-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО 4aRa
-
Звание
прохожий
- День рождения 10.08.1991
Информация
-
Авто
Passat 1.8 Pf 107 л.с. АКПП
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
-
Да сначала грешили на электронику, но нет, вот сами в раздумьях, так остальное все окей!
-
Сделали коробку, но столкнулись со следующей проблемой! АКПП 096 1-2-3 переключает нормально, при дальнейшем разгоне вместо 4 идет сброс на нейтраль - давишь газ, мотор ревет, разгона нет. Если поставить селектор в положение "3", машина прекрасно едет, переключаясь 1-2-3. И никаких проблем. 1. Масло новое, полностью 2. Фрикционы поменяны Ошибок Ваг-комом не выдает. Куда смотреть? Может шлейф? Или что, подскажите?
-
Разобрали коробку. Мастер сказал что ее уже доставили и ремонтировали. Под замену фрикционы, в остальном все нормально, датчики все живы. Фрикционы заказал жду, заказал только бумажные, так как метал говорят оставляют. Причина того что не ехала, уровень масла был гораздо выше, чем нужно.И кароче забилось все грязью. Щас промыли почистили.
-
Именно, пахнет гарью, или что это за запах, вонючий такой)
-
Да, предположительно, все именно так!Сегодня вечером будет известно подробнее!
-
Отдал вчера машинку, масло которое заливал пару сотен назад сгорело полностью. Возможно причина поломки автомата именно в масле, забились клапана. Щас снимать, перебирать ну и т.д.
-
Так все же получается что гемор будет и с автоматом и с механикой, но вот механику мне ролики поставят за 30 тысяч, и автомат я наверно уложусь в эти деньги отремонтировать+гарантию тысяч на 5-10 получу... Вопрос в том, может кто знает мастеров хороших, или автосервисы бюджетные по акпп??
-
Грамотного ремонтника АКПП еще найти нужно, а то сейчас много всяких )
-
От куда привезешь, и сколько стоит, я смотрел нашел пару автоматов на 2.0 и на 1.8 каждый по 22 тысячи. Но вот думаю может все же механика...
-
В любом случае хочется как лучше для машины, вот и меняешь все, не знаю, на счет Вага это мысль, но вот где провод взять? Возможно менять на механику...потому что знаю, что если автомат умер, то это точно кругленькая сумма...
-
Значит дела обстоят так, все сделал как сказали, масло, фильтры и т.д. все поменял, проехал чуть более 350 км. и сегодня вот что, встал на 22 линии ВО. Не едет вообще, хоть ты на D, на 1,2,3 не едет вообще педаль в пол, она газует чуть чуть сдвигается, ну прям еле-еле и все. Еще когда до васьки гнал, чувствовал что обратно не доеду, ну как и предполагал. Назад едет, а вперед нет. Кранту походу автомату, что думаете? В чем может быть проблема?
-
Всем привет, возможно заезженная тема, но на форуме что-то не могу найти. Значит дела обстоят так, когда купил себе Пассатика, сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости, постоянно мигала. Сделал следующее, поменял жидкости, купил и поставил новый вентилятор,все сделал как нужно, но лампа все равно мигает! Датчик возможно тупит, что скажите? Спасибо!
-
Oleg, завтра же займусь этим, спасибо за дельные советы!
-
Огромное спасибо за инфу, т.е покупаю шесть литров, и спокойно заливаю через щуп! Как часто его менять? Еще может какой совет будет, может там что то поменять, на что внимание обратить?
-
Всем привет, буквально на этих выходных я обзовелся пассатом , давно о нем грезил,так как у отца была такая, купил золотого, светлый салон, 107 лошадей, двигаетль PF коробка автомат. Я знаю как минимум 5 недостатков почему не нужно было брать автомат, но с раннего детства я мечтал о "картинге" и думал, что как заработаю на первую машину, это будет автомат! В общем взял я пассика за 120 деревянных, 15 я уже в него вбухал, поменял масло, фильтры, датчики, резонатор, глушитель, фланец поменял, сайлентблоки передних рычагов, поставил музычку, ну и так по мелочям. Теперь меня волнует коробка моя, при покупке мне сказали что нужно поменять только масло в коробке, но вот его я почему то боюсь менять.Говорят что дергать начинает и другая всякая жуть! Конечно так как автомат старенький, обороты зашкаливают с переключения с 1на2 и со 2на3, дальше вроде более менее. Если давлю на газ плавно и не торопясь, то вообще хорошо идет. Если же резко и педаль в пол, то чувствуется переключение(толчком как бы) и слышно обороты. От вас нужно пару дельных советов: 1. Стоит менять масло или нет? 2. Что лить, желательно конкретно! 3. Как лить?Вычищать коробку или нет... 4. И сколько лить? Слышал, что коробка на 5 литров вроде. 5. Предполагаю, что масло не менялось там уже очень долго... Поэтому дельные советы будут очень важны! Спасибо, всем заранее!