-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО Валодя
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 11.12.1981
Информация
-
Авто
Passat B3 1990 1.8 RP
-
Пол
Мужчина
-
Город
Брест
Недавние посетители профиля
313 просмотров профиля
-
нормально открытый т.е . в откл состоянии не замкнут
-
На рисунке выделины разьёмы для поворотов провода чёрный -белый , чёрный -зелёный, а открытие двери - действительно слева от блока коричнево белый провода.
-
Только что частично подключил сигналку .Хочу написать по простому, чего я не мог тут найти - Надо долесть до косы которая идёт с салона в дверь, снял нижние панели со стороны водителя ножом вдоль разрезал изоленту в той косе которая идёт в дверь ( визуольно она видна ) Там нашёл красный провод ( проверил должен быть + )На него посадил два общих контакта "запирания -отпирания ", потом нашёл Чёрно белый на него - на него посадил НО контакт отпирания , далее ищем красно -жёлтый на него вешаем НО запирания. Массу подключил с точки подключения масс ( повыше слева над предохранителями) Осталось два вопроса - 1 Где лучше подключить поворотники ( в районе предохранителей) и к какого цвета проводам. 2 Какого цвета провод с концевиков дверей И приходит ли он в район предохранителей.
-
Валодя подписался на Шум при работе двигателя., Установка сигнализации, Не приходит + на катушку зажигания . и и ещё 2
-
Не приходит + на катушку зажигания .
тема форума ответил на Валодя автора Валодя в Электрооборудование
Нашёл - похоже контакт или провод переломался на катушке -
Проблема периодически повторяется , поэтому вожу кусок провода для заводки . Всегда происходит при заводке , стартер маслает , индикация на приборке загорается, но не слышно насоса . Проверил прибором - На катушке зажигания( круглая)нет + кидаю на аккум насос работает МАШИНА ЗАВОДИТСЯ , провод остаётся , ключом выключаеш не глохнет , провод убираеш заглохла.Поменял контактную группу, всё равно , правда может не так часто но может это совпадение.. А ещё стоит газ 3 го поколения , на нём тоже не заводится И неслышно чтоб клапан открывался, не загорается блок управлениягазом . Куда идёт черный провод (плюсовой) с катушки зажигания ? На замок? Ни сигналки ни имобилайзеров нет .
-
а я максимум 135 км/ч и всё
-
С насосом как бы понятно как его включить , а что за перемычка на мозги?
-
Народ и без этого нормально ездит . А лямбду лучше отключить ?
-
А ещё лучше установить для газа лямбда регулирование, и вариатор. Лямбду сам менял -рабочая и подключена, диагностика не показывает никаких ошибок.Что это за вариатор и лямбдорегулирование. Какова цена этих прибомбасов ?Самому можно это сделать ?
-
При езде на газу не работает бензонасос и такое ощущение что воздух попадает в в бензосистему , когда прогазуешь нормально. Может такое быть ? Под капотом нашёл стороннее реле которое форсунку отключает , а в салоне тоже есть "чужое" реле , наверно на блокировку бензонасоса.Но почему после снятия клеммы всё нормально становиться?
-
При езде на газу иногда обороты зависают ( вроде после того как проедишься на повышеных ) и не падают пока машина не постоит.Редуктор Tomasseto, двигательRP. Постоит может остынет или из-за другого . После езды на газу переходишь на бензин глохнет .Пробую заводить - заводится булькает трясётся и глохнет , педалью газа если дергать то кое как работает , но ехать не возможно нет тяги.Если просто надавить на педаль газа и держать ,то после повышения оборотов постепенно упадут и машина глохнет.А если долго дёргать педалью газа то постепенно этот глюк пройдёт и машина нормально едит на бензине.Но самое интересное этот глюк с бензином пропадает как отключишь аккумулятор на секунд 30.Предохранители не помогают. Ещё двигатель RP но как-то слабовата в нём тяга . Компрессия в 3 цилиндрах по 11-11.5. 4 не померял т.к. манометр не достал. И ещё бывает ключ повернёшь а стартер начинает крутится с задержкой.Может кто знает в чём проблема ?
-
@andryxer, на время проверки , чтоб установить причину
-
Сними + с аккумулятора и подожди ( т.е. сбрось настройки мозгов).Зажигание не совпадает с тем как было до замены.
-
Ты возьми под болт между нижним кожухом и двигателем подложи шайбу , а маленькую гайку ( на помпе ) не докручивай , но так чтоб ремень генератора не тёрся - проедься посмотри если звук поменяется значит нижний кожух. Верхний вообще сними .
-
плюс и минус на аккумуляторе посмотри под капотом может у тебя есть этот жёлтый проводок