Перейти к контенту

vasj798

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О vasj798

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    фольксваген в3 2e 93г
  • Пол
    Мужчина
  1. vasj798

    поршневые кольца

    по делу есть что сказать?
  2. vasj798

    поршневые кольца

    Здравствуйте форумчане подскажите пожалуйста такой вопрос поршневые кольца нормальные компрессия была 14 кило а вот маслосьемные нет при замере колец в цилиндре поршневые проходит щуп 0.15 а маслосьемные уже больше 1 к чему вопрос поможет ли замена колец на кольцах размер стоит 50 или точить блок и новые поршня кольца покупать? двигатель 2е 1993 год
  3. vasj798

    тахометр

    ребята подскажите пожалуйста цену деления тахометра ? И перед тысячей деление это сколько а то у кого 800 а у кого 900 ?
  4. напиши пожалуйста как клапан проверить ? просто он новый ему и месяца нет но электроды свечей белые вроде нигде не сосет воздух просто на заведенном моторе если снять выход с клапана и заткнуть вход в дроссель картерные газы через него идут постоянно
  5. а может быть такое что нуля нет на маховике ? просто я сейчас совместил метки на шкиву коленвала совместил со стрелочкой на крышке на распредвалу получилось стрелочка на клаппанной крышке совместилась с буквой о на шестерне грм а на маховике вообще никаких меток нет но если прокрутить маховик по часовой то появляется риска примерно примерно черезь 1,5 см получается что риска это 6 градусов но почему нуля нет на маховике?
  6. но я почемуто сомневаюсь что неучтенка воздуха которая идет постоянно черезь клапан в дроссель это есть хорошо
  7. сходил завел открыл крышку двигатель отреагировал изменениями оборотов а со старым 100% рваным клапаном двигатель стремился заглохнуть значит nessus наверное прав в этом вопросе
  8. получается что все картерные газы уходят обратно в дроссель зачем тогда нужна мембрана и когда она закрывается?
  9. я покупал ставил этот ханса прайс но он почемуто клапан все время открыт закрыл с клапана вход во впуск и завел машину картерные газы идут черезь клапан постоянно получается если одеть клапан на впуск то картерные газы прямиком идут в дросель почему на заведенной машине он не закрывается вот вопрос?
  10. в этом кольце все дело в общем трамблер чтобы покрутить нужно попотеть я пытаюсь приподнять его чуть вверх потом брызгаю вд-40 и пытаюсь крутить сначала туго идет потом расхаживается и крутится нормольно
  11. vasj798

    Глохнет при движении (2Е)

    глохнет на оборотах или на холостом?
  12. vasj798

    как должно быть

    спасибо проблема найдена фишка на дтож не родная провода были перепутаны
  13. vasj798

    как должно быть

    ребята подскажите заметил такую ерунду включаешь зажигание ксхх молчит не гудит и не вибрирует снимаю фишку с дтож клапан начинает гудеть и вибрировать одеваю фишку дтож клапан ксхх опять замолкает разве так должно быть ? двигатель 2е 1993г
  14. спасибо попробую
  15. спасибо завтра попробую а в какую сторону от себя или нет
×
×
  • Создать...