-
Число публикаций
94 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО BarklaySPb
-
Звание
приятель
- День рождения 19.02.1982
Контакты
-
Skype
Barklay_SPb
Информация
-
Авто
WV Passat B3 1.8 PF variant
-
Пол
Мужчина
-
Город
Псков
Недавние посетители профиля
724 просмотра профиля
-
не понял про какой шкив вы говорите. Если тот шкив что крутит через ремень помпу и гшенератор, то он прикреплен с зубчатому шкиву коленвала и иммеет метку для выставления что бы его не снимать для выставления зубчатого шкива. Если про шкив промвала то тон выставляется так как крутит трамблер. Ну а самый верхний кулачки. Все так то надо выставлять.
-
В прринципе все понятно, но как всегда хотелось бы уточнить)) Для начала проверяем метку распределительного вала и выставляем ее Далееметка шкива (который крутит помпу и генератор) коленчатого вала должна совпадать со стрелкой на пластмассовом кожухе что соответствует ВМТ 1 поршня. Если по какой то причине данное соответствие выявить не представляется возможным то можно выявить правилное пложение ВМТ меткой моховика Далее метка промежуточного вала (который крутит маслонасос и трамблер) должна совпадать с меткой моховика (что крутит помпу и генератор) То есть метка моховика (что крутит помпу и генератор) должна совпадать с меткой на кожухе что защищает шестерню промвала , а метка на на кожухе совпадает с меткой на шестерне промвала которая находится под ним . Тоесть совпадают 3 метки. Просто последнюю мы не видим из за кожуха, а сняв кожух не видим ту которая на нем. Выставив все метки мы смотрим на положение бегунка трамблера относительно риски на корпусе трамблера. Вопрос: Я правильно понял систему совпадения меток?
-
Я сам не понимаю. Но пара человек смотрели, что то выставляли, сказали что норм. Поищу в инете про метки, сравню. Если есть на форуме, киньте ссылочку пожалуйста если помните такую тему.
-
Не. Когда нормально все поставлено, машина заводится. Когда меняю как сказали, машина не заводится Не совсем понимаю что делать?)
-
И так, не заводится. И стреляет в конце, когда перестаешь крутить стартер.
-
Попробовал. Вообще не заводится(
-
Значит (+) с 15-ой шины и (-) с 31-ой идут на реле J120 посабочное место БРП №5 . От него с контакта 3 идет провод на ДТОЖ G2. C G2 идет провод на массу (-). Между J120 и G2 есть точка соединения (d) c G3. (d) это соединение в нутри БРП, а провода G2/3 и U2/9 выходят из БРП и идут один на G2 другой на G3? G2 это черный датчик получается раз синий работает на ЭБУ? Я правильно все понял?
-
С синего (Он сверху) 2 провода идут напрямую на ЭБУ, а с черного (он снизу) два провода прямо на приборку? Никакие нигде не коммутируются, например в блоке реле и предохранителей?
-
Господа помогите понять как подключен ДТОЖ и его схему (на пальцах). Посидел за схемами и у меня какой то ди сонанс или я сегодня тупой, не понимаю разводку касаемо ДТОЖ. Меня интересует только аспект связанный с приборкой и указателем температуры. Как я понимаю у меня ДТОЖ это синий двух кониактный датчик. Он подключен фишкой с двумя проводками, эти проводки идут в ЭБУ Дигифант. Из ЭБУ проводки выходят и идут на приборку и там на стрелочку? Или на стрелку приботки отдельный датчик? У меня их три, два сверхй один снизу. Ответ: (+) с 15-ой шины и (-) с 31-ой идут на реле J120 посабочное место БРП №5 .От него с контакта 3 идет провод на ДТОЖ G2. C G2 идет провод на массу (-).Между J120 и G2 есть точка соединения (d) c G3. (d) это соединение в нутри БРП, а провода G2/3 и U2/9 выходят из БРП и идут один на G2 другой на G3.G2 это черный датчик .
-
Данная процедура ниначто не повлияла. Какие еще могут быть варианты неработающих 3 и 4 цилиндров?
-
Хотел бы уточнить реч идет про этот шланг? (см. рисунок)
-
Там не совсем то, но я так понимая про мое реле которое устанавливается на 13 место. Как понял я посмотрев схемы что черный провод G2 контакт 4 получает питание (+) от шины 15 и далее идет в реле (К) J206, реле установлено на посадочном месте 13 и имеет обозначение на корпусе 90. Я все правильно понял?
-
Спасибо. Почитаю.
-
Бензин жрет как не в себя( В другой теме про 3 и 4 цилиндры писал, хотя тут они не причем думаю. Все же хотелось бы понять что с этим проводом и куда он должен идти, может действительно его не подключили.
-
BarklaySPb подписался на Черный провод в пин G2 БРП PF
-
Господа, помогите разобраться. Сегодня ставил снятый блок реле и предохранителей обратно и при подключении пина G2 заметил что из клемника с контакта 4 (пример прилогается на изображении) торчит кусок черного провода см 15. Ранше стоял двигатель RF (карбюратор), сейча стоит PF (инжектор) и как я понимаю прежде этот провод не нужен был. Вероятно со сменой двигателя его забыли подключить? Вопрос: 1) Нужен ли этот провод? 2) Если нужен, на что онг влияет? 3) Помогите разобраться куда его подключить? Ответ: Черный провод G2 контакт 4 получает питание (+) от шины 15 и далее идет в реле (К) J206, реле установлено на посадочном месте 13 и имеет обозначение на корпусе 90.