Перейти к контенту

varart

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О varart

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 '92
  • Пол
    Мужчина
  1. varart

    Высокие обороты на холостом ходу

    Через два дня прошло само собой. Думал, все наладилось. Так ведь нет. Простояла машина пару дней без движения - снова сел аккум. Снова подзарядил - и снова та же история. Чем сильнее заряжен аккумулятор, тем выше обороты
  2. varart

    Высокие обороты на холостом ходу

    увы, проехал 20 км по городу и ситуация только усугубилась
  3. Не пойму с чего началось. Возился с задними колодками в барабане. Пока работал - посадил музыкой аккумулятор. Снял его, зарядил - поставил обратно. Завелся - обороты большие. На первый взгляд все провода целы, сидят на своих местах. Что пошевелить? Куда смотреть? Где замерить? Passat B3 '92 двигатель ABS 1,8
  4. Спасибо большое за советы. Поменял датчик - все получилось.
  5. Снимаю разъем-термометр на 0. Значит все-таки датчик Звоню в евроавто. Говорю что у меня синий четырехконтактный. Мне говорят такого не может быть должен быть черно-желтый. Как быть? Вдруг поставлю не тот?
  6. поднять задницу... включить голову... эх, справлюсь ли
  7. И что должен показать прибор и на каких из 4 контактов? Какое-то сопротивление? Какое?
  8. Обидно... досадно... но это был всего лишь датчик температуры. Как только включил зажигание, сразу на морозе он показал мне те самые 110° В итоге потерял два дня, не поехал к родственникам, поменял оригинальный рабочий термостат на непонятно что. Два раза облился антифризом весь. ААААА! Его ведь можно поменять прямо на улице? И как понять сам ли датчик врет или проводка от него коротит?
  9. Друзья, спасибо вам за оперативные ответы! Не ожидал что так быстро и много будет. С замерзанием охлаждайки вряд ли возможно. В день замены термостата в теплом боксе машинка провела восемь часов. Да и с чего антифризу замерзать? На улице только третий день -20°. Датчик четырехконтактный. Проверю показания при включении на морозе. На работающем двигателе патрубки не надувало. Скорее всего датчик гонит пургу, а термостат вообще был не причем. Сегодня решил сдаться автосервису. Осмотр "доктора" раскроет правду, надеюсь. Развоздушим заодно. Тонкий шланг бачка не засорен. Открывал крышку расширительного бачка прогретого двигателя. Ничего страшного не случалось - немного сбросило давление, без выплесков ОЖ. Вот когда двумя руками сжал верхний патрубок радиатора, из бачка выплеснулось. Отпишусь по результату
  10. Симптомы странные. Начались морозы. Утром надо было ехать 400 км за Псков. С вечера решил проверить аккум, бензин и все такое. Завел, немного погазовал (работала неустойчиво, как обычно в морозы), пока чистил от снега, гляжу на приборку, а у меня по температуре выше 110°. Позвонил знатоку, тот попросил проверить нижний патрубок. Холодный. Верхний - теплый. Меняй, говорит, термостат. Поменял. Выехал из бокса - снова перегрев. Мгновенно. Звоню ему же. Говорит "это у тебя воздушная пробка". Жамкал патрубки, доливал - не должно вроде быть пробки. Ан нет. По-прежнему нижний холодный, верхний - теплый, в бачке антифриза выше нормы, никуда он вроде не уходит. В печку антифриз поступает. Теплый воздух идет. Патрубок печки вынимал - из него и из печки сразу лилось. Там пробок нет. Помпа, видимо, качает, иначе печка не работала бы наверное. В верхнем патрубке помимо воды чувствуется и воздух тоже. Хлюпает при сжатии. Когда открыл крышку расширительного бачка и сделал так же = оттуда выплеснулось определенное количество жидкости. Что может это быть? Может тупо врет термометр? Спасибо заранее за ответы и советы
×