Перейти к контенту

dimon38383838

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dimon38383838

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    vw passat b3 RP 1.8 бензин 90 лош
  • Пол
    Мужчина
  1. Это явление частенько тут называют ТГМ - температурный глюк моновпрыска, и в процессе его излечения некоторым пришлось перебрать чуть-ли не полмотора Я бы начал поиски с диагностики ЭБУ, вдруг там в явном виде какие-то ошибки отложились. как делать диагностику ЭБУ??
  2. Эт да, за небольшим исключением - эта фирма пакует отборное китайское дерьмо. Часто бывали проблемы с неоригинальными ДТОЖ, так что тут тоже может быть засада. В принципе они и должны падать, насколько они сильно у тебя падают? Двигатель начинает колбасить? почти на глухо падают но не глохнет,да и колбасит двиг потом резко поднимаются и это только когда машина прогрета хорошо,на холодную нету такого.сегодня обнулил мозги проехал километров 12 пока глюк пропал. но обороты плавают немного. я так понимаю это мозги неправильно смесь готовит наверное какой то датчик барахлит .что посоветуете??
  3. У тебя есть уверенность, что троения и взрывы в выхлопе - это именно из-за моника или мозга? По крайней мере - как ты пишешь - бенз распыляет нормально, при таких условиях я не вижу смысла срочно менять впрыск. Пока не выяснишь причину попадания топлива в выхлоп - нет смысла дергаться с заменой на карб. привет.решил проблему с хлопками в трубу и черными свечами,троила как сволочь. Причина была банальная ,заменил новые провода высоковольтные ,вот они оказались бракованные ,поставил старые провода и машина стала работать ровно без рывков ,перестала троить,ВОТ ТАК НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ХОРОШЕЕ.брал фирму ТОПРАН,ЛАЖА ПОЛНАЯ. вот проблему еще с оборотами не решил ,сейчас на горячюю когда машина прогрета ,сильно падают обороты,но не глохнет.пробовал менять датчик ДЖОТ брал новый но не оригинал .проблема не решилась.прокладку под моник новую поставил.может слышал что за этот глюк ??
  4. У тебя есть уверенность, что троения и взрывы в выхлопе - это именно из-за моника или мозга? По крайней мере - как ты пишешь - бенз распыляет нормально, при таких условиях я не вижу смысла срочно менять впрыск. Пока не выяснишь причину попадания топлива в выхлоп - нет смысла дергаться с заменой на карб. с моником тысяча причин такого состояния машины, а с карбюратором уже не мозги не датчики не нужны уже будет понятно что дело в моторе.да и в дальнейшем искать всякие дорогостоящие детали и датчики к монику не хочется, я просто ладу не дам сам с ней а мастера не хотят браться за нее, им проще ходовку собрать кому то чем мне днями причину искать.город маленький мастеров толковых нету у нас.
  5. Включить принудительно бензонасос (не заводя мотор) и смотреть - будет-ли из под форсунки капать/лить. Больше минуты гонять насос нету смысла. Включить принудительно насос можно замкнув толстые ноги на реле бензонасоса (аккуратнее там, не перепутать ноги и не замкнуть случайно на массу). Нормально распыляет или капли заметно крупные?Проверь на всякий случай уровень масла и понюхай щуп - если форсунка переливает то бенз должен в картер попадать, должны быть там его следы... РАСПЫЛЯЕТ НОРМАЛЬНО КАПЕЛЬ НЕ ВИДЕЛ. парни скажите а если карбюратор поставить там много переделать нужно? что с мозгами делать их просто отключать и все.какие нюансы есть и что ожидать ? кто делал напишите по подробней.а то меня уже башня кипит от моника.
  6. Как то вы по более сложному пути начинаете идти)))). Для начала, я бы снял крышку с моновпрыска и проверил распыл форсунки на заслонку, чисто визуально. Факел распыла, описан в интернете. Затем заглушил бы мотор и посмотрел на герметичность этой самой злополучной форсунки. Ну а потом бы бегал и заморачивался с тройником и манометром. Ну или не заморачивался а посмотрел бы сколько давит насос не в разрыв (шланг и открывающаяся форсунка) а в стенку. Открутил шланг подачи и заткнул бы дыру шланго манометром. НО это после описанных ранее действий. Что то мне подсказывает что на факеле и можно будет остановиться)))) Смысл смотреть сколько он давит в стенку, когда у нас гипотетически высокое, а не низкое давление. Герметичность посмотреть нужно, не спорю. Проблемы с факелом на мониках 1 на 50, и симптомы не столь явные. Можешь делать что угодно, если владельцев этого форума устраивает падение посещаемости - то ради бога, когда любая тема будет сводится к "звони, приезжай" - то кому такой форум нужен? Твои предположения могут быть точно такими же ложными, как и мои, никто специально тут никого не путает. Не специально, а по незнанию. Просто вредные советы получаются какие-то. На этом фоне звони и приезжай более верно, ибо проблема решится, а подобных тем с обсуждениями я наблюдаю много, как люди по месяцу не могут решить проблему, а ему дают все новые и новые советы. Нафиг, объяснять кому-то что-то неблагодарное дело. как проверить герметичность форсунки.можно подробней.? я ее тестером прозванивал показания в рамках и смотрел она распыляет . и эще вопрос такие симптомы могут быть при неисправности или сгорания ЭБУ? ездил до одного мастера он тоже говорит что форсунка льет ,а из за чего незнает,но я менял ставил другую форсунку правда тоже б/у и симптомы те же. мне уже советуют поставить карбюратор ,но мне не хочется.
  7. ясно.его как раз и нету))
  8. подскажи как проверить бензонасос?? какие показания должны быть.??
  9. понятно.будим мерить .
  10. да это могут как должны показатели отличатся если что то не ладное с мотором???
  11. Клапана могут быть, так же может быть критический износ поршневой. Хоть тебе и говорят, что клапана в порядке - вопрос в том, как это определили. Бошку сним ну приехал я к мастеру одному он сказал стартером покручить ,он послушал сказал звук ровный если бы чтото было то звук был бы с перепадами,вот и вся его проверка.
  12. нет компрессию не мерил .а что там может быть ?
  13. в том году менял гидрокомпенсаторы может метки немного сбил? но я ездил после того было нормально.но метка немного сместилась не значительно я демаю это не страшно а там кто его знает может ГРМ сбил ремень.еще такая проблема когда давлю педаль тормоза ,то машина или глохнуть начинает или обороты прибавлять, проверил шланг и обратный клапан на вакумнике все в порядке. не пойму может воздух где сосет .
  14. Крышку с бегунком менял? В крышке уголек имеет подлое свойство стачиваться и вызывать похожие глюки... года три назад менял он как новый в нутри и бегунок прозвонил рабочий.
  15. Я не с Питера то бы давно приехал.у нас с такими машинами не хотят связываться.
×
×
  • Создать...