Перейти к контенту

miz-35

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О miz-35

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1.8 моно ABS 1992г.
  • Пол
    Мужчина
  1. ничего не подтекает,томозуха на месте,воздух слышен только при заведенной
  2. После замены задней тормозной трубки стала проваливаться педаль тормоза ( при нажатии слышен "пшык" воздуха) Традиционно:откуда травит воздух при нажатии и что делать?
  3. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    Всем спасибо! Проблема решена заменой катушкой зажигания в сборе с коммутатором! После замены завелась с пол-оборота. Вопрос только, как ее можно диагностировать? Искра-то была, и хорошая .
  4. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    Поставил другой трамблер - ничего. Опять поставил свой, но бегунок поставил не на метку корпуса трамблера, а со смещением примерно на 90 градусов от метки по часовой стрелке. Начал заводить, что-то начало "хватать", повернул трамблер на 5мм - завелась с пол-оборота (неужели!), но как будто троит. Заглушил, думаю, поверну еще чуть-чуть, начал заводить - ничего, повернул, как было - ничего. Твою мать!! Вопрос такой: может ли отметка на корпусе трамблера не соответствовать 1 цилиндру. И обязательно ли ставить трамблер в цапфу мас.насоса так, чтобы она стояла параллельно двигателю. Фигня какая-то, так я эту машину хвалил, думал, что велосипед - на тебе!
  5. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    Метки стоят правильно (они у меня все хорошо видны, и выставлял я их уже не раз после замены ремня грм, прокладки ГБЦ), работа цилиндров тоже, а вот датчик холла (искра же на свечи идет), читал еще ,что если люфт трамблера, то шторки задевают датчик холла.... Попробую поставить другой трамблер (кстати, а почему при установке трамблера прорезь, куда вставляется привод трамблера, должна быть параллельна двигателю)
  6. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    При заводке начинаю крутить трамблер вправо/влево - начинает стрелять черной гарью. У всех прошу прощения, действительно, ремень не перескакивал, просто нужно было сделать еще один оборот кв. и все метки сошлись ( это от расстройства не сразу сообразил 2 оборота кв =1 обороту рв), за 4 года, что у меня машина, не было ни разу чтобы она не завелась. Бензин, искра, метки, форсунка, все в порядке, может ЭБУ?
  7. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    Перескакивать перестала, но и заводиться не хочет (искра,бензин,все в норме), понимаю, что потерял зажигание, потому что специально ставлю работу цилиндров неправильно, начинает стрелять в моник. А положение промежуточного вала будет сильно влиять? ( когда выставлял метки, поворачивал бегунок до риски на корпусе трамблера, сам трамблер не доставал)
  8. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    куда уже точнее
  9. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    Так и делаю, все равно проскакивает. Я в шоке, чо делать?!...
  10. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    Все метки на месте, маховик, рв, трамблер... 2 года назад менял прокладку гбц, все выставлял, как и сейчас, заводилась с пол-оборота. Не пойму, почему сейчас проскакивает на 180гр. Может подробно объясните
  11. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    Я знаю. И что делать
  12. miz-35

    Заглох и не заводится (ABS)

    Заглохла машина и не заводится. Посмотрел метки - вал грм и, соответственно, бегунок повернуты на 180 градусов от своих меток. Поставил все на место, начинаю заводить - ничего.Опять смотрю метки вал грм опять повернуты на 180 градусов, в чем дело?
×
×
  • Создать...