-
Число публикаций
198 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
3 ОбычныйО CharlieZero
-
Звание
на100ящий друг
Информация
-
Авто
VW B3 1992, 1.8 ABS
-
Пол
Мужчина
-
Город
Гомель, Беларусь
-
АМГ + клеммы + трубка термоусадки. Последняя в больших диаметрах продаётся чаще всего плоской — покупаем наиболее близкую по ширине и просто надеваем. Стягивать температурой не нужно — медная шина-провод тонкая, её выгнет кольцом вместе с термоусадкой. Вообще, конешно, изоляция там как защита больше механическая, чем от случайных замыканий.
-
CharlieZero подписался на Туплю с электрозеркалами., Масса двигателя, Гур, тугой руль, колбасит и и ещё 2
-
как ты устранил и в чём причина? Как устранили неполадки ответье! Поменял прокладку под клапанной крышкой. Временно может помочь - если поджать болты со стороны подтёка. Да, и когда будете менять прокладку на новую - то гайки клапанной крышки пусть крутят со штатным моментом зажима, продавить прокладку или зажать неравномерно довольно просто, как оказалось
-
Поменял насос гура + трансмиссионная жижа + сделал развал. Руль колбасить на ямах перестало, но крутить всё равно тяжело. Если машина стоит на месте - чувствую прямо таки руль УАЗ-469-го.... P.S. Где тут иконка фейспалма? P.S.S. Рейка, да?
- 12 ответов
-
- гур
- тугой руль
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Умерла помпа, было не до гура... С помпой поменяли и новый ремень. Теперь не визжит, но руль — деревянный, все колдобины ощутимы также.
- 12 ответов
-
- гур
- тугой руль
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Аналогичная проблема. Только ещё пищит старый растянутый привод насоса, на сильном вывороте. Так что это? Рейка? Насос? Или просто балансировка нужна?
- 12 ответов
-
- гур
- тугой руль
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Очередной вопрос про подушки двигателя
тема форума ответил на CharlieZero автора CharlieZero в Двигатели
В ближайшее время. Благо для её замены ямы не нужно. Сегодня просто не подумал её новую купить, казалась нормальной. -
Очередной вопрос про подушки двигателя
тема форума ответил на CharlieZero автора CharlieZero в Двигатели
Для отчёта. Накрылись все Поменял пока обе задних. Старые порваны не были, но ходуном ходили. Двигатель стало меньше трясти, ударов теперь нет. На очереди в замену - передняя подушка, ибо винт в ней ходит почти отдельно от резины. -
При трогании на передней передаче — вероятнее всего прыгает двигатель и с помощью линии глушителя передавал грохот задней балке. Т.е. грохот я слышу, и он при трогании, но он не от задних стоек и т.д. При трогании на задней — такого нет. На ямах - тоже грохотало. Умерла подушка КПП или задняя подушка двигателя (правая)?
-
Проблема на проводе Q5 (питание активной антенны)
тема форума создал CharlieZero в Электрооборудование
День добрый товарищи. В один прекрасный день аккумулятор сел в ноль. Абсолютный Зарядил, поставил в машину - через 4 часа было тоже самое. "Хм! Коротыш!" подумал я и полез искать. Итого - ток утечки 1.5 Ампер, зажигание выключено, все потребители выключены. Утечка идёт через 21 предохранитель. (вытаскиваем его - всё отлично). Дальше, от 21-го преда уходят 3 колодки: панель приборов, освещение салона и Q (проводка вентилятора, печки, радио). Вытаскиваю из коммутатора первые два - утечка не пропала. Вытаскиваю третий, Q-разъём — утечки не наблюдаю. Там только 1 провод берущий напряжение напрямую с аккума, минуя зажигание. Q/0.5 - толстый, красный. Обозначен как питание активной антенны. Так вот, что это за питание антенны, куда оно идёт, где и с чем соединяется? Слишком он толстый просто для антенны. Ищу, куда может столько уходить... -
