Перейти к контенту

aaaaaa2000

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О aaaaaa2000

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    фольцваген пассат б3 1990г. мотор 1,8 pf
  • Пол
    Мужчина
  1. aaaaaa2000

    как сбросить мозги

    короче только что зашел в дом пробовал всякие способы регулировал и зажигание и поменял синий датчик на старый чуть чуть крутил регулировочный болт на дросельной заслонке, сначала машинка вообще не ехала шел черный дым, троила, потом может нашел какое-то положение в регулировке, может еще что-то короче я и сам не понял))))) снял клему покурил завел она была уже холодная сначала обороты были 1100 потом упали на 900 и все в поряде стало проехал 70 км по городу вообще стала как новенькая и тяга хорошая и резвая и обороты нормик а когда вырубаю лямбду обороты падают но не очень практически не слышно
  2. aaaaaa2000

    как сбросить мозги

    что это за микрики где они находятся, и где этот дросель)))))))))) выставили мне зажигание по прибору, пока был в сервисе обороты были нормальные приехал домой стало также как и было
  3. aaaaaa2000

    как сбросить мозги

    ясно спасибо! Какие будет советы, что делать с оборотами чтобы они нормализовались??? может лямбду не правильно подключил? можно выставить нормальные обороты трамплером но машинка становится очень тупая
  4. aaaaaa2000

    как сбросить мозги

    а за что отвечает черный датчик возле синего?
  5. aaaaaa2000

    как сбросить мозги

    ребята подскажите что может быть! у меня обороты на холодную нормальные машинка нагрелась обороты поднимаются на 1500! случилось это после того как поменял лямбду, уже поменял синий датчик, промыли рхх и все так же работает. Мне сказали, что нужно сбросить мозги, ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?????
  6. что может быть если уже покрутили? он еще мне и датчик на воздухане крутил
  7. да это он, его мне не промывали, мастер (если его так можно назвать), шестиграником что-то там регулировал и спереди и возле проводов вот сейчас был на улице сам решил попробовать повторить то что мне регулировали в автосервисе, сначала она очень троила, шел черный дым, на пару оборотов открутил регулировочный винт троить перестала но пошли очень большие обороты, закрутил на один оборот и все стабелизировалось, сейчас работает нормально чуть-чуть обороты скачут но это видно только на тахометре так не слышно
  8. датчик синий только что поменял такая же фигня((( был сегодня в автосервисе мне регулировали датчик к которому подходят два патрубка (не знаю как он называется) обороты упали машинка начала работать нормально, приехал домой заглушил, через пол часа запустил и снова та же история что это РХХ
  9. Ребята, подскажите плиз! обороты на холодную нормальные 900 при нагретом 1500-2000, поменял лямбду все равно! двигатель 1,8 PF машинка 90 года
  10. Ребята, подскажите на пассате б3 1,8 пф 1990г. стучат клапана, они регулирующие или же там стоят гидроконпенсаторы?
  11. это действительно похоже на ремень так как машина вообще никаких признаков не подает меня биксировали по всему району но толку вообще я не увидел она даже ни разу не схватила к датчику подключалось два проводка)))))
  12. а если этот датчик предназначен для подачи топлива и он у меня сдох, то может же быть такое что очень большая идет смесь бензина и от этого заливает свечи
×
×
  • Создать...