Перейти к контенту

kvb

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kvb

  • Звание
    прохожий

Контакты

  • Сайт
    http://kvb.railclub.ru

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat Variant B4
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. kvb

    Корпуса воздушного фильтра для двигателя ADY

    Спасибо всем ответившим! Сегодня на разборке я купил оригинальный корпус воздушного фильтра для двигателя ADY и благополучно поставил его на надлежащее место. Там действительно есть отверстие для установки датчика температуры, с левой стороны (если смотреть по ходу движения автомобиля). Фото прилагаю.
  2. Хочу попросить консультации по поводу корпуса воздушного фильтра для двигателя ADY. У меня Passat B4 с двигателем ADY. Но корпус воздушного фильтра там явно стоит не родной (достался в таком виде от прежнего владельца). На месте стыка корпуса воздушного фильтра с патрубком, идущим к двигателю, сооружена какая-то кустарная конструкция. Фото прилагаю. У меня вызывает беспокойство тот факт, что патрубок соединяется с этой кустарной конструкцией не плотно, и я опасаюсь, что воздух может попадать в двигатель, минуя фильтр. В связи с этим у меня есть желание найти на разборке штатный корпус воздушного фильтра от двигателя ADY и поставит его на место этой кустарной конструкции. Поискал в Интернете. Насколько удалось понять, мне нужно нечто такое: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_vozdushnogo_filtra_dlya_passat_b4_2.0_ady_241667798 http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&nr=50104045&ah=1 На первый взгляд всё логично. На корпусе есть патрубок с прямоугольным фланцем, который напрямую состыкуется с аналогичным прямоугольным фланцем на датчике расхода воздуха. Но есть один непонятный момент. На той кустарной конструкции, которая стоит сейчас, между этим прямоугольным фланцем на датчике расхода воздуха и корпусом воздушного фильтра вставлен ещё один небольшой патрубок, в который вставлен датчик температуры воздуха. Если фланец на датчике расхода воздуха сомкнётся напрямую с корпусом воздушного фильтра, то непонятно, куда вставить датчик расхода воздуха. Найти в интернете схему устройства корпуса воздушного фильтра конкретно для двигателя ADY не удалось. В связи с изложенным прошу консультации по следующим вопросам: 1. Правильно ли я определил тип корпуса воздушного фильтра, который мне нужен? 2. Если правильно, то куда там должен вставляться датчик расхода воздуха? 3. Есть ли у кого-нибудь схема устройства воздушного фильтра для двигателя ADY?
  3. kvb

    Дополнительный стоп-сигнал и техосмотр

    Мне бы всё-таки хотелось разделить частные мнения участников форума и требования законодательства. О том, что хорошо, а что плохо в оснащении автомобиля можно спорить до бесконечности. То, что я уже понял из этой темы – этот то, что заводская конструкция Volkswagen Passat Variant B4 дополнительного стоп-сигнала не предусматривает. Мне сейчас важно понять: 1. Обязан я или нет оснащать свой автомобиль этим дополнительным стоп-сигналом, который не предусмотрен заводской конструкцией? Понять это хочу именно с точки зрения закона и возможности прохождения техосмотра, а не с точки зрения практической целесообразности. 2. Если я его поставлю, не будет ли ко мне придирок уже на тему оснащения моего транспортного средства световым прибором, не предусмотренным заводской конструкцией?
  4. kvb

    Дополнительный стоп-сигнал и техосмотр

    шелкографии под стоп-сигнал нет? Значит и стоп-сигнала отродясь не было Нет. Там по всему периметру стекла равномерная полосочка с единственным полукруглым выступом в месте крепления дворника на заднем стекле.
  5. kvb

    Дополнительный стоп-сигнал и техосмотр

    Инженеры фирмы Фольксваген, выпустившей мою машину в 1994 году, видимо не знали, и не могли знать о российском стандарте, появившемся в 2001 году. А каков правильный выход из этой ситуации. Нет ли там каких-нибудь исключений для транспортных средств, выпущенных до введения этого стандарта?
  6. kvb

