Перейти к контенту

!александр!

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О !александр!

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    фольцваген Пассат
  • Пол
    Мужчина
  1. Тогда почему при движении проблема не пропадает?
  2. Добрый вечер! Двигатель rp , моно-джетроник, 1800. Через три минуты после заводки авто, у двигателя начали плавать обороты ( опускаются до 300-400, с явным желанием заглохнуть). При резком нажатии на газ, обороты поднимаются бодро, при отпускании газ, на несколько секунд проблема пропадает. При движении наблюдаются рывки и провалы, скорость набирается медленно и неравномерно. При скидывании на нейтралку- глохнет (приходится подгазовывать). Заменил синий температурный датчик (ДЖОТ). Проблема не ушла. Когда снимаю с него клемму, обороты поднимаются и держатся на 1600. Подскажите, где копать?
  3. Может я где подтупливаю, просто мне эту машину дали поездить, так-как у меня затяжная фин. дыра. А до этого я машины не ремонтировал. А за эту далеко не все берутся, поэтому проще самому Голову снимали. Тогда поленились, счас расплачиваюсь Вы тоже считаете, что температуры будет недостаточно (если в глушитель)?
  4. Судя по состоянию старого зонта, не за-что будет выкручивать.
  5. Так нужно при этих работах снимать глушитель? У меня уже куплен одноконтактный зонт (выход на фишку и землю). На горячую попробовать выкрутить, в крайнем случае - есть всякие экстракторы, ну или высверлить... Этот зонт давным давно пробовали выкрутить (приведущий хозяин), у него не получилось.
  6. Подскажите, а для чего с подогревом ( лямбда начинает работать, когда машина вышла на рабочую температуру)? И если пойти по вашему варианту ( однозначно правильному!), разве глушитель не нужно будет снимать? Самое главное, как посоветуете срывать старый зонт? У моего товарища двигатель ABS. Он говорит, что зонт с подогревом ставится перед катализатором, а в коллекторе обычный.
  7. Я недавно менял прокладку головы и думал об этом, но мне сказали что шпильки коллектора очень капризны. Т.к. торопился решил забить. А сейчас хочется вставить его побыстрее и забыть. Срок службы зонта примерно равен времени прогарания нового глушителя .
  8. Добрый вечер! У меня Volkswagen Passat B3, двигатель RP, 1988 год Хочу поставить лямбда зонт в переднию часть глушителя, т.к. из штатного места, старый уже не вытащить. Подскажите пожалуйста в каком месте глушителя лучше делать отверстие ( хочу вварить в него гайку). Знаю, что нужно, как можно ближе к вып. коллектору (чтобы температура была по возможности, как и на штатном месте). Может кто уже делал подобное?
  9. Извините, за долгое отсутствие ( уезжал по работе). Напишу, что на самом деле случилось, может кому пригодится! И так: аккумулятор, как оказалось, не разряжался ( при последнем замере 13,6). Обратил внимание, что реле бензонасоса, после включения зажигания начало жужать (номер реле- 67), а бензонасос перестал . Поехал на маршал и купил новое (кажется топплан-140р.). После замены, жужание прекратилось, но и бензонасос все также молчал. Счастливый, что определил причину, поехал опять на рынок за вставкой бензонасоса (кроме stellox ничего небыла, пришлось взять китайца- 1500р.). Час мытарств и все в порядке, но ситуация не изменилась (бензонасос не качает). Перекинул обратно реле, на старое- жужжит. Хорошо, что делали вместе с товарищем ( у него тоже b3). Попробовали его рабочие реле, тоже жужжит. Опять стало все ясно - обрыв проводки. Подключили на прямую- бензонасос все равно молчит. Начали шевелить провода под капотом- чудо машина завелась, и поехала (правда недолго- 500 м , симптомы теже с марганием лампы чек). Так как было уже темно, решили перенести ремонт на следующий день. На утро, т.к. причина была почти найдена, решили поменять плюсовые провода. Заменили провод, который идет с аккум. на катушку зажигания. И сразу попали в точку- победа! Подводим итог : Симптомы неисправности: На ямах, стыках и прочих колдобинах, начинает подмигивать лампа чек (при моргание машина перестает ехать, как только перестает маргать все отлично). С течением времени подмигивание становится регулярным, машина едет рывками, не тянет, температура охлаждающей жидкости падает и наконец начинает жужать реле генератора. Самое главное- у меня визуально провод, который принес столько переживаний, выглядел сносно и я думал, что это сама клемма. Оказалось, что он перетерся, где-то по середине и системе впрыска не всегда хватала того что с него приходит ( по электричеству ). На этом все, считаю тему закрытой. Всем удачи на дороге! P.S. Не покупайте реле топплан (лучше оригинальное б/у)
  10. Спасибо за ответ! А сами как думаете, где копать?
  11. Не подскажите, а сам бензонасос на лампу завязан? (ошибка может идти от него)
  12. Завтра проверю реле (вдруг случиться чудо ). В любом случае завтра отпишу!
  13. Пропустил все обсуждение ( пардон укачивал мелкую). Подскажите у вас читает ошибки под кулисой? Капаясь в форумах, нашел похожую ситуацию правда с опелем. У него разболталось реле бензонасоса. Как думаете, возможно?
×
×
  • Создать...