Перейти к контенту

maksdd

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О maksdd

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помочь новичку среди фольксвагеноводов. Взял недавно машинку Б3 универсал. 1992г.в. Цена была неплохой, поэтому особо не проверял. Птом осмотр на СТО показал замену предних стоек и опорников и ещё по-мелочи. Про СПУ мастера не говорили, шаровые проверили, вроде в порядке. В общем купил я 2 стойки от Б4 (рекомендация продавца), опорники вместе с резиной и отбойники с пыльниками. Пружины остались старые. Первое, что удивило, это то, что когда одел пружину, потом чашку (старую), потом шайбу, потом резиновую шляпу со встроенным подшипником, затянул всё гайкой, эта шляпа опорная как будто болталась немного, т.е. сам подшипник имел люфт, а потом всё прикрутил к кузову, удивило, что верхние чашки на 3-4 мм. выше кузовных чашек. Получается, что при езде будет стук от люфта подшипника + резиновые втулки могут опскаться вниз и стукать верхними чашками по опорам кузова, как так получается? Просто когда собрал всё и поехал по кочкам, под капотом как будто болтов насыпали, всё тарабанит, а ещё при торможении сильном в пол что-то стукает один раз. Кстати до моей переборки стоек стучала только левая сторона (а может я правую просто услышать не успел). Помогите пожалуйста, может я что-то не так собрал? Хотя делал всё по картинкам, вроде всё правильно, да и сложного там нет ничего. Или мож ещё гда поискать?
×
×
  • Создать...