Перейти к контенту

iveco005

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О iveco005

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    vw b3 abs
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ярославль
  1. мужики извените но я не понял что такое ТГМ?
  2. может кто знает что за причина была?что опять ожидать в чём косяк ?куда лезть что смотреть? акумулятор хороший крутит бодро
  3. метки все на месте попробовали с верёвки завелась проехал 50 км полёт норм и со стартера теперь заводится в чём причина не знаю
  4. трамблёр ещё не снимал пока нет донора в понедельник будет проще найти все кто где.машину так и не завёл свечи вроде как обычно не залиты если долго крутить сырые трамблёр уже годо 2 не троголи
  5. я проверял как обычно сначало свеча в центральный провод от катушки крутили стартером искра есть потом на любой провод с цилиндра икра есть как искра в тот такт или нет не знаю
  6. я нахожусь в Ярике'' Ярославле''
  7. как проверить этот датчик?
  8. Искра хорошая, бьёт - аж от машины отлетаешь!
  9. спасибо,буду искать трамблёр на пробу.может ещё есть какие-то варианты по неисправности
  10. Нет, трамблёр не смотрел. Примерно сколько стоит ДХ, не подскажите? И катушка - какой лучше брать фирмы?
  11. Привет! Помогите, что может быть - не могу завести. При запуске стреляет во впускной коллектор. Свечи, бегунок, крышку трамблёра менял. Мотор ABS, ремень ГРМ заменили 1500 тысячи назад, натяжка норм, метки на месте. Ехал домой, началось дёрганье при нажатии на газ. Но кое-как доехал, заглушил, сходил домой, подождал 30 мин, попробовал завести - стреляет во впускной коллектор и не заводится, даже не схватывает Я грешу на датчик Холла или катушку. Подскажите как проверить!
×
×
  • Создать...