miz-35
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО miz-35
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
VW Passat B3 1.8 моно ABS 1992г.
-
Пол
Мужчина
-
Стала проваливаться педаль тормоза, пшикает
тема форума ответил на miz-35 автора miz-35 в Тормозная система
без -
Стала проваливаться педаль тормоза, пшикает
тема форума ответил на miz-35 автора miz-35 в Тормозная система
ничего не подтекает,томозуха на месте,воздух слышен только при заведенной -
После замены задней тормозной трубки стала проваливаться педаль тормоза ( при нажатии слышен "пшык" воздуха) Традиционно:откуда травит воздух при нажатии и что делать?
-
miz-35 подписался на Стала проваливаться педаль тормоза, пшикает
-
Всем спасибо! Проблема решена заменой катушкой зажигания в сборе с коммутатором! После замены завелась с пол-оборота. Вопрос только, как ее можно диагностировать? Искра-то была, и хорошая .
-
Поставил другой трамблер - ничего. Опять поставил свой, но бегунок поставил не на метку корпуса трамблера, а со смещением примерно на 90 градусов от метки по часовой стрелке. Начал заводить, что-то начало "хватать", повернул трамблер на 5мм - завелась с пол-оборота (неужели!), но как будто троит. Заглушил, думаю, поверну еще чуть-чуть, начал заводить - ничего, повернул, как было - ничего. Твою мать!! Вопрос такой: может ли отметка на корпусе трамблера не соответствовать 1 цилиндру. И обязательно ли ставить трамблер в цапфу мас.насоса так, чтобы она стояла параллельно двигателю. Фигня какая-то, так я эту машину хвалил, думал, что велосипед - на тебе!
-
Метки стоят правильно (они у меня все хорошо видны, и выставлял я их уже не раз после замены ремня грм, прокладки ГБЦ), работа цилиндров тоже, а вот датчик холла (искра же на свечи идет), читал еще ,что если люфт трамблера, то шторки задевают датчик холла.... Попробую поставить другой трамблер (кстати, а почему при установке трамблера прорезь, куда вставляется привод трамблера, должна быть параллельна двигателю)
-
При заводке начинаю крутить трамблер вправо/влево - начинает стрелять черной гарью. У всех прошу прощения, действительно, ремень не перескакивал, просто нужно было сделать еще один оборот кв. и все метки сошлись ( это от расстройства не сразу сообразил 2 оборота кв =1 обороту рв), за 4 года, что у меня машина, не было ни разу чтобы она не завелась. Бензин, искра, метки, форсунка, все в порядке, может ЭБУ?
-
Перескакивать перестала, но и заводиться не хочет (искра,бензин,все в норме), понимаю, что потерял зажигание, потому что специально ставлю работу цилиндров неправильно, начинает стрелять в моник. А положение промежуточного вала будет сильно влиять? ( когда выставлял метки, поворачивал бегунок до риски на корпусе трамблера, сам трамблер не доставал)
-
куда уже точнее
-
Так и делаю, все равно проскакивает. Я в шоке, чо делать?!...
-
Все метки на месте, маховик, рв, трамблер... 2 года назад менял прокладку гбц, все выставлял, как и сейчас, заводилась с пол-оборота. Не пойму, почему сейчас проскакивает на 180гр. Может подробно объясните
-
Я знаю. И что делать
-
Заглохла машина и не заводится. Посмотрел метки - вал грм и, соответственно, бегунок повернуты на 180 градусов от своих меток. Поставил все на место, начинаю заводить - ничего.Опять смотрю метки вал грм опять повернуты на 180 градусов, в чем дело?