Перейти к контенту

drag277

Пользователи
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

drag277 последний раз побеждал 25 Ноября 2013

drag277 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

3 Обычный

3 подписчика

О drag277

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 08.03.1988

Контакты

  • MSN
    +79115733448
  • Сайт
    http://vk.com/id28367041
  • ICQ
    480563438

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1.8 PG 1989 г.в 160 л.с
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северодвинск
  • Интересы
    Рыбалка, автомобили, техника
  1. Мне всегда нравилось Mobil-1 5w40 синтетика и в жару и в холод все ОК!
  2. Вообщем переборка началась из за проблемы, открутился шкив коленчатого вала, срезало шпонку и разъехались метки кто в лес кто по дрова, в результате этого был поврежден торец колена т.к. шкив било мистическим образом только в сырую погоду и соответственно машина тупила не ехала дымила не работала и так далее, как сухо на улице все было пучком. Болт выкрутился на половину и заржавел, всю резьбу побило шкивом поэтому долго искал причину поломки и вот как то на трассе нашел, откуда потащил меня брат на галстуке в гараж. Какие работы были проведены: 1) Снятие мотора, сначала головку снял со всеми потрохами, затем талью блок с коробкой; 2) Разборка мотора: были сняты: маховик со сцеплением, поддон, масляный насос, приводной вал масляного насоса, коленчатый вал, поршни вместе с шатунами, масляные форсунки вобшем все было снято и удалены все шпильки болты, кронштейны и так далее; 3) Потом началась самая грязная работа это чистка всего этого, чистил химией концентрированной для мойки автомобилей фирмы BBF (авто шампунь), едкая дрянь аж ногти на пальцах стали желтого цвета и выпрямились пипец, потом работал в резиновых перчатках; 4) После того как это все промыл продул до состояния полной чистоты повез блок и валы к расточнику чтобы все промерить как следует, стали мерить и он меня мало чем обрадовал цилиндры были изношены очень сильно да и колено с поросенком требовали внимания, размер выточки цилиндров превышал на 6 десяток последний ремонт блока и соответственно поршней тоже (последний ремонтный размер), принял решение гильзовать блок, с коленом вообще борода получилась во первых биение было 7 соток во вторых все шейки пришлось точить и в третьих торец был побит шкивом и канавка образовалась, выработка от сальника, поросенка тоже точили, шатуны тоже пришлось править; 5) Затем была разобрана голова, помыта и тоже к расточнику померили голову на предмет загиба лекальной линейкой, завернута была с 2 сторон (со стороны коллекторов и со стороны примыкающей к блоку, также был залит керосин в камеру сгорания который не продержался и минуты, весь ушел, далее я ему принес все коллекторы, которые тоже оказались узлом завернуты, наверное мотор до меня хорошенько вскипятили чего немцы не любят; 6) Пришлось уделить внимание и шкиву который открутился и натворил мне делов его тоже пришлось править и выпрямлять под прессом вместе с демпфером; и еще всем шестерням тоже биение было выявлено (наверное так снимали халатно, заусенцы были); 7) Далее коробка передач у меня стоит простая от 2Е по ходу дела, на ней поменял выжимной подшипник поставил фирмы Sachs, и пружинка была сломана которая держит лапку на которой крепится выжимной, ее выгнул из электрода отлично получилось, и протекали сальники фланцев от которых когда полез вынимать был в шоке: сальники просто разодраны были и проточены, масла в коробке было 0,5 литра - это из за убитых в мусор фланцев точнее от шеек фланцев они были просто сожраны, их мне тоже шлифанули сняли 3 десятки (сальник плотно держит и нормально выполняет свою функцию до 5 десяток), после чего установлены новые сальники на герметик на всякий случай, и залито масло Кастрол синтетика GL 4 для КПП, ах да и отмыта коробка аж глаз радуется чистая теперь была просто кусок солидола с песком; 8) Далее я со списком и размерами необходимыми заказал следующие запчасти: поршни Mahle номинального размера; кольца поршневые Kolbenshmidt тоже номинал; гильзы заказывал расточник я его попросил он лучше знает