-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО aaaaaa2000
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
фольцваген пассат б3 1990г. мотор 1,8 pf
-
Пол
Мужчина
-
короче только что зашел в дом пробовал всякие способы регулировал и зажигание и поменял синий датчик на старый чуть чуть крутил регулировочный болт на дросельной заслонке, сначала машинка вообще не ехала шел черный дым, троила, потом может нашел какое-то положение в регулировке, может еще что-то короче я и сам не понял))))) снял клему покурил завел она была уже холодная сначала обороты были 1100 потом упали на 900 и все в поряде стало проехал 70 км по городу вообще стала как новенькая и тяга хорошая и резвая и обороты нормик а когда вырубаю лямбду обороты падают но не очень практически не слышно
-
что это за микрики где они находятся, и где этот дросель)))))))))) выставили мне зажигание по прибору, пока был в сервисе обороты были нормальные приехал домой стало также как и было
-
ясно спасибо! Какие будет советы, что делать с оборотами чтобы они нормализовались??? может лямбду не правильно подключил? можно выставить нормальные обороты трамплером но машинка становится очень тупая
-
а за что отвечает черный датчик возле синего?
-
ребята подскажите что может быть! у меня обороты на холодную нормальные машинка нагрелась обороты поднимаются на 1500! случилось это после того как поменял лямбду, уже поменял синий датчик, промыли рхх и все так же работает. Мне сказали, что нужно сбросить мозги, ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?????
-
обороты на холодную норм. при нагретом 2000
тема форума ответил на aaaaaa2000 автора aaaaaa2000 в Срочная помощь
что может быть если уже покрутили? он еще мне и датчик на воздухане крутил -
обороты на холодную норм. при нагретом 2000
тема форума ответил на aaaaaa2000 автора aaaaaa2000 в Срочная помощь
да это он, его мне не промывали, мастер (если его так можно назвать), шестиграником что-то там регулировал и спереди и возле проводов вот сейчас был на улице сам решил попробовать повторить то что мне регулировали в автосервисе, сначала она очень троила, шел черный дым, на пару оборотов открутил регулировочный винт троить перестала но пошли очень большие обороты, закрутил на один оборот и все стабелизировалось, сейчас работает нормально чуть-чуть обороты скачут но это видно только на тахометре так не слышно -
обороты на холодную норм. при нагретом 2000
тема форума ответил на aaaaaa2000 автора aaaaaa2000 в Срочная помощь
датчик синий только что поменял такая же фигня((( был сегодня в автосервисе мне регулировали датчик к которому подходят два патрубка (не знаю как он называется) обороты упали машинка начала работать нормально, приехал домой заглушил, через пол часа запустил и снова та же история что это РХХ -
Ребята, подскажите плиз! обороты на холодную нормальные 900 при нагретом 1500-2000, поменял лямбду все равно! двигатель 1,8 PF машинка 90 года
-
ну спасибо!!
-
Ребята, подскажите на пассате б3 1,8 пф 1990г. стучат клапана, они регулирующие или же там стоят гидроконпенсаторы?
-
поменял трос газа и перестала тачка заводится
тема форума ответил на aaaaaa2000 автора aaaaaa2000 в Срочная помощь
заполнил -
поменял трос газа и перестала тачка заводится
тема форума ответил на aaaaaa2000 автора aaaaaa2000 в Срочная помощь
это действительно похоже на ремень так как машина вообще никаких признаков не подает меня биксировали по всему району но толку вообще я не увидел она даже ни разу не схватила к датчику подключалось два проводка))))) -
поменял трос газа и перестала тачка заводится
тема форума ответил на aaaaaa2000 автора aaaaaa2000 в Срочная помощь
а если этот датчик предназначен для подачи топлива и он у меня сдох, то может же быть такое что очень большая идет смесь бензина и от этого заливает свечи -
поменял трос газа и перестала тачка заводится
тема форума ответил на aaaaaa2000 автора aaaaaa2000 в Срочная помощь
смотрели ремень грм крутится