-
Число публикаций
46 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО dorogenkyy
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 12.06.1962
Информация
-
Авто
Passat B3 Variant .2E .1988г.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Полтава
-
Мужики у нас уже настоящая война идет с вами, колоны танков, бетеров ,грады и "ураганы" cосед там пол Новоазовском воюет и не с нашими отморозками а с вашими солдатами, через день ему звоню . А вы еще сомневаетесь,видео видели как ваши пленные десантники все рассказывают
-
Как отличается трамблер ПФ от других моторов ?
тема форума ответил на dorogenkyy автора dorogenkyy в Система питания и впрыска
Из за трамба не родного, ДМРВ волговский ,к перекрестку подьезжаеш газ скидываеш чуть и начинается дерганье ,холостые 900 -
Как отличается трамблер ПФ от других моторов ?
тема форума ответил на dorogenkyy автора dorogenkyy в Система питания и впрыска
А не может из за этого дергаться когда держиш внатяжку ? ,холостые как вкопаные -
Как отличается трамблер ПФ от других моторов ?
тема форума создал dorogenkyy в Система питания и впрыска
Подскажите сильно ли отличается трамб ПФ от других двигателей и от каких может подойти ,где то читал что там шторки не того размера,может кто подскажет номер , и чем грозит то если не родной ? -
У меня стоял ПФ прежний хозяин голову оставил родную а блок подкинул 2Е ,таким я его и купил вот так и езжу.
-
100% колдун вот так само мучился пока не выкинул и соединил трубками езжу до 140 пока тьху-тьху .
-
Продам мозги PF + короб фильтра с расходомером
тема форума ответил на Skull автора dorogenkyy в Продам
Взял бы расходомер ,так на Украину же не отправиш ? -
после 5-10 минут езды пропадает тяга и глохнет мотор pf
тема форума ответил на arelik автора dorogenkyy в Digifant
У меня похожее было пропадала искра и насос не качал,не было питания на датчик Хола, 2 дня искали начали потрошить проводку ,но потом мастер нашел что глючит а потом вообще накрылось 32 реле это питание ЭБУ,после замены все заработало .- 59 ответов
-
Не советовал бы я лить отработку, в ней может быть много серы, лучше керосин смешать с пушсалом и залить туды, немного повоняет - но зато качественная консервация гарантирована... Не знаю чем эта сера вредная , мы сто лет жить не будем ,лишняя отработка стекла через щели ,а все мои 5 машин начиная с москвича,тройки восьмерки и др. бегают по городу с целыми порогами.
-
После промазки пушсалом или отработкой пол накрывается целофаном а сверху ложатся всякие шумки или ковер никогда не запачкаются.
-
а внутри голый шов оставил? да меня не зацепит все равно,у меня еще коррадоводы варяться и гольфоводы,и все равно ко мне поедут,а не к новому человеку которого не кто не знает... Спереди изнутри просверлил отверствие на 16 и через лейку залил 2 л. отработки, так что шов изнутри смазан маслом что и делал на своих бывших машинах , пороги вечные.
-
Я себе точно так переварил,верх отличный а низ погнутый и дырки, отрезал подсунул порог с донора под низ прихватки делал густо, потом зачистил и промазал резиновым герметиком зашкурил и покрасил родной краской шва не видно ,порог как будьто покрыт гравитексом.
-
Ну с задним понятно, а как вытащить шестерню с переднего ? тоже хочу щетки поменять и почистить колектор .
-
Да, щетки снял с эсп опель омеги такие самые ,но там еще одна беда магнит росслоился немного но электрик сказал что ниче страшного,все работает. А на переднем на секторе 6 зубов слизаны вырезал кусок сектора и вставил и вварил кусок с омеги , радиусы почти один в один.