Перейти к контенту

foxx33

Пользователи
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О foxx33

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    B3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  1. foxx33

    Ремонт RP

    Ну по чему же сразу наркоман, троль, бальной, НЕТ Я НЕ ТАКОЙ! Просто начитавшись разных умных книжек, форумов и видюх, у меня сложилось мнение, что это возможно, но практики в этих делах крайне мало. Я и обращаюс к вам за помощью, что бы изменить мое мнение приведенными аргументами. Прошу привести аргументы по чему это не получится?
  2. foxx33

    Ремонт RP

    Не поршень точить а цилиндр, коэффициент расширения по моему указан на коробке от комплекта. Поршни в стандарте идут без стальных вставок (если мне память не изменяет), а на ВАЗ можно найти и со вставками где коэффициент расширения меньше. Если нет то можно найти усредненную информацию, коей на просторах интернета полно. Прошу меня переубедить если не прав.
  3. foxx33

    Ремонт RP

    От 1500р. за комплект
  4. foxx33

    Ремонт RP

    Бу поршневую зарекся, эффект такой же непонятный. Можно и накрыть но перебирать блок все равно, он от нагрева по любому повелся, придется шлифовать поверхность да и кольца там теперь ватные по этой же причине. Не вижу разницы кроме как геометрической ВАЗ и WV, поршень только передает температуру и обеспечивает необходимый тепловой зазор. Основной износ, нагрузку и теплопередачу несут кольца вот их можно подобрать с иномарки. Да конечно ищу варианты сэкономить, 4 поршня примерно будут стоить как ДВС (БУ) в сборе. Сразу скажу, что не проще бу ДВС купить, не люблю котов в мешке таких лет. Если я не прав по поводу поршней то прошу меня поправить.
  5. foxx33

    Ремонт RP

    Здравствуйте форумовчане. Подходит конец установленному двигателю на моем Пассаде Б3 (PF). Что бы не остаться без колес был куплен по дешовке двигатель RP после пожара под капотом. Хочу его перебрать и установить обвес от PF (инжектор, зажигание и т. д.). Просмотрев отличия PF от RP (по ЕТКе), я понял, что разница в поршневой и немного другая головка, в ней нет пазов под форсунки, но их же можно проточить. Поршневую хочу установить с ВАЗ (она значительно дешевле). Под нужный размер поршня можно проточить, разность диаметров пальцев можно компенсировать втулками. Пока не понятна разница в расстоянии от донышка до пальца поршня. Подскажите пожалуйста: 1. Есть ли отличия в распредвалах (PF и RP)? 2. Устанавливал кто поршня с ВАЗ? Где есть подводные камни и станет ли она вообще?
  6. foxx33

    Верхние опоры В4 на В3

    Не какую тему я новую пока создавать не хочу. Я же написал: - «рассматриваю вариант замены на пневму». Как деньжатами разживусь так начну ставить. Отчет конечно как сделаю, так выложу. Какая разница немецкие детали либо другие какие, ведь все равно «колхозить», так как «пневма» не ставится с завода. С японца по тому, что на немцах я не видел воздушных компрессоров (может и есть), а на маленьких японских и китайских грузовичках они точно есть я сам видел. Компрессор из под кондиционера мучать не хочу, так как это пляски с бубном и геморрой.
  7. foxx33

    Верхние опоры В4 на В3

    Если руки из одного места то "пневма" будет стоить денег хороших, а если своими ручками то БУ подушки где то 1000р. на стойку и у токаря выточить необходимые детальки 500-1000р. Итог: 1500-2000р. на стойку думаю, что это не очень много.
  8. foxx33

    Верхние опоры В4 на В3

    Поставил аналог MOOG c B3 Двигателя ААА, пока полет нормальный проблем нет, чашку купил на узкую пружину и приварил ее сверху старой, подшипник тоже от B3 Двигателя ААА. Пружины наверное пока менять не буду так как рассматриваю вариант замены на пневму. По предварительным подсчетам не намного дороже выходит чем поменять пружины если делать своими руками. Подушки думаю поставить из-под кабины «скании» очень уж похожи. Компрессор можно поставить как электрический, так и механический с японца с электромуфтой. Немного вложится придется по обвязке но думаю результат будет стоить того.
  9. foxx33

    Верхние опоры В4 на В3

    По моему с широким еще вроде родные уже просели до "нельзя"
  10. foxx33

    Верхние опоры В4 на В3

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли заменить:" -7M0 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана ) только оригинал" "-1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4, оригинал. Единственный заменитель отвратительного качества" ??? Есть оригинал на Б3 с двигателем ААА: 103491755 - Опора амортизатора Audi/Volkswagen 357412341A - Опорная тарелка перед пружины Это все дешевле чем с "шарана". Етка говорит (судя по рисунку), что пружина одна и та-же но цветовая маркировка разная. Я так понимаю цвета говорят нам об усилии а размеры там одинаковы? Станут ли эти вместо стандартных?
  11. foxx33

    Жрет масло после переборки

    Доброго времени суток. Я понимаю, что мереть цилиндр нужно нутромером, но все-таки, не померил, теперь жрет , хотя раньше этого не было. Притрется или нет?
  12. foxx33

    Жрет масло после переборки

    polega2000 наверное понятно что я хотел сказать: "коренные и шатунные вкладыши" Подскажи почему нельзя так мерить? В книжке зазоры концов колец померить предлагают. Да конечно новые.
  13. foxx33

    Жрет масло после переборки

    Нутромеры денег стоят и не у каждого они есть. Измерял только в середине: установил кольцо цилиндра и до середины протолкну поршнем для ровности замера.
  14. Доброго дня гуру авто ремонта, простые читатели, активные участники и т.д. Прошу вас подсказать мне, что же делать? Пассат Б3 двигатель PF (цилиндры стандарт не точились) впечатление было что блок за 20 лет не кто не вскрывал. Ситуация такая перебрал двигатель из за его постоянных течей масла из под сальников, прокладок, ну и анти фриз тоже подтекал. Масло не ел, не дымил чуть-чуть подливал так как уже выше писал подтекало. Принял в общем решение, чем лечить все отдельно разобраться со всеми проблемами раз и на всегда. Вытащил двигатель и начал смотреть что еще по ходу заменить раз уж полез. Коренные шатунов на исходе были, втулки «промвала» тоже на исходе, кольца в поршне за коксовались, в цилиндрах выработка была но в приделах допустимого сейчас не помню сколько но мерил так: вставлял новое кольцо в цилиндр мерил зазор между кончиками кольца (была золотая середина между как должно быть и когда менять нужно,) и на свет что бы не было просветов между кольцом и цилиндром. Точить не стал, все заменил закрыл завелась шепчет, проблем с работой нет. Но покатался 300км и о ужас масло на щупе нет. Дым белый присутствует с характерным запахом масла но не сильно. Течей нет. Подскажите, может приработается? Я думаю, что старые кольца выработали свою поверхность, а новые на эти места не приработались еще, если это так, как долго будут прирабатываться?
  15. foxx33

    Предложения по ремонту двигателя.

    Свечки в порядке масла на них вроде нет, но не понятно, на них сопатится масло из под клапанной крышки, но не очень сильно, на расход это не должно влиять, а вот в сапуне видно, что масло кидает и из сапуна не просто парит а под давлением «фигачит» да так что влияет на обороты ДВС. Взбодрить можно не только "комбатроником" я выкинул "лопату" и поставил волговский ДМРВ и машинка побежала. Компрессию не мерил.
×
×
  • Создать...