Bobracha25
Пользователи-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Bobracha25
-
Звание
прохожий
- День рождения 01.02.1984
Информация
-
Авто
фольцваген Б 3
-
Пол
Мужчина
-
Город
калуга
-
приветствую.проблема вот в чем. выехал из горожа и на полу увидил масленое пятно окозалось что потекла жидкость гур.а потекла с правой стороны из рейки .снял пыльник и увидил. что рядом со штокам рулевого управления.вылезла шпилькав диаметре 4 мм стал запихивать обратно залела но не вся сантиметра 3 не заходит .....подскажите что за шпилька?и как лечить?
-
сегодня снял масленый насос и обратил внимания на два направляющих под шток насоса .направляющие находятся в блоке целинров там очень большой люфт .я думаю что такою люфт не должен быть
-
вобщем сегодня скинул поддон.насос мне не понравился .т.к в крышке есть выроботка ведомая шестерн цепляет за корпус .и создал вопрос в блоке цилиндров стоят две втулоки для направления штока масленого привода должен там быть люфт
-
не тут уже на все сто поддон сымать.я тока не понимаю как я 4000 км проехал а он хоть разбы жужукнул .и масло при покупки поменял зик полу синтетику залил
-
две книги а толком ни х..... я такой литературы еще не где не видил
-
а про обратный клапан незнаеш где он стоит
-
вот теперь в раздумие брать феби или потратиться
-
феби посаветовали в магазине а цена его 2500 ели не ошибаюсь
-
да качество 100 процентов и цена не меньше читал что их тоже можно заменить. но толька шатунные я читал про обратный клапан а он где вобще находится в насосе или где в другом месте
-
не это тока насос
-
да оригинал. я сегодняпозванил для интереса узнать скока он стоит результат 6500.посоветовали феби
-
завтра буду скидовать поддон буду смотреть . подскажи чего можно смотреть еще
-
давление 1.8 при оборатах 2000.подскажите дальейшие работы или капиталка тока спасет
-
в смысле а где какое должно