Перейти к контенту

Ziz

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ziz

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Mono-Motronic RP 1.8 sedan 1991 г.в.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  1. мсье Серж, =))) но в темноте проверял - разрядов не видно. Всем спасибо за внимание к теме. Если у кого-нибудь появится мысль по теме - буду рад ее услышать, точнее прочитать!
  2. 1. неправильно обогащение стартовой смеси - чем может быть вызвано? 2. плохие свечи - купил NGK заменю. (хотя, тянет хорошо) 3. плохие провода - хз. как проверить? купить новые? 4. плохая компрессия на моновпрыске зачастую зимой проблемы возникают из-за замерзшего конденсата в корпусе форсунки - как это проверить и решить эту проблему?
  3. т.е. проблема заключается в нарушении рабочего такта ? вследствии чего, в камере сгорания смесь до конца не сгорает и ее остатки не вылетает в трубу, а стекают по стенкам цилиндра в картер? если так, то напрашиваются два вопроса: 1. чем это может быть вызвано? 2. как привести рабочий такт в порядок?
  4. больше. т.е. вы предпологаете что дело в кольцах?
  5. ПОдскажи, плиз, тчо это за форсунка и где ее искать? и как сделать так, тчоб она не тупила?
  6. Добрый день. недавно достал щуп, а уровень масла превышает максимальный уровень приблизительно на 2 - 2,5 см. Предположение, что мог попасть антифриз - отклонил, т.к. при попадании в масло должен поменяться цвет масла, да и уровень антифриза не сильно изменился. (есть патрубок, давно подтекает). Поехал в сервис менять масло. При смене масла, был запах бензина. вместе с мастером пришли к выводу, что попал бензин. масла залили до уровня центра мерной шкалы щупа. проехал около 20км - пока уровень не изменился. В морозы заводится по разному. в сильные, пару раз было, что напряжно заводилась. и в морозы, пока не прогрета - подтраивала. (я списывал это на старые свечи) Еще одно наблюдение появилось около месяца назад: обороты двигателя на ХХ завышены (тахометра нет, на слух около 2000). причем, это возникает не при каждой поездке. может это один из симптомов общей проблемы. Вопрос 1: как мог попасть бензин в масло? вследствии чего? какие меры необходимо принять по устранению проблемы? Вопрос 2: на таком уровне масла (на 2 - 2,5 см выше риски макс.) я проехал не меньше 30 км. какие негативные последствия может это повлечь? отклонений в работе пока не заметил. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой. VW Passat B3 Mono-Motronic RP 1.8 sedan 1991 г.в. Заранее, благодарен.
  7. Ziz

    Не открыть дверь

    Подобная ситуация. только задняя правая дверь. Зимой часто замерзала, но потом отходила. И в очередной раз не отошла. Уже вроде потеплело, а дверь все еще не открывается. Похоже заклиннило
×
×
  • Создать...