Перейти к контенту

Ловец

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ловец

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B3 1.8 mono 89г
  • Пол
    Мужчина
  1. Ловец

    Проблема с коробкой передач

    то что я сам это делать не буду и так понятно. я хочу понять что это могло накрыться и на какую сумму рассчитывать
  2. Ловец

    Проблема с коробкой передач

    что не так с "хвататься"?
  3. В общем предыстория. Начала уходить тормозная жидкость. Подъехал к мастеру, тому было некогда в выходные, а в рабочии дни я не мог. Тем более толком не знал в каком месте утечка. Начал присматриваться, след на земле оставался как раз по центру капота, чуть левее, если стоять к лобовому лицом. Мастер посоветовал подливать тормозуху, что я и делал. Так я ездил недели две, не гоняя и не используя экстренное торможение, естественно при каждой езде заглядывая под капот и проверяя уровень тормозухи. Через две недели заметил, что текти перестало, но появился не сильный но не причтный скрежет при троганьи с задней. Что это может быть? куда бежать, за что хвататься и какова цена вопросы?
  4. День добрый. Как посоветуете сей вопрос решить? бензонасос я не менял (возможно меняли до меня), приборная панель в порядке. Посоветуйте.
  5. ниче не пойму. разница между вторым (синим) и третьим (красным) какая? вопрос в догонку: все эти датчики одинаковые если покупать? как в магазине сказать правильно чтоб купить синий и красный
  6. Проблему давно устранил. Все таки это был датчик, зря приборку мучал. Кто может сказать за что все три датчика отвечают на тройнике системы охлаждения? 1. идет на приборы 2. на управление впрыска при холодном двигателе 3. куда?
  7. vik48rus, спасибо большое. Дошли руку только в эти выходные... В общем разобрал сам прибор (нагрев двигателя/уровень бензина), пропаял ножки на стабилизаторе, пропаял контакты нитей. Поставил все на место - ничего, работает только уровень бензина (как и работал). Как проверить работу самого прибора? С обратной стороны там 3 и рядом еще 2 контакта, я так понимаю 2 контакта это + и - показатели уровня бензина. И 3 контакта это + + (один из плюсов идет на светодиод) и - , которые относятся непосредственно к показателю температуры, правильно? Если на эти контакты подать 12 вольт с блока питания, смогу проверить? Или как проверить лучше?
  8. Разобрал приборку. (приборка старого образца, с курантами и лампочкой поворотников внизу). Куда дальше лезть? Вытащил из панели прибор, который показывает уровень бензина и датчик температуры. Как его разобрать ума не приложу, боюсь что то сломать - не видно ни винтиков, ни защелок. Мне вообще туда нужно? если нужно то как разобрать? я так понимаю там есть нить накала которая может коротить. Я так понимаю что нужно еще проверить главные разъем который подключается к приборной панели и главную плату которая располагается справа как бы за часами - на что там обратить внимание?
  9. Всем большое спасибо. Дело действительно оказалось в самой приборке, покуда еще не починил - разбора на скорую руку и немного встряхнул панель приборов - стрелка ожила. покуда установил все обратно стрелка опять легла на ограничитель. в общем диагноз поставлен, на выходных буду оперировать
  10. Т.е. покуда датчики не трогать, а заняться приборкой (от встряхнуть до раскрутить и посмотреть контакты). Никогда ее не разбирал - сколько это займет времени (если разбираешь впервые)?
  11. Я здесь же переспрошу. Общие состояние. Немного подгючивает показатель бензина (врет на 1 деление: залил полный бак под горлышко - стрелка не показала полный бак, показала предпоследнее деление, тоже самое при практический сухом баке - до красного уровня стрелка ни разу не доходила хотя машина уже глохла от нехватки бензина). С недавних пор "умерла" температурная стрелка - лежит себе на ограничителе (хотя как то раз вдруг ожила и показала правильную температуру). При всем при этом вентилятор радиатора включается правильно и вовремя, термостат переключается с малого круга на большой. Ничего не кипит - можно ездить, что и делаю на небольшие дистанции (дом-работа по 6,5 км в одну сторону). У меня варианты: 1. Проблема с датчиком (или проводкой) который дает показание на приборную панель - но я не знаю, что это за датчик и где он находится, если можно опишите подробно расположение, цвет. Судя по тому что стрелка ожила - значит не сдохло окончательно, а что то отходит. 2. Проблема со стабилизатором напряжения. Хотелось бы узнать мнение бывалых. Приму совет как устранить или же если дело достаточно сложное (а я новичок) то какого мастера искать.
×