что ставить он заказал гильзы от дизеля они по надежнее будут, размер и что именно он ставил я не в курсе; втулки шатунов под пальцы долго искали их нужного размера приходили 2 раза не те подошли от коррадо 89 года; коренные и шатунные вкладыши 0,25 размером тоже колбен, и полукольца номинального размера колбен; вкладыши приводного вала масляного насоса оба Mahle; металлические пробки масляных каналов, прокладка поддона Elring, шайбы от классики для поддона (был опыт, отлично обжимается и не течет); сальники все 4 шт Viktor reinz, шестерня коленчатого вала и болт Vag также фиксатор резьбы, ремень ГРМ Geitz, натяжной ролик ГРМ INA, масляный насос meyle, прокладки передней и задней крышки (под сальники которые на колено) Elring, масляный радиатор уплотнительное кольцо и масляный фильтр, прокладка под головку ELRING, все уплотнительные колечки тоже новые, направляющие клапанов колбен, маслосъемные колпачки Corteco, гидрокомпенсаторы INA, прокладка под клапанную крышку Elring, болты головки новые, прокладки под коллектора между выпускным коллектором и штанами также между штанами и катализатором тоже все Elring, лямбда зонт Bosch универсальный, патрубки от печки, и пластиковые патрубки которые на головке блока крепятся оба Vag, кожухи ремня грм оба тоже родные, помпа тоже новая, радиатор охлаждения тоже пришлось прикупить, расширительный бачок Meyle, датчик After run тоже новый который зря менял причина включения вентилятора осталась, ВВ провода тоже новые с крышкой трамблера и бегунком, вроде все написал по запчастям если что спрашивайте. 9) Далее когда все расточили и подогнали началось самое интересное-это сборка: гильзы запрессовали, даже не скажешь что они там стоят не видно их там делается это следующим образом блок греется в печи а гильзы в холоде и можно сказать роняются в блок уже проточенный заранее под нужный размер, дальше точили блок с гильзами под каждый поршень индивидуально, выполнили хонинговку, собрали поршни вместе с шатунами выправленными и вставили в блок, затем ввернули на место масляные форсунки и установили колено со вкладышами, вставили новые вкладыши поросенка и проточили их под вал, после чистки масляного канала за мет заглушками установили новые заглушки на фиксатор и поставили керно в 3 местах (чтоб не выдавило операция очень аккуратная т.к. сильно ударишь можно отколоть кусок блока или повредить), кривошип протянут и довернут градомером как положено, блок можно сказать готов осталось поставить масляный насос и все 3 крышки с сальниками и прокладками, установить пластиковую защиту катрера или как она называется прокладку и поддон, потом я весь блок обработал жижей восстановитель ржавчины дал высохнуть и впитаться как следует сутки и покрасил блок высокотемпературной краской черной матовой и запек газовой пушкой все ьлок готов к установке ну т соответственно все промазано маслом все трущиеся детали и сальники намазаны литолом чтоб не погорели пока масло дойдет; 10) Теперь головка блока: шлифанули обе стороны головки, как я писал выше, заменили направляющие: грели головку, а направляющие в жидкий азот и воткнули где росло,оживили клапана и седла клапанов на станке, притерли по хорошему чтоб не пропускало керосин сутки, установили новые колпачки на место и собрали все как было я про все шайбы тарелки и пружины с сухарями, далее прокладочки и отшлифованные коллектора на место прикрутили; 11) Теперь почти все готово к установке на машину: на собранный блок установил защиту маховика (покрашенную), маховик (болтики его обязательно или на стоп резьбу или на герметик т.