Перейти к контенту

Леонид

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Леонид

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 23.08.1979

Информация

  • Авто
    volkswagen passat b3 variant
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Остров Псковская обл.
  1. замерил ток на снятом заряженном акуме, показало 13.2в, поставил на машину подключил клеммы, стало 13.1в.
  2. бензонасос механический раз карбюратор стоит... ну пойдет просадка напряжения, а толку, причину все равно не поймать((( на руках уже 2 рабочих аккума и 2 исправных регулятора напряжения со щетками. Может в генераторе какой нибудь межвитковый пробой, раз гена нагревается от мотора довольно сильно и больше на горячую глючит... Еще грешу на коллектор якоря, в нем уже довольно глубокие канавки от трения щеток... 0.1 вольта теряется сразу после подключения акума к бортовой сети...я даже не знаю норма это или нет... повторяюсь что провода все прозвонил от гены, все в поряде... завтра буду брать третий акум у товарища на прокат и куплю еще один регулятор со щетками, только другой фирмы, вдруг поможет... и еще подскажите какими способами еще можно поискать возможные утечки тока
  3. Сейчас опять мерил вольты, заметил что после пуска двигателя вольтаж постепенно растет с 12.9 до 14.2 В, если не включать электроприборы. Блин, тупиковая неисправность, сложно определить чему пришел пипец... Мерял ток через все предохранители, искал возможную утечку... так ничего и не нашел... первый раз столкнулся с такой необычной проблемой, хотя это у меня 12-я машина...
  4. Да собственно клемму у меня скидывать ничего страшного, стоит солекс безмозговый, ломаться нечему просто...
  5. замерил ток на снятом заряженном акуме, показало 13.2в, поставил на машину подключил клеммы, стало 13.1в. Запустил двигатель, показатель изменился на 14.2в, такой же ток показало непосредственно на генераторе. Также замерил ток с генератора при заведенном двигателе и скинутой плюсовой клемме с акума, показатель плясал в диапазоне 13.9 - 14-3 в. Также заметил падение напряжения при включении электрики(свет фар, музыка) и это при заведенном двигателе. Стоило включить свет, как ток падал с 14.2 до 12.8в. Купил новую таблетку со щетками. На старой таблетке написано 14в, на новой 14.5, фирма HUGO(обе таблетки). При замене таблетки со щетками ничего не изменилось. Проехал 50 км, акум сдох в ноль(акум новый совершенно). Поставил старый рабочий, машина завелась с полпинка, замерил опять показания, всё также... что за мистика, почему сдыхают акумы? я уже боюсь ехать куда либо не взяв с собой второй аккумулятор. На тонком проводе генератора ток такой же(как я понимаю провод возбуждения генератора). Какие еще могут быть соображения? Как я понимаю при езде с включенным светом фар нехватает зарядки для полноценной зарядки акума, раз напряжение при включении света падает при заведенном моторе. Может где то утечка тока в электрооборудовании? или коротыш непосредственно в генераторе?
  6. Нет у меня ГУРа ((( совсем нет... ну вот приехал домой, поставил заряженный акум и пошел дождь((( а гаража нет((( буду ждать погоду и в бой Купил мультиметр и на всякий случай таблетку со щетками...
  7. спасибо за ответы, первым делом как приеду домой полезу под капот))) смотреть провода, контакты и собственно щетки с регулятором...
  8. Недавно купил Пассат б3 вариант, периодически пропадает зарядка, особенно при езде на дальние расстояния, соответственно сдыхает акум в ноль...при этом лампочка индикации зарядки на приборке не загорается, хотя сама лампочка исправна(включаю зажигание, лампочка загорается, запускаю двигатель - тухнет, все как и должно быть). Раз лампочка не загорается, я решил что просто дохлый акум и купил новый, но через 3 дня ситуация повторилась, остановился, заглушил, сходил по делам, пришел, и акум на нуле. Завел с толкача, еду неспеша к дому, свет приборки очень тусклый, еду на габаритах, дабы не посадить акум совсем... но подруливая к дому заметил что приборка светится ярко-зарядка снова появилась! и так практически каждый день... контакты акума зачищал и смазывал, больше пока никуда не лазил. Сам грешу на регулятор напряжения или щетки. Кто подскажет куда можно еще капнуть в поисках истины. Сейчас в командировке , машина дома, потому собственно сам сейчас не могу искать причину поломки, прошу помощи у форумчан, может у кого была схожая проблема. Кто сможет расскажите в чем причина неисправности, а то пока домой не приехал, голову ломаю каждый вечер перед сном)))
×
×
  • Создать...