Перейти к контенту

Андрей9

Пользователи
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Андрей9

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    Пассат B3
  • Пол
    Мужчина
  1. По-поводу максимальной суммы за переделку - минимальная сумма была озвучена, а максимальная - все зависит от желаний конкретного человека. По поводу фото - я же писал - машина та же, просто мы сняли ТАЗовскую кастрюлю и сделали так как видно на фото, так как народ негодовал по-поводу колхозности кастрюли. Прошлая тема была удалена, походу модератором, если Вы не заметили. Удивляет народ, которому очень хочется обосмешить всё.
  2. 2 дня там модерация была. Сегодня уже да. Карбюратор лучше сломанного моновпрыска))
  3. Не знаю откуда взял фотку Лёлик. В этой теме фотка той же машины, что и в прошлой, просто заменена кастрюля, так как народ негодовал по-поводу неэстетичности. Та машина, которая на фотке - 1,8 - все ОК!! Позвонили хозяину переделанной машины... На разгоне не тупит. Проехал 150 км, потратил 10 литров 92 (скорость 100-110). Насчет полной жопы... Видимо руки у тех, кто переделывал оттуда и растут.
  4. Опоры с японской машины, сделаны в Германии. Не вопрос, с Вашими запчастями работа бесплатно.
  5. Прогрев максимум минута и ехать на 1,5 тысячах, а через 5 мин убрать подсос и все.
  6. Я вот не понимаю - предлагаю реальное решение проблемы с моновпрыском, а Вы... Если заглянуть в корень проблемы: 1. Машина (в данном случае В3) должна ездить и работать. 2. Машина должна потреблять мало бензина для экономии 3. Машина должна заводиться в морозы Все это решается заменой старого моновпрыска на новый карбюратор. А по поводу того, что немецкая машина должна иметь немецкие запчасти - см. пункт 1.
  7. Так как вчерашний "холивар" был удален (видимо из-за наличия рекламы сервиса в сообщениях) - сегодня обойдемся без рекламы=) Учтя всю критику по переделки моновпрыска на карбюратор - получилось следующее... Выглядит эстетичнее, работает также хорошо.
×
×
  • Создать...