Захар577
Пользователи-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Захар577
-
Звание
Только заглянул
Информация
-
Авто
Scirocco mk 1
-
Пол
Мужчина
-
Дороговато! Буду думать
-
Куплю Мех выжим на КПП 02А
-
Schmitt с Кисловодска! Что за 144 шатуны? Можно подробнее
-
Сегодня забрал мотор, но не все так хорошо, как говорили по телефону( хотя я и не надеялся)! Вообщем картина такая, двигатель застучавший, а если конкретней,то провернуло вкладыши первого шатуна! Коленвал номинал(и шатунные и коренные шейки), поршневая группа тоже номинал( на удивление в очень хорошем состоянии, хотя ступенька на гильзах приличная!). Интересная штука получается, Corrado с которой снят двигатель 1991 г.в. , а все шатуны и вкладыши( они все оригинальные) 1995 г.в.! Сам мотор 1995г.в.??? Завтра поеду к шлифовщику, проверим вал на прогиб и под какой ремонт проходит! На первый взгляд нужны запчасти может у кого есть: шатун, шкив коленвала( в сборе), шкив помпы, всю под капотную проводку,масляный насос, датчики которые вместе с патрубками (которые на головки),шуп,всякие болты с мотора и пока все! Может у кого-нибудь есть! Кстати есть два шланга в хорошем состоянии на кондиционер, может нужны кому! Что лучше загильзовать, или ремонтные поршня? Кто-нибудь гильзовал?
-
Всем большое спасибо, завтра заберу мотор! Напишу, что да как! P.S У меня Отец моторист поэтому с КР не возникнет проблем! Только проводкой!
-
Schmitt, большое спасибо за ответы! Еще вопросы, на нынешнем двигатели стоит новое сцепление( в сборе), как я понимаю оно меньше, возможна установка его на PG? и родная коробка пойдет? P.S Сразу извинюсь за глупые вопросы, просто конкретного ответа не нашел на форуме!
-
Мотор полностью с навесным, вплоть до генератора, трамблера и т.д, может какой мелочи и не хватает! Цена вопроса 10 тыщ! Итон или сц-ха, в какую цену? а подключение всей проводки сложно?( с электрической часть немного дружу)
-
Здравствуйте уважаемые пассатоводы! На форуме я новенький, прошу сильно не пинать! Нуждаюсь в вашем совете, так как я понимаю, двигатель PG 1,8 G60 ставился в основном на пассаты! У меня Сирокко Мк-1, двигатель родной FR, слабоват и староват! Есть возможность купить PG 1,8 G60! Он снят с Corrado, очень любил кушать масло, из-за этого нуждается в КР! В комплект в ходят, двигатель в сборе(может какой-то мелочевки не хватает), ЭБУ, интеркулер и вроде кусок проводки! Сам компресор требует ремонта, он ремонтируется!! Стоит ли его покупать? Почем запчасти, поршня дорогие? На что обратить внимание при покупки( ГБЦ снята)??? Вводит в заблуждения электрическая часть!