    Дополнительный стоп-сигнал и техосмотр

    Осмотрел стекло. В левом нижнем уголке разглядел надпись с эмблемой Фольксвагена в виде буквы "W" в кружочке. Похоже, что оригинал.
  7. Сегодня я проходил со своим Пассатом техосмотр. Техосмотр я прошёл. Но сотрудник техосмотра сказал мне следующее: По утверждению сотрудника техосмтора на Пассате должен обязательно иметься дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле. И это, как утверждал сотрудник техосмотра, предусмотрено техническим регламентом. Так же он момтивировал своё утверждение тем, что у него был более старый Пассат B3 (у меня B4), и на нём такой сигнал имелся. У моего Пассата такого дополнительного стоп-сигнала не было. Потом он сказал, что сделает вид, что этого не заметил и оформил диагностическую карту техосмотра. Но произнёс при этом речь о том, как важно иметь этот дополнительный стоп-сигнал, чтобы мне в зад кто-нибудь не въехал. Меня это озадачило. Если это так важно, я бы поискал на разборке этот дополнительный стоп-сигнал на разборке и поставил бы его на свой Пассат. Однако, приехав домой, я осмотрел стекло на дверце багажника, но навскидку не обнаружил следов присутствия этого дополнительного стоп-сигнала. Предположим, что сотрудник техосмотра прав. Возможно, это дополнительный стоп-сигнал был у моего Пассата от рождения, но прежний владелец почему-то его снял. Но если так, не мог же он исчезнуть бесследно. Должен же был остаться какой-то кронштейн, отверстия от болтов, или что-то подобное, куда этот стоп-сигнал крепился. Но я ничего такого не обнаружил. Потом я порылся на сайте euroauto.ru в каталоге запчастей Пассата B4. Но этого дополнительного стоп-сигнала там так же не нашёл. Посему хочу спросить у опытных владельцев Пассатов: действительно ли штатной конструкцией Volkswagen Passat Variant B4 предусмотрено обязательное наличие дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле, или это некомпетентность сотрудника техосмотра? Если такой стоп-сигнал должен быть, то как от точно выглядит и куда точно должен крепиться?
  8. Спасибо за ссылку. Разобрать то я его разобрал. А вот уверенности в том, что собрать смогу, нет. Там внутри две обжимные клеммы. Я их извлёк. Вязальных спиц под рукой не оказалось. Использовал два тонких гвоздя. Извлечённые клеммы обжимные. У меня нет уверенности, что их удастся разжать и зажать обратно. К тому же одна из них при извлечении сильно деформировалась. С ходу не извлеклась. Я, видимо, перестарался, прилагая к ней силу. Что с ними делать дальше, непонятно.
  9. Оторвался у меня провод от правой противотуманной фары. Порошу совета по восстановлению. Провода к противотуманной фаре присоединяются с помощью разъёма. Выглядит он у меня вот так: Разъём, похоже, какой то не родной. Так как там имеется один паз, а на разъёме на самой фаре два выступа. Чтобы разъём вошёл, эти выступы сточены. Видимо, прежний владелец моего Пассата что-то намастерил. На левой противотуманной фаре стоит нормальный разъём с двумя пазами. Но оставим пока этот вопрос за кадром. Суть в том, что от этого разъёма оторвался провод. Причём оторвался без остатка, буквально у самого разъёма. То есть, скрутить не получится. Я осмотрел этот разъём и не обнаружил там никакой возможности разобрать его и приделать к нему провод. Поэтому хочу посоветоваться, как восстановить эту проводку? 1. Является ли этот разъём в принципе ремонтопригодным? Или провод туда вмонтирован намертво, и в случае его отрыва надо ставить новый разъём? 2. Если является ремонтопригодным, то как к нему приделать провод? Если не является, то можно ли где-то подобный разъём купить, в каких магазинах их искать? И как точно и правильно эта штуковина называется, чтобы знать, что спрашивать у продавцов и что искать в Интернете? А то по запросам "разъём противотуманной фары Passat b4" и т. п. поисковики ничего внятного не находят.
  10. kvb

    Запасное колесо для Volkswagen Passat Variant B4

    А можно конкретную ссылку или адрес, где их полно как грязи? Можно в личку, если будет сочтено за рекламу.
  11. kvb

    Запасное колесо для Volkswagen Passat Variant B4

    На всякий случай приведу фотографию того, что стоит у меня на машине. Интересно, реально ли найти в продаже точно такой же? Или для запасного колеса совпадение один в один не принципиально?
  12. kvb

    Запасное колесо для Volkswagen Passat Variant B4

    Пробовал. Не помогает. На все вопросы всё равно ответа найти не удалось. В частности, я так и не понял, зачем вообще нужны докатки, и что мешает возить с собой полноценное пятое колесо, и в случае замены в полевых условиях не заморачиваться ограничениями скорости и т. п. проблемами?
  13. Уважаемые владельцы Пассатов. Хочу обратиться к Вам с вопросом. Некоторое время назад я купил себе Volkswagen Passat Variant B4 1995 года выпуска. Среди прочих проблем в машине отсутствует запасное колесо. Пока он у меня без него ездит, но ситуация меня как-то напрягает, так как прокол шины на лесной дороге может превратиться в проблему. И стоит передо мной задача доукомплектовать автомобиль запасным колесом. Но так как я в этом деле новичок, водительские права получил меньше месяца назад, автомобиль у меня первый, то я смутно себе представляю с чего начать решать проблему. Во-первых, не вполне понятно, должно ли быть запасное колесо полным аналогом четырёх других колёс, или оно какое-то особенное. В Интернете чёткого ответа не нашёл. Во-вторых, что мне, собственно искать в продаже? Надо ли покупать отдельно диск и отдельно шину, или это всё продаётся в сборе? Насколько реально найти в продаже колесо, аналогичное установленным на автомобиле? На всякий случай напишу, что на колёсных дисках присутствует маркировка: 6Jx15H2 535601025 (далее ещё какой-то трудноразличимый символ) ET35 На шинах маркировка: 195/55R15 85V Извиняюсь, если вопрос слишком дилетантский. Но у меня совершенно нет опыта в таких вопросах, а спросить не у кого.
×
×
  • Создать...