к. отверстия в колене под маховик сквозные не сделав этого может масло погнать с движка в сцепление), и собственно сцепление, отцентровал ведомый диск и прижал корзиной затягивал все динамо ключом, потом я решил коробан сразу прикрутить со стартером, шкивами, помпой, и остальными кронштейнами, и на таль поставил на машину откуда вытащил, перед этим заменив 2 подушки мотора переднюю и заднюю правую, все привинтил, установил головку со штанами обжал динамо ключом и довернул на 90 град градомером, новыми болтами (обязательно новыми и еще кое что болты в масле искупать надо и поставить вертикально на пол часа чтоб излишки стекли), на головку повесил кронштейн, вывалял в масле несколько часов гидрокомперсаторы и поставил их на место, выставил ВМТ и поставил на место распредвал все пролил снова маслом (обязательно чтоб не задрало) и привинтил его динамой, дальше ремень ГРМ с роликом (все болты шкивов ГРМ промазал фиксатором резьбы) поставил на глаз трамблер и провернул 3 раза мотор выставил метки и сверил все пучком можно собирать дальше, потом все остальное навесное гену оставшиеся кронштейны, нагнетатель и все патрубки и пайпинги проводку всю подключил, выхлопную систему с лямбдой, и перебранные шруса (один наружний хрустел его заменил а на остальных промыл пролистил набил новой смазкой и поставил новые пыльники), вместе с новыми шаровыми (справа плохая была заменил обе) радиатор новый поставил кожух зачистил и покрасил (начал гнить) все трубки покрасил и не выдержал соблазна покрасить клапанную крышку, а да гену починил чуть чуть подшипники заменил и впаял новые щетки в таблетку, гэшку разобрал промыл продул прочистил внутри и промыл интеркулер по хорошему стока говна там собралось стало жалко свои труды; 12) Ну вот и пришло время тестить все, залил масло в масляный фильтр потом в мотор Mobil 5W 40 синтетику, залил в охлаждайку сначала воду чтобы проверить на отсутствие течей запустился сразу как ни странно (провода на катушке были перепутаны) прогрелся до 3 включений вентилятора течей нет красота слил воду залил антифриз глюко шелл зеленый, купил концентрат и дистилат, разбодяжил 1:1 ну вот вроде все не написал только что пришлось трубки охлаждающей жидкости переварить у меня дырявые были (сгнили) купил на разборке с Б5 не ржавые и приколхозил получились как родные тоже покрасил чтоб не гнили больше. Если что то не понятно пишите я отвечу!!!))) Извиняюсь что поздновато написал мне щенок дома провода от инета сожрал пришлось ремонтировать)))
  3. Хорошо сейчас посмотрю как фотки сюда заливать пару тройку фоток имеется и отпишу!!!
  4. Всем привет зря я грешил на форсунки сегодня нашел причину вообщем сам виноват((( Перепутал провода на катушке сегодня все перепроверил и заметил что они не так стоят как надо поменял их местами и все заработало как часы))) Ура!!! Только вот другая проблема нарисовалась перебирал задние суппорта т.к. правыл клинил бывало пару раз решил приобрести ремкомплект и перетряхнуть все теперь тормоза прокачать не получается воздух присутствует все время чуть чуть постоит аж пена идет при прокачке наверное накуралесил я там чего то не того или ремкомплект фуфло попался как бы не пришлось покупать новые суппорта
  5. Нет я с компрессором G60 пока что в планах сц короче тупо форсунку менять надо да? со старой ничего не сделать уже не ремонтопригодная? там ведь игольчатый клапан стоит? может если от 2Е ставить то и насос по уму надо от 2Е и регулятор давления тоже у него тоже своя уставка на давление потом байпасс открывается при превышении давления
  6. А я где то читал что от сааба ставят там и насос надо менять по ходу большей производительности
  7. Значит только замена или можно все 4 от 2Е точнее только замена форсунки ничего с ней не сделать если она течет? А от 2Е производительнее получается?
  8. Метки перепроверил 3 раза все отлично продумал перепроверил вроде все не знаю просто к чему еще прикопаться кроме как не к форсункам
  9. Всем привет мне наверное надо уже название темы менять началось с вопроса про головку закончилось капиталкой движка((( Наконец то я снова приехал с работы (работаю вахтовым методом) и взялся за машину то с деньгами плохо то со временем а пешком устал уже ходить!!! Вообщем вчера пустил дым все собрал и перебрал но опять не без проблемы((( Мотор трясет когда прогреется и не поддается регулировкам валит черный дым перелив явный свечи черные и угол опережения поздний все время и не ставится раньше катализатор до красна разогрелся. Вообщем я грешу на форсунки я их почистил но не понравилось что одна из них протекает под давлением (капает) чистил вместе с топливной рампой в сборе отключал поочередно и одновременно компрессором с жижей для чистки карбюраторов продувал 3 шт работают