lenpeh117
Пользователи-
Число публикаций
42 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО lenpeh117
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 16.07.1976
Информация
-
Авто
VW PASSAT B3 2E
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ломоносов
-
Мужики ! Сильно не топите камер дофига и за Ростовом лучше свернуть на Тимашевск, Краснодарский пост объедите.
-
Позвони мне, постараюсь все обьяснить,что делать. 8-921-994-95-97
-
для В3 нужно передний и задний бамперы,усилитель переднего бампера,левое заднее крыло,крышка багажника,левая наружняя ручка двери ,правая задняя накладка двери узкая,треугольники на задние двери с внутренней стороны,седан 89117881882
-
про таксистов, моторесурс и будущих владельцах
тема форума ответил на gnusikus автора lenpeh117 в Обо всём понемногу
не веришь звони 994 95 97 на пробеге 197000 продал комуто из одноклубников родное сцепление 91 г в еще живое -
Размышления об AAM, дрочерах и качестве масла
тема форума ответил на Gleb автора lenpeh117 в Обо всём понемногу
Фотки интересные,но на х,,,,я вскрывать рабочий двиг если все ок,а засранные наверняка перегретые особенно bmw. p.s. на одном чистеньком колено с перегревом -
Спасибо большое будем изучать оч близко к теме
-
Вопрос к профессионалам форума,помогите советом,пожалуйста!Проблема такова:1.5 года назад взял в3 2е мех не на ходу, продавец говорил заводили долго без бензина и спалили катушку. Поменял катушку,двиг сразу запустился, на тот момент был без прав,поэтому перебрал движку и ходовку.После переборки новая катушка выходила км 200 и сгорела на холостом ходу,грешил на вв провода,посему поменял вв провода (ngk),катушку(beru)предъидущая была(mile)и свечи(denso iw20).На сто двс настроили сказали все гуд и до июня сего года авто тусило на стоянке.С июня по сентябрь прошел 9тр км движка поражала тупизной и малым расходом,на сто(да у тебя все гуд)отключил лямбду, настроили, без изменений. На холостых опять сгорела катушка(нагрелась так,что треснула эпоксидная заливка)Купил опять mile и на сто,проверяют импульсы дх,катушки и мозгов все соответствует эталону заодно проверил форсунки(при запуске горячего двс легкое подтраивание ,чуть газу все гуд)вердикт даже не нуждаются в промывке.Ставим форсы на место тарахтим тут опять глохнет ждем заводим импульсы с мозгов на катушку нефига не эталон мастер говорит меняй мозги.А какие брать(у меня 037906022CG говорят это вообще от синхры)на разборах их дофига,а толку.Или лучше эти отреставрировать. Готов подъехать для предметного разговора.Может у кого есть рабочие купил бы.А может и не вмозгах дело? На всякий случай мой т.994-95-97 в любое время.
-
надо отдать 9тр за (2 фары hella и 2 противотуманки hella) и будет свет,а если совсем припёрло то в птф ксенон 4300
-
это не свечка а форсунка для электрофакельного пуска двс короче когда холодно
-
А можно пожалуйста копию сертификата в студию
-
нажимаешь торцевую кнопку MFA и не отпуская вкл зажигание, выкл зажигание и заводишся,либо в MFA1 в MFA2.
-
мог клапан в гур заклинить попробуй перебрать и проверь лопатки в роторе насоса на них появляются заусенцы и их клинит в роторе соответственно снижается производительность насоса на мск vw есть тема замены под-ка гур с фотами
-
Греется движок, все поменял, а толку нет... :(
тема форума ответил на k-boy автора lenpeh117 в Система охлаждения
У Тебя может быть позднее зажигание либо подсос воздуха в обоих случаях двс начинает греться.Посмотри свечи если белые возможно сосет воздух.В любом случае ищи причину,а не страдай х с вентилятором и датчиком. -
защита шкивы закрывает ?
-
Есть скайп ищи lenpeh117@mail.ru