Перейти к контенту

VoV&An

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О VoV&An

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 09.07.1971

Контакты

  • ICQ
    334416350

Информация

  • Авто
    Passat B3 1.8 PF АКПП
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  1. VoV&An

    Провод лямбды коротнул на коллектор

    А лямбду правильно подключили, провода не перепутали? У меня был случай перепутали провода, на сигнальный провод попало 12 вольт, машина дымила как паровоз. С отключенной лямбдой , на сигнальном проводе должны быть опорные 0,45 вольта, померяй.
  2. VoV&An

    ДЗ с микриками в место ДЗ для АКПП

    Сгоревший ЭБУ АККП мог нарушить работу датчика ПДЗ (как никак этот датчик одновременно связан и с ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателя) Проверь работу ДПЗД на ЭБу двигателя, коннектор четырехконтактный , четвертого контакта нету, на среднем контакте должно быть примерно 0.5 v при закрытой заслонке и около 4,5v при приоткрытой, и 0.5 v при полн. открытой до упора
  3. VoV&An

    ДЗ с микриками в место ДЗ для АКПП

    Возможно придеться заменить еще дроссельную заслонку в сборе, от машины с КПП., как вариант возможно что то случилось с расходомером воздуха, поищи мозги с такой же машины с не АКПП + дроссельная с микриками ----это самый верный путь.
  4. VoV&An

    ДЗ с микриками в место ДЗ для АКПП

    Внимательнее посмотри схему, найдешь резистор в эбу с которого и идут сигнальные 5в
  5. VoV&An

    ДЗ с микриками в место ДЗ для АКПП

    Набросал побыстрому схемку дпзд которую применил около года назад, на KMA 199E, чтобы понятнее былосхема дпдз.BMP
  6. VoV&An

    ДЗ с микриками в место ДЗ для АКПП

    " Эти опорные 5в идут с источника питания (в эбу) через резистор 1к, и дпдз либо сажает этот резистор на землю ( компаратор) получаем холостой ход, либо не сажает- получаем эти же 5в ( компаратор двухпороговый, я об этом уже писал, смотри выше)
  7. VoV&An

    ДЗ с микриками в место ДЗ для АКПП

    Да, именно так, на 2E , на мозги уже идет сигнал линейно зависящий от положения бегунка резистора, и к ПФ к сожелению он неподходит.
  8. VoV&An

    клацает реле топл.насоса

    Видимо при установке ГБО что то намудрили, и теперь вылезло.
  9. VoV&An

    Замена форсунок

    Год назад поставил форсунки Simens Deka-1D вместо штатных, негде да и некогда было старые мыть, так вот, встали как родные, минус в соплах меньше отверстий, и та часть в которой сопла чуть отличаеться от оригинала по длинне( может при этом другой распыл бензина по месту получаеться) , завелся не сразу, где то с четвертой попытки, особой разницы в расходе бензина и динамике не заметил, сейчас склоняюсь поставить назад на место родные форсунки, субъективно кажеться с ними двигатель как то по другому работал( в лучшую сторону)
  10. VoV&An

    Холостые обороты

    Возможно трещина в выпускном коллекторе ( штанах ), частое явление, особенно когда наезжаешь на большую лужу с расскаленным выпускным .
  11. VoV&An

    Холостые обороты

    Ищи подсосы воздуха, закрути винт холостого хода до упора на дросселе, выставь правильный угол опережения зажигания, промой клапан хх, ну и дмрв надо вскрыть и визуально посмотреть до чего там уже ползунок протер дорожку, возможно сместить на милиметр.
  12. VoV&An

    ДЗ с микриками в место ДЗ для АКПП

    немного позновато, но в тему - имею Passat 89 г. выпуска, АКПП, двигатель PF 1.8 , год назад после помойки двигателя начались проблемы, а именно вышел из строя этот навороченный датчик пол. др. заслонки 037907385А, исчезли холостые, коробка стала переключаться спонтанно и ее переключения перестали поддаваться какой либо логике. Разобрал датчик, действительно два напыленных резистора, один на мозги акпп, другой на мозги двигателя. Протер аккуратно от грязи, остатков воды, собрал, завел, ничего не изменилось. На тот момент информации о данном датчике не имел никакой, посмотрел цену на новый - не по карману , и как оказалось еще и снят с производства. Разобрал опять, вытащил из корпуса датчика керамическую плату-- на обратной стороне стоит микросхема восьминожка, смд элементы, прецизионные напыленные резисторы. Все сгнило, позеленело, но на микросхеме ножки еще держались. Стал разбираться, все проще простого, микросхема -- сдвоенный компаратор, скорее всего LM293, включенный по схеме двухпорогового компаратора, контролирует уровень напряжения с напыленного резистора взависимости от положения его ползунка ( и соотв. положения дрос.засл.) Логика работы такая -- напряжение ниже порога ( дроссель закрыт) -- один из компараторов открыт и сажает на землю приходящие на датчик из блока управления сигнальные 5вольт, получаем близкое к нулю напряжение( по анологии микрик замкнут) и режим холостого хода, далее рабочий ход оба компараторы закрыты-- на блоке управл. сигнал близкий к 5вольт, и далее когда дроссель полностью открыт открываеться второй по схеме компаратор-- на блок упр. опять сигнал близкий к нулю. Таким образом схема эмулирует микропереключатели , которые применяються на датчиках с не автоматической коробкой передач. Сигнал со второго резистора датчика действительно линейно зависит от положения дросселя ( 0.5-4.5 вольт) и информирует коробку о положении педали газа ( разгоняешься к примеру на второй --если давить плавно продолжаешь разгоняться- чуть отпустил на третью перешол). Вышел из ситуации просто, снял эту еще как оказалось живую мелкосхему, приделал датчик КМА 199 (из датчика для жигулей) спаял свою схему, сигнал с КМА идет на эбу коробки и на компараторы, а с них на эбу двигла. Езжу уже год, никаких проблем. А что касаеться смесеобразования-- то главный элемент на который ориентируються мозги--это ДМРВ и лямбда, ДПДЗ здесь ни причем, покрайней мере так на Digifantе 25.
×
×
  • Создать...