Перейти к контенту

verwolf-21

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О verwolf-21

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 21.03.1984

Информация

  • Авто
    vw passat b3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  1. сейсас не важен "+" и "-" форсунки, дело не в ней, проверено на практике. Куда дальше-то копать? А может быть из-за ГБО? У кого какие мысли на этот счет?
  2. причина пока не найдена, тема в силе
  3. да, искра отличная
  4. Вот тут человек пишет что надо наловчится: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=30907&view=findpost&p=2843554То есть как я понял - просто подать питание этого мало, надо импульсами что-ли туда подавать... Я так и делал, т.е. имитировал работу форсунок А то, что нет управления ксхх и пусковой виноват наверно мозг.....
  5. Пробывал-ноль эмоций
  6. @BigHarry, Да, знаю что системы разные, с 9А тоже долго мучался, пока до ума довел. Фишку с ДТОЖ скидывал, дажн сам подавал питание на пусковую (она рабочая)-безрезультатно
  7. По крайней мере мой 9А без проблем без нее заводится
  8. Добрый день коллеги! Очень нужен ваш совет. Ситуация такая: знакомый купил пассика, двигатель 2Е, совсем недавно у него начались проблемы с холодным запуском-на горячую заводится без проблем, на холодную с толкача тоже с пол оборота, а со стартера не подает признаков жизни, за 10 секунд вращения стартером чихнет один раз в глушак и все. Вот он и попросил меня разобраться, у меня у самого было 4 пассата, да и работаю автоэлектриком, но его пассик меня совсем в тупик загнал. За 4 дня танцев с бубном было проверено и заменено почти все, но результатов нет, заливает свечи. Проверил все датчики (некоторые даже менял на заведомо исправные), прозвонил всю проводку от мозгов, менял свечи, проверял метки, зажигание, мерял давление топлива и масла, компрессию. Заменил силовые провода и кинул на мозги дополнительную массу. Снимал, чистил и проверял на стенде форсунки (кстати они там хитрожопые с боковым заборником, на волговские не заменишь). Менял высоковольтники и крышку трамблера. Прозвонил транзисторы в эбу-все в норме и никаких результатов!!!! Из выявленных неисправностей небыло устранено: нет управления с мозгов на ксхх и пусковую форсунку, но без них он все равно должен хоть как-то заводиться, а тут полный ноль!!! Уже не знаю куда соваться, может вы мне умную мысль подскажете? И еще: на машине стоит ГБО, но на нем давно не ездили (предохранитель на него сгорает)-оно тоже мне покоя не дает, но соваться туда не хочу, не мое это. Очень жду вашего совета, уж больно хочется докопаться до истины. Заранее спасибо!
  9. verwolf-21

    ЭБУ от ауди подойдет?

    Не подойдет. т.е. исключительно от мотроника? а в чем разница?
  10. verwolf-21

    ЭБУ от ауди подойдет?

    И еще вопрос с спецам: катушка зажигания от дигифанта к мотронику подойдет?
  11. verwolf-21

    ЭБУ от ауди подойдет?

    Спасибо за ответы, буду колдовать....
  12. verwolf-21

    ЭБУ от ауди подойдет?

    на вазовский? тоже не без гемороя...
  13. verwolf-21

    ЭБУ от ауди подойдет?

    мозги от ауди 1.8, но сегодня посмотрел на свою движку и оказывается там был джетроник (трамблер с вакумником). А на самом деле ситуация такая: у меня стоит дигифант ПФ-ему пипец (капиталка пришла, да и вообще плачевное состояние). Подогнали движку РП, но на ней нет моника (и мозгов с проводкой тоже). Хочу перейти на моно. Кстати, трамблер от диги к мотронику подойдет? или оставить джетроник? (мозги то на них тоже наверно разные?). Подскажите люди добрые, брать эти мозги или нет? и еще вопрос: топливный насос тоже потребуется от моника? или с диговским можно че нибудь сколхозить?
  14. движек rp, нужны мозги и как раз по дешевке предложили от ауди б3 моно, номер bosch 0 280 000 718 . подойдут ли они мне?
  15. verwolf-21

    Пропадает давление масла

    Оооочень был засраный, я же раскоксовку со снятой башкой делал и все какашки (точнее небольшая их часть) стекали туда.
×
×
  • Создать...