Перейти к контенту

starter-gosa

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О starter-gosa

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 06.08.1988

Контакты

  • ICQ
    465-672-272

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Universal 1.8 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Яр. область г. Рыбинск
  1. Старая рейка которую снял имела номер 357 419 105 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A6903D04&sr=-8 И получается вроде как она гольфовская...Видимо и эта тоже... Подлый Абырвалг, а какие еще минусы кроме того что радиус больше?
  2. Ну правда фигня какая-то )) я не понимаю. Но человек заказывал рейку для Б3. Номера на ней нет никакого. Может быть она и от гольфа конечно...хз Тяги закручены до конца были. Но она шла уже в сборе. С завода так закручены были
  3. вот то-то и оно, что рейка от пассата. вобщем заказал тяги от гольфа/венто3. Они чуть длиннее. пассатовские 370мм. для гольфа - 390 или 400. и они уже нормально встали. Почему так получилось хз
  4. да нет, говорю же всего несколько витков. какое там до конца... рейка для пассата
  5. тяга такая как ты указал. заказали подлиннее. Посмотрим что приедет Этим размерам в информации не знаю насколько можно верить. и вообще чему можно верить в заменителях...
  6. Добрый день. Вот моя проблема: У меня уже очень фиговая рейка. Решил поменять на новую. Купил за 3500р general ricambi. Рейка обычная без ГУРа была проблема до этого. Еще когда в прошлом году наконечники менял, они в тяги на очень маленькое кол-во витков заходили. На сход-развал заезжал когда, чел сказал что опасно так ездить, но развал сделали нормально. до этого так ездил и еще год отъездил Думал может тяги стоят от гольфа короткие какие-нить. Но нет, когда поставили проблема такая же. Очень хочется сделать по нормальному. Думал может есть наконечники длиннее-болт-только один вариант (длина 93 мм) Думал может есть тяги длиннее - болт - на Пассат только один - 370мм Никто не знает почему так получается...Вобще нашли по каталогам вроде как на гольфы/венто тяги по 390мм. заказал их. буду пробовать Как вариант, почему так получается-меняные на неоригинальные поворотные кулаки...Больше ничего на ум не приходит Да рейка с большим шлицом как оказалась. но это все равно они габаритами то одинаковые. Помогите советом, кто встречался с похожей проблемой?
  7. DonAndron76 да ты прав Вобщем вчера купил в наличии в магазине. Не знал что у нас в городе такой есть-спасибо продавцу в экзисте. Вроде как Cargo 134868, но он уже на металлической основе. не такой как был у меня-на пластмассовой основе вроде как вообще с производства сняты. поставился хорошо. Собрал стартер, все чики-пуки. Стартер вращает на ура. Раньше так никогда не крутил Всем большое спасибо
  8. спасибо у меня вобщем такие щетки: тут на vwts говорят что вот такие себе поставил на такой же стартер: F 000 AL1 919 вот тема: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=204606 уж больно они формой отличаются вот они есть на экзисте и стоят недорого и доставка 1 день подойдут ли? уже скоро рабочий день заканчивается и надо идти в экзист...
  9. вобщем щас все номера в экзисте посмотрел. их либо нет, либо есть, но дорогие и ждать долго подскажи пожалуйста по заменителям которые я написал
  10. а где есть? я все уже перерыл никакой инфы на эти щеткодержатели нет ты понимаешь что это все детали от разных стартеров? мне нужен конкретно под мой стартер
  11. и зачем все номера бошевских щеткодержателей? я знаю что их много всяких разных какой именно мне подойдет? там инфы никакой на з/ч нет
  12. Вобщем проблема такая: развалились щетки в стартере Хочу купить Щёткодержатель стартера Перепаивать не хочу(уже перепаяли-их на пару оборотов стартера хватило-правда щетки фуфлыжные купил еще) Номер сартера: 02A 911 023 A(VAG) 0 001 114 009(BOSCH) нашел по каталогам номера заменителей: вроде как вот эти: ika 771251 cargo 138899 boschевского номера так и не нашел оригинальных вобще походу нет в продаже(а если бы были-ценник космический ) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61B03384&sr=-4 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=02a911023a Есть картинка только ika-так она не похожа на мое(хотя может и экзист соврать наверно) Боюсь ошибиться с выбором, прождать и привезут не то Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался
  13. starter-gosa

    Повышенный уровень масла

    если смотреть на эту мембрану снизу, то выглядит она примерно так: видимо от ориентации этой мембраны тоже зависит подача топлива а может я неплотно прижал ее сверху крышкой-шайбой или перекосил как-то
  14. starter-gosa

    Повышенный уровень масла

    понюхаю еще вариант, что из регулятора бенз мог брызгать в сапун
  15. Вобщем начну сначала, как было пару дней назад мороз -20 сажусь в машину, пробую завести-раза 4 стартером крутанул-пыталась завести, но потом стартер вообще остановился, и при следуещем повороте ключа уже ноль реакции, даже втягивающее не щелкает ну думаю ладно, холодно, не буду мучать-пошел домой до этого кстати было все норм на след день потеплее-градусов -10 было пытаюсь завести-нифига, никаких звуков от стартера пытался напрямую-нифига ладно нужно будет снимать стартер-перебирать-это пол беды звоню другу, говорю давай дернем с веревки, попробуем плюсом у меня бывает водичка замерзает перед моновпрыском в регуляторе давления-так вроде правильно, мембрана такая подпружиненная(это из-за конденсата в баке) так вот я заодно ее вытащил посмотрел-воды там практически не было, но почистил, и поставил обратно приехал друг, зацепил на трос, таскали минут 20, без результата думаем что за фигня подозрение-неправильно собрал этот регулятор давления вскрыли черепаху, поворачиваю ключ зажигания, из под регулятора фигачит бенз вобщем оказалось я неправильно поставил эту мембрану, вырезом нужно в сторону форсунки поставить все собрали, 10 метров протащили, все ок-завелась ждал пока погреется, думал отогреется стартер, может и заведется заглушил, попробовал с ключа-хер, еще раз дернули, завелась и тут-загорелась лампочка давления масла на холостых и застучали гидрокомпенсаторы вобщем пи*дец какой-то машину поставил обратно у дома и пошел голову ломать что же это такое так вот седня с утра, проверяю уровень масла, а там не то что выше max, а нереально выше значит что-то попало в масло: варианта два либо антифриз либо бенз я склоняюсь к тому что бенз-из-за того что мембрану не так поставил и пытались завести на галстуке, ключом тоже много раз пробовал, поэтому бензонасосом тоже много качал. Но как он туда мог попасть, честно хз Подскажите возможно такое?
×
×
  • Создать...