Перейти к контенту

Negr0

Пользователи
  • Число публикаций

    50
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Negr0

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    b3 2.0е инжектор
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МОСКВА
  1. Девайс для каких машин предназначен вообще подходит девайс, для современных то же, целесообразен ли он для современных, так же целесообразен ли он для дизельных и вообще насколько сложно подключать его? Если расходомера нет например, а стоит ДАД(Датчик абсолютного давления), тогда можно ли подсоеденить? Я просто планирую покупать мерседес либо s500 либо CLK турбокомпрессор 2,3 поэтому и спрашиваю.
  2. Ну а если не исчезаешь то его можно вернуть?
  3. А что значит залог, объясните?Может я чего то не понял, так же жду номера телефонов, до сих пор их нет.
  4. Жду номера телефонов сколько есть, вы говорили в год продаете штук по 10, а занимаетесь этим давно, так что и контактов нет, высылайте в личку сколько есть. Это пока невозможно, нет такого количества в совокупности. Вот поставь на пробу, навсегда закайфуй, и узнаешь... Ну считай, что цена как у хреноватого БУ мотора. 10-ка!, но она себя в последствии отбивает с торицей. На пробу готов поставить, на вашем месте без залога я бы сделал Ярославу или другим мемберам форума таким как я ради отзывов, потмоу что так опасно отправлять 10ку без отзывов, Да я за такую медицину, но только была бы реально дественна она, а тут надо проверять. Надо с людьми пообщаться кто поставил себе.
  5. Ярослав писал что по просьбе участников форума вы не высылаете свой девайс по непонятным причинам. Дайте контакты людей, желательно не 1-3 а 10-20 номеров телефонов и не только из Орла, а по всей РОссии, Почему эти товарищи не хотят распростроняться, что за тайны?
  6. Что значит с коньюктурыми доработками? Ну у них сумма единственная дорогая это дигностика, сказали скажут что нужно поменять чтоб заработало, говорят 10 лет они этими машинами занимаются. Комбат почему например Ярославу не высылали на тест ваше приспособление? Оно реально есть? Отзывы есть кроме видео? Номера телфонов людей кто приобретал или скайпы ихнии или ссылки на профиля на форумах?
  7. @kombat,Всмысле, что будет часто ломаться авто из за того что в сервис поеду? @seryoga, А откуда ты этот сервис Лис нашел, почему именно он?Есть отзывы?
  8. @seryoga,Позвонил туда че то у них диагностика авто стоит 2400 рублей, я слышал у оффициалов она стоит 1000 рублей комплексная.Серёга че так дорого то там? Или там реально подымут мне мое авто?
  9. 30е реле поменял снял с другой машины, но ничего не изменилось поменял этот датчик ДПДЗ или Микрик как вы его называете, но опять же ничего не изменилось, так же троит, только вот заметил особенность, когда двигатель не троит, если снять фишку с ДМРВ то двигатель глохнет, а если тачка троит то при снятии фишки с ДМРВ то не глохнет почемуто. И еще кстати, я все детали которые пробывал заменить были с мотора ABE, хотя номера вроде совпадали на всех деталях, ABE такой же движок, или есть различия.
  10. Может быть У меня как раз этот ПДЗ не работает? И в мозги подает неправельный сигнал?
  11. @Poltos, Расходомер мне сказали в сервисе исправен, поеду к ним скажу чтоб покрутили чтоб не жрало бензу может поможет, датчик меня охлаждающей жидкости, лямбда в итоге должна быть скока 0,8-0,9 или же 0.1-09, а не исправные значения лямбды это сколько? Спасибо за точный адрес, @algel,Там шланги просто уже порепаные, а что если под давлением идет то воздуха не может сосануть? Легкий парок секунд тридцать и проходит, последнюю неделю роде машина перестала глохнуть и перестала на ходу тупить до такой степени что зажигаение приходилось включать выключать, но обороты так и плавают, так и троит, и непоймешь как, иногда троит иногда нет, заметил что когда начинает троит то белого дыма становится больше и из выхлопной трубы выплевывается вода. Реле как бы не теплые, горячие но не до такой степени чтоб можно было руки обжечь сразу если только через секунд 20 становится очень горячо. Где находится потенцометр, и как настроить по лямбде? В этой статье речь про ПДЗ, это ведь то же самое? Кстати хотел вопрос задать, может кто знает: Диджифан и другие инжекторные системы, если у них стоит расходомер, то при обрыве питания на расходомер или при специальном его отключении не должен ли движок переходит на расчет сколько ему нужно бензина налить в котлы по системе "Дроссель-обороты" а не просто глохнуть?
  12. Кароче после того как попробывал открутить крышку бака и после как заглох завел опять, поехал по делам, -бензином че то жутко стало пахнуть надо наверное шланг подачи от насоса поменять, и как раз устранить вероятность подсоса из него воздуха(может из за этого троит), -так же заметил что при запуска на холодную у меня начинает дым валить откуда то из под инжектора, думаю наверное это из выпускного коллектора, думаю что это так же плохо может влиять на работу мотора, если неправ исправьте, опять же хочу спросить как проверить нормально ли работает лямбда, может из за нее вся беда -так же вопрос как правильно настроит расходомер, а то я вчера увидев много белого дыма и черные свечи, подумал что идет перелив бензина начал крутить немного ДМРВ, покрутил черное колесо и так же саму стрелочку покрутил. дыма стало чуть меньше но расход все равно очень большой бензина, литров 14-17 на 100 км. @Ярослав,А блин с приоткрученной крышкой, а не с открученной,да? @algel, Буду разбиратиь реле и смотреть завтра, а что значит на предмет холодной пайки, если там будут микротрещины как их увидеть? Или проще новые купить и все?
  13. Проблема решена с бензонасосом, когда ставили вчера оказалось шланг слабо прикрутили на подачу на бензонасосе, я вытащил насос включил зажигание смотрю а он льется в месте соединения насоса и шланга, затянул поставил на место, все ОК, завелась, странно новый насос и вообще его журчание даже не слышно почемуто. По совету Ярослава, попробывал снять крышку бензобака, почему то без нее двигатель заглох через 5 минут, может ли это о чем то говорить?
  14. Negr0

    Не заводится

    Вчера машина не заводилась с утра, не услышал привычное журчание бензонасоса, полез в него, понял что сеточка очень забита, да и слышал что они бывают от старости перегреваются, решил поменять весь бензонасос, поставил китайский, поставил все обратно, начал заводоить завелся, сегодня с утра Начал заводить пробывать машину, не завелась, проверил плюс на бензонасос, плюс идет после сигнализации и после реле, но журчание мотора я не слышу почему так может быть? Помогите срочно а то ехать надо
  15. Кстати забыл упомянуть у меня раньше он ездил на газу, та под рулем есть тумблер который работает в трех положениях газ бензин и нейтральное какое то, но щас на бензине ездию на нейтральном положение то же можно. Хз может из за этого глючит электроника что там оборудование под газ стоит?Кстати щас начал заводить пробывать с утра машину, не завелась, проверил плюс на бензонасос, плюс идет но журчание мотора я не слышу почему так может быть? Помогите срочно а то ехать надо
×
×
  • Создать...