеюсь оно, того стоит. Как поставлю, проведу испытания - отпишу...
  12. Shust

    Не та мощность ((

    Чем грозит? Как минимум кольца, или же капиталка? У меня вообще вроде с интеркулера масло идет (было на поверхности масляное пятно, смыл -появляется со временем снова, походу дырдочка...), в патрубках на стенках масло (шибко дует с сапуна, шланг с него потеет маслом), турбина работает(подсвист с хорошим подхватом с 2000 об., после 3200 об. потеря мощности(выше, кстати, и не крутил никогда...), хочу навести полную ревизию интеркулеру, очково там обнаружить даже 10 грамм масла.... Кольца меняны пол-года назад, как-то на капиталку попадать не охота.
  13. Shust

    что за деталь?

    smsrgj У тебя еще и масляный? или они все масляные? в каталоге нарисовано схематично - тяга, пружины - непонятно, а экзист по этому номерувыдает только оригинал без аналогов и картинок нет... Значит есть смысл этот демпфер взять новый, чем с разбора... А если пружина на ТНВД подсевшая (на рычаге газа), не будет газ "залипать"? А плавности действительно не хватает, за три месяца убил переднюю подушку дрыгателя, от резких стартов...
  14. Shust

    что за деталь?

    как на ваш взгляд, необходима ли эта деталька, или же по большей части бесполезна???
  15. Shust

    что за деталь?

    значит буду искать б/у и ставить
×
×
  • Создать...