Перейти к контенту

Marat 66

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Marat 66

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    1,8 RP Variant, 1990, МКПП
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировск, Лен.область
  1. Брал на своем форуме http://carina-e.ru/v....php?f=7&t=2440, впечатления только положительные. Стандартные линки (они же "яйца") на наших дорогах, увы, долго не живут. Да, и вот еще полезная для японовладельца инфа http://carina-e.ru/v...opic.php?t=1331 Да, вопрос как к бывшему владельцу RP - насколько часто подводил? Понятно, что зависит во многом от владельца, но все же...
  2. Последний год выпуска Карины Е - 97, оригинал подшипник для Тойоты - как правило Koyo или Nachi. Нет - именно стойки стабилизаторов, http://avtolink.ru/stoiki/index.html или http://www.netiznosa...categoryID=2287
  3. Это скорее работа движка нравилась, после 3500-4000 оборотов и на моей вся работа двигателя слышна... Даже если сравнить дверные карты - на Пассате под ней хотя бы шумка есть, на моей только полиэтилен... Резинки я наоборот поменял на полиуретан, надоело постоянно их менять, быстро изнашиваются, и стойки стабилизатора поставил "вечные", спереди и сзади, а то каждый год менять приходилось. По поводу цен, навскидку сравнил цены на ступичные подшипники в Экзисте одного производителя (SNR): пассатовские - 700р., кариновские - 1300р., так что ценник не в пользу японцев.
  4. Лёха Сухой, по поводу шумки в японцах - прав я или нет? Японцы, по моему, берут изначально тихой работой движка и, видимо, потому считают, что шумоизоляция не очень-то и нужна... Овощ, хм, показатели разгонные более, чем приличные...
  5. Калдина с движком 3S? Извини, подпись не заметил...Красивая машина. Калдина, которая с движком 3S-GTE - сильная вещь, правда содержание в копеечку встанет... Полный привод и другая подвеска требует вложений.
  6. 'ValDeМорд@, только у знакомых на японцах - все отмечают или недостаточную шумку или практическое отсутствие (класс лексусов, инфинити ит.п. не берем, естественно...). Соединив японца среднего класса с шумкой немца того же класса - получим "гробовую" тишину в салоне. По поводу снятия мощности с движка, есть у Тойоты движок 4A-GE, 1,6, в двух вариантах :160 л.с. 20-клапанный Silver Top или 165 л.с. 20-клапанный Black Top, в Питере есть Карины с установленным таким движком. Да, кстати, эти двигатели не турбированные, 90-х годов!
  7. SeR - , особенно про состояние кузова. Это если ещё учесть, как в меня (на Карине) Форд Мондео "нулёвый" вкатился на Ленинском - целостность кузова в нашей стране временное явление ... На Карине под замену - обе левые двери и стойка средняя с порогом... Внес поправку - левые двери, уже полусонный набирал...
  8. За то, за что я навсегда лишал бы... Остаточное... Правда, если бы до закона о нулевом содержании попал бы - остался бы при правах. А по поводу встреч - спасибо за предложение, но нереально, времени и на домашние дела не хватает, какое уж там...
  9. Машинка бралась потому что нравилась сыну и из-за отменного состояния кузова. Всё остальное, как известно - исправимо. Фотки... каждый день езжу по трассе + КАД, так что под слоем грязи ничего не видно... Вот попозже, как подсохнет, помою, будут и фотки.
  10. Машина куплена в апреле прошлого года, но тему создал только сейчас, прошу прощения - времени вечная нехватка... На форум заскакивал по необходимости, посмотреть тонкости ремонта отдельных узлов... Поясню сразу - почему я временный пассатовод. Машинка моего сына, сел на неё, пока свою буду делать. Тем более, что он ждёт возврата ВУ (и ждать ещё долго). Уже поменял на Пассате: рулевые тяги и наконечники, шаровые, ступичные подшипники, сайленты рычагов передних, стойки стаба, аморты передние, переднюю опору движка, сцепление в сборе, опоры стоек перевел на опоры от б4, заменил задние подшипники, тормозные диски, колодки передние и задние. Делал всё сам... Да, само собой ремни и жидкости поменял, помпу. Цель - сделать машину для сына, чтобы тот спокойно ездил на нормальной машине... По поводу машины могу сразу сказать - места в салоне и под капотом больше, чем в моей (у меня Тойота Карина Е последнего года выпуска, лифтбэк). Шумоизоляция в Пассате на порядок лучше - в японцах её практически нет. Но, управляемость и динамика... тут, к сожалению, Пассату до Карины очень далеко, по крайней мере RP (1,8) и 4A-FE (1,6) различаются радикально и не в пользу Пассата, да и многорычажка тойотовская сзади многое дает в плане уверенного руления. В чем VW выигрывает, так это в запчастях, несомненно. Не плане стоимости, а в плане доступности их. Купить на Карину что-нибудь без предзаказа и по нормальной цене практически нереально. Вот примерно мои первые впечатления и сравнение двух машин одного класса. В планах - замена задних амортов и глушитель привести в порядок.
×
×
  • Создать...