Monk
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Monk
-
Звание
прохожий
- День рождения 29.06.1991
Информация
-
Авто
Passat B3
-
Пол
Мужчина
-
Город
Елец
-
добрый день товарищи! нужна ваша помощь и грамотный совет. началось все с......начну с самой покупке авто,а если точнее с ее эксплуатации. купил авто 1,5 года назад (2,0 литра 136 лошадей двигатель 9а) ,год проездил горе не знал в морозы спасала печка дует тепло только в путь,в жаркую погоду кондей не много подводил (но это его надо заправить,это не беда). так вот настал новы сезон потепления весна а скоро и грядет лето. еду я значит по делам время был обед на улице жара +26,еду себе по трассе 80 км/ч не спешу ни куда, пере домной ехал камаз в меру груженный и я начал делать обгон,надавил на педаль газа и тут чувствую машина не едет а наоборот тормозит и обороты падают на 0. я соответственно на обочину,машина заглохла. начинаю заводить завелась проблем нет обороты держит идеально,начинаю трогаться все нормально,но стоит не много проехать при этом ногу держу на газу обороты снова куда то пропадают и машина глохнет. добрался еле как до места машину запарковал,назад домой возвращался поздно ночью на улице +13 было,машина вела себя идеально и даже при 130км/ч провалов я не почувствовал. подумал глюк может какой то был ,домой приехал проверил предохранители все норм,воздушный не лопнут трещин нет,охлажденка жидкость в норме. и такая фигня продолжалась на протяжении 5 дней и продолжается по сейчас,в моем городе (елец) механичиским впрыском ни кто не занимается и все разводят руки ничего не знают. подскажите ,может кто с таким сталкивался,в чем может быть такая причина,в жару машина обороты теряет а когда на улице не жарко то работает как "швейцарские" часы. спасибо!
-
Спасибо большое будем пробовать.
-
А может это из за того что клема греется и он начинает странно жужжать сразу. но зато в темное время суток когда нет жары все работает тип топ
-
на мой взгляд сейчас идет не обсуждение моно или нет. а прошу помощи все данные про движок написал. и это все равно как написал ранее KE-Motronic двигатель комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления.
-
KE-Motronic двигатель комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления. Зашел поржать иди в попу у меня моновпрыск с электронным управлением
-
Добрый день пасадовцы. Очень нужен мне Ваш совет. Сам живу в Ельце в моем городе спецов нет кто может конкретно сказать и рассказать про моновпрыск и тем более его чинить. Так вот сама суть проблемы: Не однократно с этим сталкивался и не могу понять в чем дело,когда на улице 25+ жара спустя часа езды по такой жаре машина ( у меня Пассат б3 91 г.в 2 литра под капотом 136 лошадей двигатель 9а моновпрыск) начинает терять обороты а потом и во все глохнет и отказыввается заводиться а если и завелась то при трогание снова теряет обороты и глохнет. Но это происходит только когда такая жара стоит. Пробовал ездить в темное время суток когда нет жары таких проблем не было все работало четко даже после 3-х часов постоянное езды. обращался по разным мастерам разводят руки одни говорят топливную систему полностью менять надо другие форсунки промывать третье всо все сказали менять датчик хола и распеделить топлива +датчики все которые к нему подходят. Все это стоит не так дешево более того очень дорого поэтому не хотелось бы сломя голову впуливать столько денег. Может кто с этим сталкивался или знает конкретно в чем причина посоветуйте как быть. Или кто рядом со мной живет (ЕЛЕЦ) подскажите где можно сделать диагностику чтобы выявили причину и конешно смогли исправить ее. Спасибо Всем большое. С уважением Артем!
-
липецкая область г. елец
-
спасибо большое. на днях начну все менять.надеюсь без проблем все будет
-
спасибо,но ни как не могу найти именно на Пассат книгу. они что редкость в нынешнее время? !
-
Приобрел Пассат себе 91 г.в. 2 литра двигатель 9а. хочу поменять все дижкости (масло,тормозуху антифриз,масло гур и что еще есть?!) . Помогите разобраться со всем этим что лучше лить и как сливать старую жидкость,особенно интересно как слить охложденку ,тормозуку,если возможно помогите наглядно по фото спасибо.
-
Двигатель 9А Фольксваген Пассат Б3. На днях протёрся шланг топливного насоса, заменил, всё ок было, проездил три дня и тут снова проблема - жутко стали скакать обороты. А то бывало и вообще глохнет. Поясните в чём может быть проблема?