Перейти к контенту

tarren

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О tarren

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    Passat B3, 2E
  • Пол
    Мужчина
  1. tarren

    как узнать тип двигателя?

    Подскажите пожалуйста. Пассат Б3 - Маркировка двигателя 2Е это моновпрыск или инжектор?
  2. tarren

    Капиталка или контрактник?

    Ну если в твоих местах есть только единственная мастерская, где тебе делали все, о чем ты писал в первом сообщении - то лучше купить другой движок, а не делать у них капиталку... Да нет же))). В этот раз если буду делать капиталку то уже в другой мастерской.
  3. tarren

    Капиталка или контрактник?

    @BigHarry, Нет к сожалению). Люди, оставляйте ваши мнения пожалуйста раз уж просматриваете мою тему. Буду весьма признателен. Ваши советы мне помогут как новичку в автовладении.
  4. tarren

    Капиталка или контрактник?

    Люди, оставляйте ваши мнения пожалуйста раз уж просматриваете мою тему. Буду весьма признателен. Ваши советы мне помогут как новичку в автовладении.
  5. Привет форумчане. Назрели 2 вопроса. В мае этого года купил себе Пассат б3 двигатель 2е инжектор (если это не инжектор поправьте меня) - мой первый авто. Через пару дней после покупки ехал по трассе, по неопытности перегрел движок, пробило прокладку движка и вода попала в цилиндры. На сто мне заменили вкладыши вкруговую, сальники, кольца и что там ещё точно не помню. Работа встала в 300 баксов. После ремонта у меня появилась проблема с давлением масла. Зуммер пищал на 2000 оборотов. Снимали картер, чистили, меняли масляный насос. После смены масляного насоса зуммер не перестал пищать но уже реже пищал и тогда я забил на него и поехал на дальняк 600 км. По приезду в город через неделю начал пропадать газ. При трогании с места обороты падали и иногда даже глохла машина. Я погрешил на некачественный бензин. Залил на другой заправке. Обманулся ощущением что всё стало норм. Обороты перестали падать, но пропала тяга, машина не хотела разгоняться как обычно. Затем начало гнать масло через сапун в воздушный фильтр. Поехал на сто на днях. Мне сказали что масло гонит потому что кольцам пришла хана и нужно капиталить движок. Ещё один мужик но не стошник сказал что вроде как стучат компенсаторы. И теперь собственно вопросы. Можно ли вместо моего движка 2е объёмом 2.0 поставить движок 1.8 моновпрыск? Моторист мне сказал что тогда будут проблемы с электрикой, но возможно он меня обманывает разводя на капиталку так как капиталка дороже. Как вы думаете? И второй вопрос. Что лучше сделать. Капремонт с гарантией на полгода или поставить контрактный движок на который дают только 3 дня гарантии в фирме которая его продаёт и который должны пригнать с Германии.
  6. Привет. Подскажите сколько примерно будет стоить работа по замене двигателя 2.0 инжектор? Не капремонт а именно замена. Знаю что сам движок стоит в районе 16 тыс.руб. Теперь хотелось бы узнать за сколько мне его поставят.
  7. tarren

    Размер свечи

    проблема появилась когда случайно заехал на бордюр и при съезде с него ударился слегка днищем в районе заднего левого колеса.
  8. tarren

    Размер свечи

  9. tarren

    Размер свечи

    спс ещё вопрос. машина заводится, обороты подскакивают и сразу же падают и движок глохнет. Если газовать всё время движок не глохнет но сразу же глохнет как только перестаёшь подгазовывать. причина? поршневые кольца? свечи?
  10. tarren

    Размер свечи

    Какой размер головки нужен чтобы снять свечи на Пассат б3 универсал движок 2.0 инжектор?
  11. Сняли картер. Слили масло. Прочистили картер от грязи и поставили на место. Затем я поставил на место старый датчик и всё ок.
  12. Ура. Проблема вроде как решена. Сегодня полдня ездил и не моргала лампа. Тьфу тьфу тьфу. Ещё 1 вопрос о переключениях передач в городском цикле. Весь гугл перерыл все советуют по разному. Кто то пишет что переключать передачи нужно при 2000 об/мин кто то при 2500 и выше. Я недавно сел за руль. Поначалу переключал передаччи при 2000. Авто разгоняется легко в городе. Но прочитал что при 2000 вредно переключаться, якобы движок напрягается. Правда ли это? Сейчас пробую переключаться при 2500-3000 об.мин но чувствую по дввигателю что как то с натяжкой уже после 2000 идёт в городе потому что особо не разгонишься в потоке машин. По трассе речи нет свободно тянет при 3-4 тысячах. Так когда при каких оборотах всё таки лучше? Как переключаетесь вы?
  13. Инцидент был до этого. Пробило патрубок на трассе и в цилиндры попала вода. Делал капиталку. Возможно тогда работники когда снимали картер хорошо его не прочистили вот и осталась стружка откуда то. Сегодня снял новый датчик посмотрел надпись на нём. Оказывается там совсем другие цифры чем на старом. На новом 0.3 +-1.5бар а на старом 0,2+-1,8 бар. Прочистил старый датчик от грязи и поставил его. Выехал на трассу лампа на 2х тысячах не моргала как раньше. Заехал в город лампа опять заморгала. Но факт какой. Если она раньше начинала моргать на 2100 оборотах и не переставала моргать пока не сделаешь перегазовку, то теперь она сразу тухнет если обороты падают ниже 2100 или повышаются выше 2100. Почему то ей именно этот уровень в 2100 не нравится. Что можете подсказать?
  14. Завтра утром поеду искать моториста. Скажу чтобы проверил вкладыши. Как не хочется чтобы проблема была во вкладышах)))
  15. и ещё 1 нюанс. пищание зуммера появилось ещё в мае. и до сих пор я с этим езжу. если бы это были вкладыши движок уже давно бы накрылся не? просто хотелось бы надеяться что это проводка или датчик а не вкладыши)))
×
×
  • Создать...