-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Вадька
-
Звание
прохожий
- День рождения 04.05.1978
Информация
-
Авто
VW Passat B3 AAM 1.8 1992
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сыктывкар
-
На горячую высокие обороты ХХ, коптит, не едет (AAM)
тема форума ответил на КонстантинК автора Вадька в Mono-Motronic
Там один провод на лямбду со стороны левой чашки должен быть,у меня тоже ААМ. Датчики на ОЖ 2 один синий на мозги второй черный на приборку,когда синий отключаю поднимаются обороты 1500-2000. Теперь делай выводы либо датчик либо провода,может еще че. Черный дым смотри зажигание! лямбда не работает, богатая смесь. -
Сам подумай стойки одинаковые по высоте так! опоры тоже! не думаю что чашки у тебя переварены хотя бог его знает! остается одно: такого качества опоры!
-
Спасибо!завтра позвоню!
-
Смотри чтоб тачку не расплющило!!
-
Пресстиж-бывший? Давай попробую позвонить! Спасибо!!
-
У пассатов наверно всегда проблемы проще говоря у меня есть целиком универсал с дигифаном а у меня на машине башка уставшая,вот я и спрашиваю может лучше переделать чем покупать голову на разборе не весть какую! Ты ведь как я уже понял здесь спец!!так скажи много возни?
-
Короче!! обьездил кучу станций много что поменяли дафига чего проверили много денег отдал толку небыло,мастера блин!! теперь причина;отсоединил шланг от абсорбера и пустил его напрямую в бак и все!!! машина стала изумительно работать!! В АБСОРБЕРЕ ВОДА НАКАПЛИВАЕТСЯ!
-
Менять только обе чтоб разницы небыло! Так как опоры на пассате ходят не долго и не снимать по сто раз с каждой стороны.Вообще опоры на них больная тема!!
-
ДА-ДА!!! А можно по подробней!!!
-
постоянные проблемы с моником !!! смотрел по давлению вроде одинаково 3 очка Меня больше волнует эл.проводка!!!
-
Здорово всем!! Вот решил поменять голову на своем пассатике(седан) с Моником! Суть такова мне досталась голова с универсала типа Digifant естественно с полной электропроводкой и мозгами.Обратился на станцию для такой переделки мне четко обозначили цену 25000 наших единиц,с деньгами временно не лады ЗАБЫЛ!!! Тут назрела идея поменять самому,загнал в гараж посмотрел на это все РУКИ ОПУСТИЛИСЬ-КАК МНОГО ВСЕГО!!! Так вот ребята посоветуйте что делать-кто нить такое делал сам и в чем трудности?? Спасибо! У меня VW passat b3 1,8 AAM Mono-Jetronic голова с VW passat b3 Variant 1,8 Digifant.
-
Сопун снял, крышку на монике тоже,завел так все по прежнему.Снял штекер с датчика охл.жидкости поднялись обороты и не глохнет.
-
Заменил в месте с клапаном. Что даст изменение темы,проблема остается!
-
Проблема в том что машина начала немного дергаться ,открыл моник на крышке вода в виде конденсата.Залил в бак влагоудалитель,день ездил ,стало еще хуже машина начала сильнее дергаться и теперь глохнет не только на холостых но и находу.Обороты двигателя постоянно скачут.Замеряли давление подачи топлива в норме,фильтр топлива новый,свечи,катушка,провода высоковольтные,лямбда тоже поменял.Компрессия 12,5 в каждом цилиндре. На свечах белый налет.