скажи пожалуйста как ты его настроил поДавно это было но я думаю подскажу. Значит так Потенциометр (ДПДЗ) от 2Е подходит к PF только одним разьемом который управляет АКПП. Т.К. ДПДЗ на двигателе PF регулируется и настраивается под конкретныю Дроссельную заслонка (ДЗ) то нужно чтобы ДПДЗ от 2Е тоже чуть чуть двигался, я выбивал втулки через которые ДПДЗ винтами крепиться к ДЗ.Теперь настройка ДПДЗ.
Подключаем ВАГ КОМ заходим в АКПП, там точьно не помню но помоему единичные измерения, далее канал или 6 или 7, там будут показания ДПДЗ. Так вот при полностью закрытой ДЗ показания не должны быть не менее 8 вроде как, а при полностью открытой ДЗ не более 255 опять же если мне не изменяет память ( Гдето есть таблица по диагностики АКПП сейчас не найду ), если значения в этих пределах значит все нормально, затягиваем ДПДЗ, если нет то надо ДПДЗ провернуть в право или в лево, лучше настраивать по нижнему приделу, сделать 10-11 ( как показала практика верхний предел сюда впишется ).
Теперь со вторым разьемом на ДПДЗ.
На двигателе 2Е второй разьем идет на мозги двигателя и работает как Потенциометр, на двигателе PF второй разьем идет тоже на мозг двигателя но, работает как концевики т.е. типо того ( верхний и нижний ).
По этой причине второй разьем на ДПДЗ от 2Е останется пустым, а второй жгут проводов который должен подсоединяться ко второму разьему мы выведем на концевики.
Теперь о концевиках, покупаем любые микрики в радио магазинах или еще где, приделываем через какии нибудь кронштейники к ДЗ таким образом чтобы при закрытой ДЗ один микрик был замкнут, а второй разомкнут, а при полностью открытой ДЗ второй микрик замкнут а первый разомкнут.
Теперь о проводах, у нас есть три провода, так вот один провод будет общим на оба микрика, а другие два будут подсоединяться 0дин к верхниму микрику другой к нижнему.
Принцип работы микриков.
Как проверить правельно ли подсоединили провода к микрикам.
Заводим двигатель, поднимаем обороты до 2000-2500 и не отпуская газ замыкаем верхний микрик, двигатель должен перейти в холостой ход даже при открытой ДЗ.
Далее проверяем нижний микрик, двигатель поднимаем до 2500-3000 об. и нажимаем нижний микрик, двигатель должен начать глохнуть.
Если все так как написано, то провода подсоединины правильно.
Всем удачи. Надеюсь что кому то моя писанина поможет.
.привет !!!нашел 2 заслонки с дпдз с заводскими настройками подл ваг ком параметры 20-198 ,если ставиш нижнийпредел 10 ,получается верхней предел еже меньше .как дпдз не крути хоть на максимум болше 218 не получается ,на 3 дпдз один новый от 2 е .весь инет облазил ,обзвонил коко только можно таблицу не найти.теперь у меня 4 заслонки.спот режим не пашет проводу прозвонил мозги менял кнопки 3 штук(у меня еще пф с акпп на запчасти стоит)еще появились толчк когда D включаеш.