Перейти к контенту

CharlieZero

Пользователи
  • Число публикаций

    198
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О CharlieZero

  • Звание
    на100ящий друг

Информация

  • Авто
    VW B3 1992, 1.8 ABS
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель, Беларусь
  1. CharlieZero

    Масса двигателя

    АМГ + клеммы + трубка термоусадки. Последняя в больших диаметрах продаётся чаще всего плоской — покупаем наиболее близкую по ширине и просто надеваем. Стягивать температурой не нужно — медная шина-провод тонкая, её выгнет кольцом вместе с термоусадкой. Вообще, конешно, изоляция там как защита больше механическая, чем от случайных замыканий.
  2. как ты устранил и в чём причина? Как устранили неполадки ответье! Поменял прокладку под клапанной крышкой. Временно может помочь - если поджать болты со стороны подтёка. Да, и когда будете менять прокладку на новую - то гайки клапанной крышки пусть крутят со штатным моментом зажима, продавить прокладку или зажать неравномерно довольно просто, как оказалось
  3. Поменял насос гура + трансмиссионная жижа + сделал развал. Руль колбасить на ямах перестало, но крутить всё равно тяжело. Если машина стоит на месте - чувствую прямо таки руль УАЗ-469-го.... P.S. Где тут иконка фейспалма? P.S.S. Рейка, да?
  4. Умерла помпа, было не до гура... С помпой поменяли и новый ремень. Теперь не визжит, но руль — деревянный, все колдобины ощутимы также.
  5. Аналогичная проблема. Только ещё пищит старый растянутый привод насоса, на сильном вывороте. Так что это? Рейка? Насос? Или просто балансировка нужна?
  6. В ближайшее время. Благо для её замены ямы не нужно. Сегодня просто не подумал её новую купить, казалась нормальной.
  7. Для отчёта. Накрылись все Поменял пока обе задних. Старые порваны не были, но ходуном ходили. Двигатель стало меньше трясти, ударов теперь нет. На очереди в замену - передняя подушка, ибо винт в ней ходит почти отдельно от резины.
  8. При трогании на передней передаче — вероятнее всего прыгает двигатель и с помощью линии глушителя передавал грохот задней балке. Т.е. грохот я слышу, и он при трогании, но он не от задних стоек и т.д. При трогании на задней — такого нет. На ямах - тоже грохотало. Умерла подушка КПП или задняя подушка двигателя (правая)?
  9. День добрый товарищи. В один прекрасный день аккумулятор сел в ноль. Абсолютный Зарядил, поставил в машину - через 4 часа было тоже самое. "Хм! Коротыш!" подумал я и полез искать. Итого - ток утечки 1.5 Ампер, зажигание выключено, все потребители выключены. Утечка идёт через 21 предохранитель. (вытаскиваем его - всё отлично). Дальше, от 21-го преда уходят 3 колодки: панель приборов, освещение салона и Q (проводка вентилятора, печки, радио). Вытаскиваю из коммутатора первые два - утечка не пропала. Вытаскиваю третий, Q-разъём — утечки не наблюдаю. Там только 1 провод берущий напряжение напрямую с аккума, минуя зажигание. Q/0.5 - толстый, красный. Обозначен как питание активной антенны. Так вот, что это за питание антенны, куда оно идёт, где и с чем соединяется? Слишком он толстый просто для антенны. Ищу, куда может столько уходить...
  10. Описываю ситуацию: когда-то давно перестало работать правое электрозеркало, забил, благо можно руками настроить и забыть. Но так как погода прекрасная, решил поковыряться. Итого - сняты все карты, весь пластиковый низ торпеды, прозвонена вся проводка(целая) и я ниччерта не понимаю. Вводная: — магнитный переключатель в обоих зеркалах работает (тот, который переключает моторчик с одного направления на другое), их провода я не упоминаю, они не нужны; — проводка от джойстика до самого зеркала звонится; — от джойстика на левое зеркало идёт синий(4-ый в колодке), коричневый, чёрно-жёлтый. Синий + коричневый это регулировка вверх и влево, ЧЖ + коричневый соответственно вниз из вправо. Тут всё работает, и эту же напругу на зеркалах на нужных парах я ловлю. — от джойстика на неработающее правое зеркало идёт чёрно-синий(3-й в колодке), коричневый, чёрно-жёлты. Действовать должны точно так же, как работающее зеркало. Но! Напругу с пары коричневый+ЧЖ я снимаю успешно, но с коричневый+чёрно-синий - 0. Провода целы, повторюсь. Если замкнуть на джойстике синий(на левое зеркало который) и чёрно-синий(тот который на правое) — зеркала работают, но симметрично: левое "по часовой", и правое одновременно "по часовой", хотя при нормальной должно "против" (ведь так???) То есть проводка целая. Джойстик разобрал и почистил - всё звонится, все дорожки целые. Что это за хрень? Может я что-то элементарное упускаю? Снизу картинка. Что это за E48 подразумевается тут? Сначала регулируем правое зеркало, переключили - и левое? В общем, тему можно удалять, а мне сходить в апетку за чем-нибудь для повышения внимательности. Конешно... что джойстик можно проворачивать по\против часовой стрелки я не знал Фейспалм_жпг ))))
  11. CharlieZero

