Перейти к контенту

Русик

Пользователи
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Русик

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 16.07.1985

Информация

  • Авто
    Passat RP моно
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    тюнинг
  1. куплю мозги на б3,мотор был рп,стал абс!!89 г.в 8-921-899-85-02 Руслан!
  2. это типо снять клему с акума????то да снимал на 10 мин и минус и плюс
  3. блин не помогло!!!Купил новый датчик на евро авто,говорят оригинал,стоимость его 660 р,дороже нет!но машина стала еще хуже работать!!!Если со старым она троила пока не нагрееться,то с этим вообще не держит обороты пока не нагрееться!!!что делать???? и сложилось такое ощущение,что стала больше кушать бенза,и потеряла тягу,как бы за жопу держат!!И на скорости судя по тахометру прыгают обороты иногда то 3000,то 2800!!!и ключевое слово здесь иногда!!!за 20 минут езды может 3-5 раз прыгнуть
  4. понял,посмотрю в магазинах!!Всем спс!!
  5. жидкость в норме,а оригинал или нет не знаю,они все говорят что оригинал,а на самом деле.........((((((( но я его покупал за 340 р и черный тоже,в общем у меня за 2 датчика вышло около 700 р
  6. ребят всем привет!!!Скажите пожалуйста,как часто можно менять синий датчик (на мозги),?????плавали обороты,а на холодную приходилось с помощью газа прогревать,по тому что не держала обороты,поменял синий датчик,стало норм,поездил ниделю,и опять тоже самое началось!!
  7. Русик

    помогите! что делать незнаю.

    Ребят давайте изночально к проблеме подойдем,как вообще у тебя такое произошло??? Ты вообще на машине ездил??после чего она у тебя встала??изночально выложи всю суть,по порядку как что было,а то тебе сейчас наговорят такое,что проще машину облить бензином и поджечь!
  8. ну все разобрался с дудкой,оказывается в реле попала вода,вот она там и коратнула!!!всем спасибо!!!
  9. ок,спасибо,завтра рыле сниму,посмотрю!!А в рулевой колонке не мог провод перетиреться?
  10. Ребят спасибо что откликнулись! Живу в московском районе(Пулково 2 городок)!!Я уже разобрался!!Не поверите,через 2 часа пойду думаю поковыряюсь с машиной,как раз расцвело на улице,открыл капот,завел,опять троит хер поймешь ее короче,и стал по очереди провода свечные снимать,думал может свеча какая вылетела,все горшки работают,и тут случайно пошевелил провод с клемой на синий датчик(на мозги который),и вот оно случилось,все стало нормально,оказываеться под изоляцией сломался провод,но как он мог сломаться,это для меня загадка,ведь скрутка была даже пропаяннатак что всем огромное спасибо что откликнулись!! теперь вылезла вторая проблема, постоянно орет сигнал,уже даже кнопку снимал на руле,думал что там что то заклинила,но нет,не пойму в чем дело
  11. Здравствуйте,у меня пассик 1990 года,мотор был RP,стал ABS,90 л.с!!!ездил на машине 2 дня назад,все было в норме,поставил у дома!машина простояла сутки!и вот сегодня утром столкнулся с такой бедой,не могу завести машину!поворачиваю ключ,бензонасос слышно как накачал давление,а она не заводиться!педаль газа нажал в пол,только тогда,после 10 секунд крутя стартером она схватила,и начала тарахтеть(троить),при этом газ держу в пол и обороты больше 1000 не поднимались,потом педаль газа отпустил,обороты держались около 1200 буквально 30 секунд,они начали расти до 3.500 т,и я выключил зажигание!затем опять попробывал завести,но как только отпускал газ,она глохла!что может быть?за ранее спасибо за помощь!!
  12. телефон +7-921-899-85-02. Руслан
  13. Русик

    Глохнет на ходу (ABS)

    как было,все так и осталось(((
  14. Русик

    Глохнет на ходу (ABS)

    спасибо,ок,завтра отпишусь что получилось
  15. Русик

    Глохнет на ходу (ABS)

    ребят я бы с вами согласился про заслонку если бы на машине ездил только бы летом и небыло бы проблем,а тут выехал осенью или зимой и такая проблема началась!у меня такая же хрень,мотор авs 1.8 90 л.с,только она как летом так и зимой,и это стало все чаще! я по утрам её завожу,она работает четко около 3-5 минут,потом начинает троить,двоить,а затем вообще глохнет.опять завожу прогазую пару раз,все становиться путем.Затем начинам поездку,едим на 5 передаче по кольцу,машина уже горячая,я выжимаю сцепление и она опять глохнет,опять прогазую,помучаю её ,и она поехала!если бы топливная сетка то это былобы постоянно,а это происходит все время по разному,за час езды,она модет и не разу не заглохнуть,аможет и замучать с этим!!!я думаю это дтож,только какой не знаю!!!!на черный датчик она реагирует когда клему снимаю,а на красный и синий нет!и температура у меня выше 70 не поднималась ни разу,хоть сколько будь я в пути или в пробке,хотя все пишут что у них около 100 держиться!все датчики менял в том году вместе с холостым ходом,такого не было до этого лета!и машина заметил что очень не любит сырость!какие есть предложения еще?буду рад обратить внимание новым идеям!!!спасибо
×
×
  • Создать...