Перейти к контенту

Poltos

Пользователи
  • Число публикаций

    1 001
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

Poltos последний раз побеждал 31 Июля 2015

Poltos - автор самых популярных публикаций!

Репутация

75 Обычный

О Poltos

  • Звание
    Атец
  • День рождения 25.10.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id873215
  • ICQ
    428255403
  • Skype
    l178038

Информация

  • Авто
    vw passat b3 pb помер,VW passat b5+ 2.8 BBG 4 motion на кочерге
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург Московский р-он
  • Интересы
    РЖД, ПК, железки :)

Недавние посетители профиля

705 просмотров профиля
  1. Poltos

    Палево!!!

    Привет, привет, мало машинок осталось обклееных
  2. Poltos

    Надую шарикоф

    все довольны, спасибо за шарики
  3. Poltos

    Палево!!!

    напомнило ник делОРО
  4. Poltos

    Палево!!!

    Приветик всем , да я это.
  5. Poltos

    Палево!!!

    ManBehindTheMask в депо стоит, прюветик.
  6. Poltos

    Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

    кодирование не сложное, сначала отключаем его в К<>CAN затем меняется в приборке кодировка.
  7. Poltos

    Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

    фонить значит слать в шину широковещательный адрес, по логике это устройство должно быть автоматом отключено програмно, но не исключается такая возможность.
  8. Poltos

    Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

    Наоборот, напрямую. ЭБУД, АБС, приборка и блок АКП - тесная связка. Если хоть что-то начнёт фонить в шину, последния будут разными. а вот ты про что, понял теперь.
  9. Poltos

    Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

    Ром а что ещё он там делает? как я знаю он не должен в кан слать мусор а то можно получить глючащую приборку или коробку с двиглом.
  10. Poltos

    Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

    да, есть у него ещё один минус для наших дорог он низковат.
  11. Poltos

    Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

    @BigHarry, ну в общем да, просто некоторые считают что раз Пассат значит должен переносить все тягости эксплуатации, не уделяя ему внимания.
  12. Poltos

    Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

    от болота избавиться просто, следить за прокладкой корпуса эбуд с тросом капота, и отряхивать ноги когда садишься в машину. По осени чистить аккумуляторную нишу от листвы чтоб там аквариума не было. пожалуй это всё что следует делать чтоб его не было, а вот если сама машина горбатая то тут надо искать где протекает.
  13. Poltos

    Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

    можно, только ни чего не будет работать в салоне, на Б5 всё управляется CANом, а Блок Комфорта (БК) преобразует все сигналы.
  14. Poltos

    Седан VS универсал.

    Мне сарайка больше понравился чем седан, хорош и для просто прокатиться, и всегда можно что то перевезти, и ещё место остаётся, спать с разложенными спинками не пробовал, но просто валялся когда на природу ездил. У седана только 2 плюса: 1) быстро прогревается зимой, и не слышно что гремит в багажнике. 2 ) он просто по симпотней, чем больше притягивает молодых.
  15. Poltos

    Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

    Б3 и Б5 даааалеко разные машины, кроме шильды VW PASSAT больше ни чего нет, проблема с БК решается за 15 минут, переносом его к блоку реле под торпедо, больше проблем с проводами не слыхал, подвеска HDE выручает ,цены выше из-за того что более свежая модель, если брать запчасти на б3 не с разборок то не сильная разница. Б3 мне нравится простотой в обслуге(кроме VR6 там мало уже к чему полезть можно). Поездив на Б5 пересаживаться на Б3 думаю мало кто захочет.
×