    Нужен совет по смене прокладки ГБЦ

    А он и должен быть в масле, только масло то не из под прохудившихся МСК или из под вкладышей, а совершенно с другого места... Ну конкретно к вкладышам промвала у меня претензия только одна — зуммер и давление. Масляный насос живой, проверено. И судя по трудоёмкости - на смену вкладышей я полезу только в самую крайнюю очередь...
  12. CharlieZero

    Нужен совет по смене прокладки ГБЦ

    при таком уровне понимания устройства двигателя, я бы не советовал самостоятельно заниматься ремонтом Вообще знание примерно такое Но МСК я хотел поменять потому что у меня весь "моник" в масле, и воздуховоды. Сетку-сепаратор на крышке головы я чистил. P.S. Про жор масла можно не говорить, да? P.S.S. Насчёт шлифовки — а какие показатели "особенно моего случая"? Герметиком\прокладкой точно не обойдусь?
  13. CharlieZero

    Нужен совет по смене прокладки ГБЦ

    Гараж под ремонт двигателя найти не проблема. Спасибо за поддержку, начну собирать материалы и инструмент
  14. CharlieZero

    Нужен совет по смене прокладки ГБЦ

    Я думаю, если в руках только "ключ на десять" и мануал, далеко я не уеду. До ближайшей гайки на 14 Вот я пока и присматриваюсь ко всем возможным подводным камням. Вроде и ничего заумного, непонятного, сверхсложного, но тогда и полностью движок перебрать по толковым мануалам тоже просто
  15. Суть беды по машине: медленно и по малу уходит ОЖ из бака, виду подтёки на лицевой стороне около 1 цилинда. Следов масла в ОЖ, и следов ОЖ в масле нет. Густой белый дым, как прогреется — становится реже, но всё равно белый. Итого я грешу на пробой прокладки ГБЦ, не тяжело догадаться Суть беды по ремонту: никто в городке из знакомых не берётся лазить в дрыгатели, а те, кто берётся — очередь на полгода. В области — просят слишком большие для старенького Пассатыча деньги. Также у 90-сильной коробочки проблемы с давлением на горячем масле(вкладыши промвала), и МСК как я понимаю нужно бы поменять.... Итого: имеет ли смысл пытаться перебрать всё самому, хотя бы прокладку ГБЦ? Напомню — руки прямые, но программиста, пусть и за год разобравшегося с нуля в системе питания, подвеске, электрике... . Специнструмента вроде съёмников нет, нужно будет покупать. Или забить на двигун и залить "герметик для тосола, который сам все дыры затянет"? P.S. Да, я понимаю всю глупость темы, но мнение людей, знакомых с "гранатами той системы" я уважаю более всего
×
×
  • Создать...