Перейти к контенту

valerun

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О valerun

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    vw passat b3
  • Пол
    Мужчина
  1. valerun

    помогите советом

    Покупаю ДТОЖ по-вину с экзиста хэлловский,избежал головняков разных,на всякий случай вожу запасной в подлокотнике.За сотню тысяч поменял два датчика.Покупка просто синенького нового в магазине у меня на 2е не прокатила.
  2. valerun

    втулки стабилизатора

    Не забудьте что они разные.Левые и правые.
  3. valerun

    реставрация ходовой

    Пожелаю удачи.У меня резина не держится,в среднем около 25тысяч держится.Что поделаешь,дороги такие.Почти весь пробег на дальняк.
  4. valerun

    реставрация ходовой

    Попробуй сменить колеса,спроси у кого хоть зимнию резину на дисках.Тоже думал диски протачивать,как раз пришло время ставить резину на зиму.Переставил и весь расколбас прошел.Слава богу мне куда ездил больше не надо будет кататься,два комплекта резины убил.
  5. valerun

    реставрация ходовой

    Не хочешь делать сам,надо платить.Если посчитали материал и работу,то нормально.Правда проще пассатовской пдвески еще не делал,На Волге и то гемора побольше.Быстро она у тебя в хлам приходит,или так делают.У меня быстрей получается резину убить.С виду целая,а машину колбасит на малых скоростях.
  6. valerun

    Реальная Стоимость B3

    Вставлю свои пять копеек за своего Пасса.Никогда не думал что его куплю и не нравился он мне изначально.В семье есть почти новый по-пробегу кореец жены,куплен новым.Себе брал В7 вместе с Гетцем.На В7 почти и не ездил,поменял квартирку на домик и немец ушел в жилье.Понадобился универсал,надоело доставку ждать и выглядывать за ворота.Так и пришел к В3 за небольшие деньги.Сколько вложил не знаю,не очень много ну и делаю все сам,ничего сложного там нет.За два года с копейками накатал 93 тысячи,езжу много и далеко.На разборки не обращаюсь,все есть в магазине и довольно дешево.Бывает ремонтирую авто родни и есть с чем сравнить.На авто присела вся семья,хотя он и голый,где вы найдете авто в котором сидят два балбеса под два метра и за две тыщи км не гундят.Конечно машинка постарела,но кузовина вся в норме без нареканий.Вот и думаю на что поменять,а скорей всего такого-же возьму на разбор.У меня автомат,есть нарекания,но терпимо,еще послужит.Еще нравится 2е по-трассе лупит будь здоров,а я даже не знал при покупке,смотрел только кузовню,остальное все делается.Главноечто-бы руки на месте росли.
  7. valerun

    Проблема с холодным запуском

    В мороз когда завожу один раз крутану,выключу,второй раз слышу как насос как-бы еще подкачивает,схватывает с пол-пинка.Не парюсь,когда тепло все нормально.Да,кстати если трамблер менял и не угадал с углом зажигания,похожие симптомы были прошлой зимой.Выставил УОЗ все нормализовалось. Перечитал еще раз.Да у меня все так и было.Выставлял УОЗ.ДВС 2Е проделывал все телодвижения со-сбросом клеммы,что-бы мозги обнулялись.
  8. valerun

    Нужна помощь

    Питер.Был проездом у вас в 84-ом,самые теплые воспоминания о вас,о людях.Будете в моих краях помогу чем смогу.
  9. valerun

    Нужна помощь

    За что,не смог ведь помочь.Живу в селе,все уже закрылось.Ближайший банкомат за сто км.Только недавно убрали наружные и занесли в помещение.Теперь когда срочно нужно езжай в Саранск.Еще раз удачи.Было дело и меня выручали.
  10. valerun

    Нужна помощь

    Жаль поздно прочитал.Сегодня на масле неожиданно сэкономил.Дай бог что-бы все получилось.
  11. valerun

    дворники не прижимаются

    Пробовал с чехлами,на корейце две зимы отходили,на немчике ползимы выдержали.Лопаются чехлы от холода,покупал недешевые.Когда плохо очищают просто прижимаю пальцем работающий дворник,мне помогает.Стоят безкаркасные.
  12. ,Раз народ интересуется еще отпишусь.К Каябе Эксель пришел не сразу.Была во-владении Волга про валкость и управляемость не знает только ленивый.Пришлось по-делам кататься по-убитой дороге около 20км.Родные саратовские менял каждую неделю,чешские и белорусские продержались месяц,полтора.Воткнул Плазу,отличный вариант,умерли через 1.5 года,не вытекли,а просто сдохли.Опять назревал выбор, еще Монро не тестил,на Каябу жаба давила.Потек задний.Решился.Взял назад Каяба,спасибо жене,поддержала.Разницу ощутил сразу.Ну на перед теперь выбор был сделан.По-серпантину двигаешься,чуть не разуваешься.Не посчитайте за рекламу,просто постарался обьяснить почему я сделал такой выбор.На Пассата воткнул испанской и тайваньской сборки,без нареканий ходят.В магазине забрал их с хорошей скидкой,никто не брал,дорого.Продавец сказал уже два года лежат и продал по-сладкой цене.Я бы и без нее купил-бы.Никогда не жалею денег на резину,масло и стойки,независимо от года авто.
  13. Амортизаторы на крен не влияют. Попробуй,почувствуешь.Или вылетаешь с поворота,или на рельсах вьезжаешь.
  14. Через год отпишись как себя чуствуют каяба. Позволь ответить.Стойки Каяба газомаслянные поменял вместо Боже.Тысяч сорок наездил,думаю даже на десятку больше,не засекал.Меня полностью устраивают.Жестковато и упруго одновременно.Рулятся хорошо,в повороте крены отсутствуют.Кто любит комфорт и перевал машины уточкой не пойдут.Езжу 95% трасса.Как говорится на вкус и цвет.
  15. valerun

    нужна помощь

    Странный вывод, если-б ДХ - то и на центральном искры не было бы. Да я такой вывод не делал.Попалось на одном из форумов как все это проверяется,честно говоря не все у меня получилось как там расписано.В моем случае накрылся коммутатор.Только поменял и при включении зажигания искра сразу с центрального проскочила.
×
×
  • Создать...