Перейти к контенту

Антонио

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Антонио

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Селижарово
  1. Антонио

    Троит и глохнет RP 1,8 89г

    Да на ходу нормально тянет - не жалуюсь.Вот сегодня завёл опять такая же фигня,сначала нормально потом затроила и чуть не заглохла.Педалькой прогазовал стала нормально работать,обороты держала.
  2. Антонио

    Троит и глохнет RP 1,8 89г

    Пробовал инициализацию ,отключал клему на 10 минут-бестолку,дтож судя по показаниям - живой,а вот насчёт адсорбера пожалуйста по подробней если можно ?
  3. Антонио

    Троит и глохнет RP 1,8 89г

    Пробовал шевелить моник туда сюда вроде без изменений . А я думал если подсос воздуха то свечи должны быть белые?
  4. Помогите пожалуйста.Проблема такая. С утра завожу машину ,и мотор начинает троить ,но сначала работает ровно это когда обороты высокие т.е.больше 1000 как я понимаю идолжно быть(на слух тахометра нет).Но по мере прогрева обороты снижаются и начинается троение причём обороты падают,падают и почти глохнет.Выкручивал свечи-чёрный нагар.Менял свечи,дтож,проверял тестором дтвв-в норме,отсоединял лямбду ничего не меняется,подстраивал дпдз полуилось 0,186в (тестором),диагностика светодиодом показала 4444(повреждений нет),заслонка холодный,горячий воздух -работает.На ходу машина ведёт себя нормально,прогретая работает тоже нормально.
×
×
  • Создать...