-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
Koxa53 последний раз побеждал 18 Мая 2013
Koxa53 - автор самых популярных публикаций!
Репутация
1 ОбычныйО Koxa53
-
Звание
прохожий
- День рождения 23.01.1979
Информация
-
Авто
Карамель t4
-
Пол
Мужчина
-
Город
Малая Вишера
-
Интересы
Авто
-
Фонари интересны ! Где посмотреть - приобрести?
-
Фонари на седан?
-
А вот по этому мотору мне сказать нечего,не сталкивался, работал только с рядными пятерками! Это пусть наши ВР6сты подключаются!
-
Пусть каждый останется при своем мнении! А по поводу текста - не в том возрасте чтобы заниматься плагиатом! В 1,9тди один косяк - цена насос форсунки, ресурса ему хватает если немцы ставят на коммерческий транспорт! И повторюсь- сравнивал на своем опыте!
-
но всё же порекомендую A6 C5 1,9 TDI 130 лошадей на мультитронике - динамика божественная - ездил на такой Или ручке! И без вариантов!!! 2,5 тди - хлам мотор, 2,7 и 2,8 смерть коробки, 1,8Т - турбина слабая и склонен к перегреву, 2,4 на ручке не найти! Сам недавно продал А6 С5 2,4 автомат,у кореша A6 C5 1,9 , есть с чем сравнить!!! А Пассат это бюджетная версия ауди- платформа одинакова!
-
А часом отдельно левого угла, на сарай, такого ни у кого не завалялось?
-
Брал электронную от врш с вакуумным датчиком правда VDO, но если менять целиком то без разницы ! (Моя вообще в Т4 стоит) Позвони - спроси, было несколько штук!
-
Я приборку брал на Уманском (Автомикс), были ещё!
-
Где забрать - оплатить? Можно в личку!
-
Не могу утверждать по VW, но на отечественных тазах кроме размера поршня и цилиндра есть такое понятие как группа ( А, В, С и тд.) дающее отклонение на несколько микрон (?) от ремонтного либо номинального размера! Вот вам и причина ,, примерки поршня,,! Не один уважающий себя токарь не возьмется точить блок без поршней, тем более даст на такую работу гарантию!
-
Очень даже хорошо, буду ждать остатки!
-
Комплект круиза интересен! Огласите цену!