Перейти к контенту

Dmitry

Пользователи
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Dmitry

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 27.03.1984

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat PG+Eaton M62 Syncro Variant
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Интересы
    Volkswagen Passat PG+Eaton M62 Syncro Variant

Недавние посетители профиля

333 просмотра профиля
  1. Dmitry

    появились рывки при езде

    Методом научного тыка, прогрел машину, появились перебои в работе как описывал выше и стал поочередно сдергивать разъемы с датчиков, когда очередь дошла до клапана обороты стабилизировались, но хорошей тяги не было. (сделал вывод либо контакт плохой, либо клапан подошел). Решил заменять (покуда доставал) провода идущие на клапан (вырезал куски, впаивал и изолировал новые). Завел, прогрел, рывков нет, сел за руль, нажал на тапку - все в норме, заработала как прежде. При этом, во время указанных манипуляций нашел еще два обрыва в проводке (осматривал проводку вплоть до задирания резинок с разъемов ведущие на датчики, потенциометр и др.) По хорошему проводку бы надо поменять, поскольку от времени и жизни в подкапотных условиях, старая проводка загрубела и стала ломкой. Вообще в планах на июнь (когда будет отпуск), перетряхнуть мотор, поскольку единственное чего я еще не коснулся, после приобретения данного экземпляра, это он. Так что готовьтесь к возможно неожиданным вопросикам, ну это если сам не разберусь и инфы на форуме не найду ....
  2. Dmitry

    появились рывки при езде

    причина неисправности установлена - переломился провод под оплеткой идущий на Клапан Холостого Хода (КХХ), лежит на головке блока - кто не знает. Устранили обрыв машинка ожила. Всем спасибо кто откликнулся.
  3. Dmitry

    появились рывки при езде

    сегодня проверял систему подачи топлива - насос, давление, нырял в бак чистил сетку - все в норме, результат тот же. завтра будем посмотреть электрику, о результатах отпишусь ...
  4. Неожиданно появились рывки при работе двигателя. Как все произошло: до этого не было никаких намеков, ехал на первой передаче по двору, машина заглохла, завел - холостые стали плавать и машина вновь заглохла. После этого завел и поддерживая газ попробовал проехать: машину стало дергать - впечатление как будто во время движение резко бьет по тормозам, после чего вновь набирает, сидишь как в седле не объезженного скакуна и так с 1 передачи по 5. Машина на холостых не глохнет, хоте периодически проскакивают провалы в оборотах. Куды рыть?
  5. Dmitry

    Схема ДТП !!!

  6. Спасиба всем за помощь, сегодня во всем разобрался. Когда машина была на сервисе мастера перепутали штекера подключения к датчикам. Вообщем было так: к датчику который должен идти на приборку был подключен мозг, а к датчику который должен был идти на мозг шел на приборку (вот такой вот каламбур). Я себе за это время мозг сломал, да и вам вынес по ходу. Теперь все тип-топ.
  7. Черный датчик новий - оригинал, а в приборке что может быть, стрелка температуры вроде как живая, поднимается до 70, да и другие показатели в норме?
  8. Масло в среднем 96, но когда мотор крутишь то 100. При этом вентилятор срабатывает при 96 градусах масла - если поможет конечно.
  9. Такая проблема не знаю что делать. В последнее время стал обращать что на приборке температура двигателя не поднимается выше 70 градусов. Купил и поставил два датчика температуры, что в тройнике (оба поставил оригинальные), так же на всякий случай заменил термостат, хотя старый работал. (верхний и нижние патрубки горячие). Систему охлаждения промывал около 3 месяцев назад, после чего и был залит хороший антифриз. Вентилятор срабатывает на температуре масла 96 градусов, но на приборке по прежнему не свыше 70. Уровень топлива и остальные показания на приборке работают исправно. Что может быть. На месте пытался греть мотор, но свыше 70 не получается, срабатывает вентилятор и студит еще ниже. В чем может быть проблема подскажите.
  10. Dmitry

    Стал глючить MFA

    разобрался. масса была плохая. лечится так - все почистить и притянуть!
  11. Синхроводы подскажите. На днях Батя засел в колее, поехал вытаскивать его на своем пассике. Когда заезжал к нему в кашу (с буксом) задним ходом услышал треск в районе заднего редуктор. Сначало не придал значения, вытянул и поехал домой. Дома уже стал думать что был за звук. Порыскав по просторам инета подчерпнул информацию о том, что у меня возможно не работает маханизм блокировки обгонной муфты при езде на задней скорости. Сегодня заехал на эстакаду, поддомкратил авто (оторвал от земли все 4 колеса). После (не заводя машину) стал вращать задние колеса взад и вперед. В обе стороны крутятся одинакова, при этом заметил если заднее колесо крутить назад то второе крутится вперед и на оборот. После этого завел машину секунд на 30-40, после заглушил, но ключ замка вернул в положение вкл. После этого стал опять крутить туда-сюда задние колеса, но эффект тот же что и на заглушенной машине (колеса в обе стороны крутятся одинаково). После этого решил перейти к эксперементам: завел машину на пеньках, после включил 1 скорость, отпустил сцепление. колеса, все 4 крутит. Включил заднюю, отпустил сцепление, крутят только передние. Из всего сделал вывод что не включается блокировка обгонной муфты. Визуально осмотрел вакумные трубки, обе на месте, вроде вакум поступает. Лампы заднего хода при включении задней передачи загораются - видимо концевик на лягушке тоже работает, хотя щелчка реле под рулем при включении не слышу. Проверить приходит ли питалово на обгонную муфту сегодня не успел. Теперь полет моих мыслей (поскольку инфы по данному вопросу очень мало): Предположение №1 - может быть питалово на включение блокировки обгонной муфты проходит через реле - если да, то какое это реле №?, где оно стоит? Предположение №2 - обратил внимание что у меня напротив педали сцепления имеется маталлическая проушина для фиксации в ней концевика, по тому же принцепу как напротив педали тормоза концевик (лягушка), самого концевика напротив педали сцепления у меня нет - зачем вообще нужен данный концевик? за что он отвечает? где взять и к чему подключать? Предположение №3 - может быть в самом механизме блокировке че нибудь наип...лось и теперь не включается, если да? то может кто знает как снять? на что обратить внимание? где и какие заказать шурешки и внутренности? Короче буду рад любой информации по делу.
  12. Dmitry

    Про расход горючки

    Спасиба за советы, буду ковырять
  13. Dmitry

    Про расход горючки

    Ребят, а если по делу, то на что стоит обратить внимание. Оговорюсь сразу, что двигатель перебран, лямбда работает, распредилитель зажигания в норме, зажигание правда выставляли на слух, но вроде тоже нормально работает. Обратил кстати внимание, что у потенциометра СО скручен нахрен регулирововчный винт (отломали до меня, в каком положении не знаю). Может с ним чего не так? подскажите кто что знает?
×
×
  • Создать...