Перейти к контенту

Вадька

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Вадька

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 04.05.1978

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 AAM 1.8 1992
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар
  1. Там один провод на лямбду со стороны левой чашки должен быть,у меня тоже ААМ. Датчики на ОЖ 2 один синий на мозги второй черный на приборку,когда синий отключаю поднимаются обороты 1500-2000. Теперь делай выводы либо датчик либо провода,может еще че. Черный дым смотри зажигание! лямбда не работает, богатая смесь.
  2. Сам подумай стойки одинаковые по высоте так! опоры тоже! не думаю что чашки у тебя переварены хотя бог его знает! остается одно: такого качества опоры!
  3. Вадька

    Башка на замену

    Спасибо!завтра позвоню!
  4. Вадька

    Проблема

    Смотри чтоб тачку не расплющило!!
  5. Вадька

    Башка на замену

    Пресстиж-бывший? Давай попробую позвонить! Спасибо!!
  6. Вадька

    Башка на замену

    У пассатов наверно всегда проблемы проще говоря у меня есть целиком универсал с дигифаном а у меня на машине башка уставшая,вот я и спрашиваю может лучше переделать чем покупать голову на разборе не весть какую! Ты ведь как я уже понял здесь спец!!так скажи много возни?
  7. Вадька

    Проблема

    Короче!! обьездил кучу станций много что поменяли дафига чего проверили много денег отдал толку небыло,мастера блин!! теперь причина;отсоединил шланг от абсорбера и пустил его напрямую в бак и все!!! машина стала изумительно работать!! В АБСОРБЕРЕ ВОДА НАКАПЛИВАЕТСЯ!
  8. Менять только обе чтоб разницы небыло! Так как опоры на пассате ходят не долго и не снимать по сто раз с каждой стороны.Вообще опоры на них больная тема!!
  9. Вадька

    Башка на замену

    ДА-ДА!!! А можно по подробней!!!
  10. Вадька

    Башка на замену

    постоянные проблемы с моником !!! смотрел по давлению вроде одинаково 3 очка Меня больше волнует эл.проводка!!!
  11. Вадька

    Башка на замену

    Здорово всем!! Вот решил поменять голову на своем пассатике(седан) с Моником! Суть такова мне досталась голова с универсала типа Digifant естественно с полной электропроводкой и мозгами.Обратился на станцию для такой переделки мне четко обозначили цену 25000 наших единиц,с деньгами временно не лады ЗАБЫЛ!!! Тут назрела идея поменять самому,загнал в гараж посмотрел на это все РУКИ ОПУСТИЛИСЬ-КАК МНОГО ВСЕГО!!! Так вот ребята посоветуйте что делать-кто нить такое делал сам и в чем трудности?? Спасибо! У меня VW passat b3 1,8 AAM Mono-Jetronic голова с VW passat b3 Variant 1,8 Digifant.
  12. Вадька

    Проблема

    Сопун снял, крышку на монике тоже,завел так все по прежнему.Снял штекер с датчика охл.жидкости поднялись обороты и не глохнет.
  13. Вадька

    Проблема

    Заменил в месте с клапаном. Что даст изменение темы,проблема остается!
  14. Вадька

    Проблема

    Проблема в том что машина начала немного дергаться ,открыл моник на крышке вода в виде конденсата.Залил в бак влагоудалитель,день ездил ,стало еще хуже машина начала сильнее дергаться и теперь глохнет не только на холостых но и находу.Обороты двигателя постоянно скачут.Замеряли давление подачи топлива в норме,фильтр топлива новый,свечи,катушка,провода высоковольтные,лямбда тоже поменял.Компрессия 12,5 в каждом цилиндре. На свечах белый налет.
×
×
  • Создать...