прочистились отлично но вот 4 не промылась нифига струйки странные и не закрывалась плотно как остальные вот вопрос может ли такое случиться что из за нее не откравается байпасс на регуляторе давления или сам регулятор не исправный? поставил ее потому что подумал что воздух воздухом а с бензином она может по другому работать и под своим рабочим давлением. Посоветуйте что сделать с форсункой чтоб она заработала или может в чем другом дело. А да совсем забыл если менять форсунку то можно ли от мотора 2Е поставить? В загашнике есть просто чтоб не покупать или на ПГ более производительные стоят? И еще на той текущей форсунке сопротивление меньше чем на всех остальных
  10. Приветствую у меня тоже проблема мотор работает неустойчиво после переборки (капиталки) чистил форсунки не понравилось что одна не держит нифига давление как с этим бороться замена или можно восстановить как нить? Проблема такая же на холодную работает на горячую трясет дым черный и не поддается никаким регулировкам перелив явный свечи черные но создается впечатление что из за неплотной форсунки не набивается давление и не открывается обратка для сброса излишка топлива может и регулятор давления крякнул? На работающем моторе снимал клемму с датчика давления топлива ничего не поменялось как было осталось не должен мотор глохнуть когда клемма отсоединена?
  11. Дак я хочу 1 бар дунуть, в планах сц поставить моя гэшка меня не устраивает, интересуюсь может кто ставил сц, новее поколения с глушителем которая, и стоит ли ей заморачиваться
  12. нагнетатель (компрессор) TOYOTA б.у. с мотора 2TZ Ребят а кто нить ставил такой? Дорого с тебя содрали А форсунки ставил кто от сааба? На 360сСт
  13. А сколько клапана стоили? Мне голову 2 дня притирали, керосин уходил в течение 30 мин, я не принял работу заставил тереть чтоб сутки стояла)
  14. Всем привет!!! Наконец то я вернулся с вахты Приступил снова к поискам этих злосчастных втулок и порывшись в магазине в каталогах нашли на заказ их от коррадо не понимаю почему от него и что у меня за поршня стоят но вот факт такой заказал их буду ждать посмотрим что придет))) А так мотор почти готов остались втулки и все можно собирать. Вот думаю все про нагнетатель залез тут на сайт и там продается с глушителем версия может кто ставил как он поменьше воет? Да мне ведь интересно как все таки ПГ едет отремонтирую по любому))) Спасибо за поддержку!!! )))))
  15. Ребят спасибо за ответы буду покупать значит нагнетатель! Может у кого остался номерок втулок шатунов? 2 раз заказал опять не то прислали пипендос какой то там 25 мм наружный диаметр надо, последние пришли на 1 мм больше чем надо до этого маленькие совсем. Все проточили уже, 1) блок загильзовали (гильзы от дизеля подобрали подходящего размера и заказали, попрочнее будет), расточили цилиндры под поршня и конечно хоненговка; ну и конечно же чистка масляного канала который за заглушками металлическими; 2) колено тоже готово, ремонт первый вкладыши 0,25, торчик там куда шкив прикручивается тоже пришлось выравнивать, шкив собака побил сильно, и шейки под сальники шлифанули (была канавка выработка), также было биение вала на 0,07 пришлось выправлять (вероятно перегрев был); 3) пром вал тоже не обошелся без внимания шлифовка и замена его вкладышей, 4) ГБЦ готова уже: заменили направляющие клапанов, замена колпачков, зенковка седел и обработка на станке самих клапанов, притирка клапанов терли долго!!!!! и муторно керосин стоит и никуда не уходит, также шлифовка ГБЦ загнуло ее узлом (по ходу опять же сказался перегрев), и шлифовка ГБЦ со стороны коллекторов, лекальной линейкой промерили криво все оказалось; 5) шлифовка всех коллекторов!!!! Особенно выпускной кривой как сабля был и прогорали прокладки между ГБЦ и самим коллектором; 6) правка на станке шкивов, особенно нижний с демпфером который; 7) шлифовка шеек фланцев ведущих, в КПП к которым ШРУСа прикручиваются; 8) правка шатунов (кривые были) вкладыши чуть чуть задраны были, вот втулки нужны и подгонка по весу каждого в сборе поршня с шатуном Вот вроде все кроме втулок шатунных, осталось грубо говоря собрать и времени мало в субботу улетаю на вахту
×
×
  • Создать...