Перейти к контенту

alexeyz

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О alexeyz

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat VR6
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Автомобили, техника, фотография, история.
  1. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Да даже не знаю, думаю если бы он был не хороший, выдывал бы ошибку или датчики какие нибудь не видел. Вчера тут дали предположение, что это один из датчиков детонации. Говорят к ним приезжал такой же врш, но он постоянно крутил только до 2-х тысяч. Поменяли датчик все пришло в норму. У меня на одном из датчиков была содрана изоляция и разломана фишка, сейчас на изоленте все держится.
  2. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Эх, поставил датчик, так и дергается она у меня после 2000. Сегодня поеду померю давление топлива, может и новый насос гамно оказался.
  3. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    А ну такого у меня никогда не было))) Подожду жару, посмотрю как поведет себя с этим датчиком.
  4. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Надеюсь что дергалась не из за этой ошибки)))) А под дополнительным обогревателем вы имеете ввиду электро-помпу на печке?
  5. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Ну вот, поставил этот датчик, подключил. Результат - двигатель стал работать ровнее, лучше держит холостые и лучше динамика. Но... сделали диагностику, выдал ошибку 65535 - Internal Control Module Memory Error Вот теперь хожу по просторам гугла, ищу что эт такое...кроме как "климата" ничего не нашел.
  6. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Большое спасибо. Буду пробовать вечером, заодно и на диагностику заеду.
  7. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    У меня валяется похожий датчик, только весь медный. Вообще не могли бы рассказать, как он работает?
  8. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    На проводке 55Pin этот датчик находится в MAF. На этой проводке отдельно. А как он вообще выглядит? И может влиять на эти "дергания" когда жарко?
  9. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Итог: Поставил ЭБУ 021 906 258 C Все завелось отлично, все датчики считывают кроме "Датчика темпиратуры воздуха на впуске". На старом ЭБУ не было такого, ну пока на этом тоже не поставил, так как не знаю даже куда его ставить. Машинка работает отлично. Едиственное, когда нагреется и постоит немного (В пробке например) двигатель работает только до 2000 об/мин, дальше начинает дергаться и так пока не провертится подкапотное пространство. Такое конечно не всегда но бывает и совсем как то не приятно. Вопрос: Может ли это быть из за отсутствия вышеописанного датчика? Или он никак не влияет? Провода, свечи, насос все заменил, свечи стоят NGK платина по каталогу.
  10. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Никого больше нет?
  11. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Спасибо
  12. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Благодарю. Да оно то будет работать, насчет этого не беспокоюсь. Главное что бы не прогодать трамблер/модуль.
  13. alexeyz

    Замена ЭБУ на 68 Pin

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, очень нужна помощь. Была проблема со старым компом, 91 год, 55pin. Так как такой найти сложно, решил поставить от 93года 68 pin. Различия по схеме совсем минимальные. Теперь все перепаяно, остается купить ЭБУ, но... У кого какой номер ЭБУ? Двигатель ААА, ТРАМБЛЕР, Механика.
  14. Вот что интересно... мой радиатор 357121251B оригинальный. Его как бы дубликат NISSENS 652491 совсем другой по размерам. Как такое возможно?
  15. Был на базаре со своим радиатором. Давали от Б4, об был по ширине такой же как мой, а по высоте примерно на 10 см выше. Может конечно продавец был немного "того" но утверждал что это б4.
×
×
  • Создать...