Описываю ситуацию: когда-то давно перестало работать правое электрозеркало, забил, благо можно руками настроить и забыть. Но так как погода прекрасная, решил поковыряться. Итого - сняты все карты, весь пластиковый низ торпеды, прозвонена вся проводка(целая) и я ниччерта не понимаю. Вводная: — магнитный переключатель в обоих зеркалах работает (тот, который переключает моторчик с одного направления на другое), их провода я не упоминаю, они не нужны; — проводка от джойстика до самого зеркала звонится; — от джойстика на левое зеркало идёт синий(4-ый в колодке), коричневый, чёрно-жёлтый. Синий + коричневый это регулировка вверх и влево, ЧЖ + коричневый соответственно вниз из вправо. Тут всё работает, и эту же напругу на зеркалах на нужных парах я ловлю. — от джойстика на неработающее правое зеркало идёт чёрно-синий(3-й в колодке), коричневый, чёрно-жёлты. Действовать должны точно так же, как работающее зеркало. Но! Напругу с пары коричневый+ЧЖ я снимаю успешно, но с коричневый+чёрно-синий - 0. Провода целы, повторюсь. Если замкнуть на джойстике синий(на левое зеркало который) и чёрно-синий(тот который на правое) — зеркала работают, но симметрично: левое "по часовой", и правое одновременно "по часовой", хотя при нормальной должно "против" (ведь так???) То есть проводка целая. Джойстик разобрал и почистил - всё звонится, все дорожки целые. Что это за хрень? Может я что-то элементарное упускаю? Снизу картинка. Что это за E48 подразумевается тут? Сначала регулируем правое зеркало, переключили - и левое? В общем, тему можно удалять, а мне сходить в апетку за чем-нибудь для повышения внимательности. Конешно... что джойстик можно проворачивать по\против часовой стрелки я не знал Фейспалм_жпг ))))
-
А он и должен быть в масле, только масло то не из под прохудившихся МСК или из под вкладышей, а совершенно с другого места... Ну конкретно к вкладышам промвала у меня претензия только одна — зуммер и давление. Масляный насос живой, проверено. И судя по трудоёмкости - на смену вкладышей я полезу только в самую крайнюю очередь...
-
при таком уровне понимания устройства двигателя, я бы не советовал самостоятельно заниматься ремонтом Вообще знание примерно такое Но МСК я хотел поменять потому что у меня весь "моник" в масле, и воздуховоды. Сетку-сепаратор на крышке головы я чистил. P.S. Про жор масла можно не говорить, да? P.S.S. Насчёт шлифовки — а какие показатели "особенно моего случая"? Герметиком\прокладкой точно не обойдусь?
-
Гараж под ремонт двигателя найти не проблема. Спасибо за поддержку, начну собирать материалы и инструмент
-
Я думаю, если в руках только "ключ на десять" и мануал, далеко я не уеду. До ближайшей гайки на 14 Вот я пока и присматриваюсь ко всем возможным подводным камням. Вроде и ничего заумного, непонятного, сверхсложного, но тогда и полностью движок перебрать по толковым мануалам тоже просто
-
Суть беды по машине: медленно и по малу уходит ОЖ из бака, виду подтёки на лицевой стороне около 1 цилинда. Следов масла в ОЖ, и следов ОЖ в масле нет. Густой белый дым, как прогреется — становится реже, но всё равно белый. Итого я грешу на пробой прокладки ГБЦ, не тяжело догадаться Суть беды по ремонту: никто в городке из знакомых не берётся лазить в дрыгатели, а те, кто берётся — очередь на полгода. В области — просят слишком большие для старенького Пассатыча деньги. Также у 90-сильной коробочки проблемы с давлением на горячем масле(вкладыши промвала), и МСК как я понимаю нужно бы поменять.... Итого: имеет ли смысл пытаться перебрать всё самому, хотя бы прокладку ГБЦ? Напомню — руки прямые, но программиста, пусть и за год разобравшегося с нуля в системе питания, подвеске, электрике... . Специнструмента вроде съёмников нет, нужно будет покупать. Или забить на двигун и залить "герметик для тосола, который сам все дыры затянет"? P.S. Да, я понимаю всю глупость темы, но мнение людей, знакомых с "гранатами той системы" я уважаю более всего