Перейти к контенту

San41k

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О San41k

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 17.01.1991

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, 1992 г.в. 1F
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Недавние посетители профиля

240 просмотров профиля
  1. Добрый день. Двигатель: 1F 75л.с./55кВт. Ситуация следующая, Когда заводишь на холодную через, примерно, минуту начинает торит и идет черный дым. Глушишь, потов снова заводишь работает ровно. Когда на улице тепло проблемы такой не наблюдается. Подогреватель коллектора работает, свечи и ВВ поменял. Куда смотреть подскажите пожалуйста.
  2. Доброго времени суток. Друзья! Прошу вашего совета ну или помощи. Двигатель 1F 75л.с./55кВт проблема такова что: когда машина холодная и начинает прогреваться все работает, как только прогрелась до 70-80 начинают сильно падать обороты (не глохнет), вплоть до того что начинает мигает лампа на давления масла. Глушишь заводишь заново, все работает как часы и обороты держит, куда смотреть что делать? У меня не работает ёж, эта проблема возможна из за этого?
  3. Проблему наконец решил и оказывается она состояла из нескольких неисправностей: 1) У меня установлен один 4-х контактный ДТОЖ. Два провода идущие в фишку (которые в свою очередь идут и на приборку) оборвались т.е. оборвался один из них и главное прямо пред уплотнительной пробкой в самой фишке. Попытки вытащить "лиру" с разъема не увенчались успехом, я разворотил сам канал и сломал клему...почалька. Заказал новую фишку (357919754) цена вопроса 32 грн. Учтите что новый разъем идет без клемм и без уплотнительных пробок. Поскольку вытащить старые клеммы не получалось (да и одну я сломал) пришлось думать что туда заснуть. Найти похожие клеммы в продаже я не смог, их у нас просто не продуют. Там стоят клеммы типа "Лира 2,8 мм" (фото-1). Выход есть, я нашел похожие клеммы в колодке от магнитолы Blaupunkt (фото-2). Извлекаются они оттуда достаточно просто. Провод правда толще чем тот который был, и уплотнительные пробки не налазят но тем не менее датчик работает. 2) Стабилизатор на приборке оказался исправен и кст. менять его очень просто даже паяльник не нужен он там в своем разъеме сидит. Пропаял контакты и с обратной стороны печатной платы подогнул контактный усики. Вот и все.
  4. Попробуй его ненадолго (секунда-две) замкнуть на массу и посмотреть - мигнет-ли лампочка. а ничего ли не сгорит? и если индикатор не мигнет проблему следует искать в цепи приборной панели ?
  5. А у меня загорается при отрыве синего провода, чудеса... У меня при разъединение синего провода тоже ничего не происходит. Но в моем случаи, как мне кажется, это комплексная неисправность и зависит она от нескольких факторов...каких я еще не знаю.
  6. Да зарядка от гены идет. Мультиметр показывает 14,1...13,8В. Машину брал с этой неисправностью, владею авто более 6 месяцев, за время эксплуатации индикатор зарядки ни разу не загорался.
  7. Приборку перещупал всю, к ней вопросов быть не должно. Если есть возможность расскажите как оно должно быть подключено. Куда идет этот синий провод, в приборку или на блок предохранителей. Повторюсь, синий провод от гены стоит в разрыве и у меня такое впечатление что там кто-то кулибничал.
  8. Господа...задрав капот своего автомобиля я заметил очень удивительную вещь, синий провод который идет от генератора заходит в салон не в косе а отдельно и подключен в разрыве в другую косу... Если я правильно понимаю оно так быть не должно. Так вот синий проводок должен заходить в приборку или на блок предохранителей?
  9. @Димка, При открытии\закрытии напряжение не изменяется идет 5В, а идут ли сигналы я не знаю как проверять. Я думаю что туда подключается светодиод для индикации работы центрального замка, но тогда почему бы это не обозначит на схеме...
  10. там брошюра на два листочка...на первом описание функций на пульте, на втором собственно представленная выше схема подключения.
  11. Там указан цвет провода Brown, White
  12. Приобрел сегодня центральный замок MaXuS YR-308-4D. По подключению все понятно, подкинул на машину работает, но вот на схеме есть два провода, белый и коричневый, уходят куда то вниз, для чего они? На них есть напряжение 5В, может светодиод туда подключается или сигнал какой то (в смысле ревун)...не пойму...На скрине обвел кругом.
  13. Разобрал приборку, вытянул диод индикатора аккумулятора, поставил его вместо диода стояночного тормоза, подключил приборку, горит. Собрал обратно.
  14. Никогда не горел. Когда машину покупал не обратил на это внимания, ездил так полгода.
  15. Доброго времени суток. Сразу хочу извинится за возможное повторения поста. На приборной панели (приборка с часами) не горит индикатор зарядки аккумулятора. Сам диод который стоит в приборке исправный, подскажите как исправить проблему.
×
×
  • Создать...