SlavaCh
Пользователи-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
почем задешево?
-
Ну вообще то двигатель давно накрывается (кушает масло, картерные газы выведены под машину). Такое уже было весной . вылечил заменой масл насоса. Еще нюанс - сейчас лампа заморгала когда машина постояла 3 недели. Приехала на место нормально.
-
Сосбственно сабж. Заморгала лампа давления масла, компенсаторы стрекочут. Для начала промыл двигатель, поменял фильтр. Вроде сначала давление в месте датчика который над фильтром показало 1,2, потом опять упало до 0.
-
А пружину болгаркой срезать? Не снять пружину пока не снята эта втулка ,чашка и отбойник в чашке.
-
Всем привет. Приключилась такая беда. Захотел поменять задние аммо с пружинами. Все разобрал. Но втулка с номером 7 на картинке прикипела намертво . Не снять. Нет ли у кого чашки (№22) втулки (№7) и шайбы (№8). А может не нужные задние стойки откуда можно все это открутить. Заранее спасибо. Вячеслав. 8-911-0005762
-
В итоге это оказался датчик давления, белый, 1,6-2,0 тот что на фильтре. После замены жужжание и мигание пропало совсем. А до этого померил давление : В головке блока : 1000 0,4 1200 0,7 1400 0,75 1500 0,9 1800 1,2 2300 1,65 3000 2,0 НА фильтре 1000 0,6 1500 1,1 1750 1,65 1900 1,7 2400 2,45 2500 2,5 Уважаемые специалисты, эти значения как, ничего еще для 21летнего двигателя?
-
Здравствуйте. Сравнительно недавно начался проявляться такой эффект - при оборотах около 2000 жужжит зуммер и мигает лампа давления масла. При увеличении оборотов более 2200- 2300 все пропадает. Двигатель старый, просится на капиталку, но пока нет возможности его ремонтировать. Картерные газы с год назад выведены под машину(иначе забивает карб), ужор масла составляет примерно 1л на 800 км. По трассе без проблем еду 100-110км/ч, больше сам не хочу , чаще около 90. Вопрос к знатокам - это уже последние деньки наступают для двигателя, или может масло какое получше - погуще залить? Я лью самое простое, ТНК-ВР 15W40, меняю примерно через 4-5 тыс км, параллельно делаю раскоксовку лавром. ЗЫ - да , интересный эффект - ездил в пск. обл, расстояние 300км. Туда - масло ушло примерно треть щупа, долил до полного, и за обратную дорогу ушло примерно 1мм.
-
А какое состояние передних стоек , и как торгуемо, где можно посмотреть?
-
Всем здравствуйте. Подыскиваю следующие позиции на боевую машину В3 универсал 1989г.р.: (все б/у, можно на предпоследний и последний сезон.) 1. Резина лентяя 14" , 2 колеса ( пару, 185 х65 , или х70, 75). Если не очень дорого, рассмотрю предложения с дисками. 2. Передние "ноги" - аммо с пружинами в сборе. 3. Мотор заднего стеклоочистителя. 4. Передняя губа (под бампер).
-
Сабж. НЕ очень убитых, но можно и не совсем новых (или совсем не новых .
-
Еще не продан? У меня уже гудит
-
Как результат? Починил? Фото "лопнувшего кронштейна" случайно не делал? У меня тоже чего то дергается, грешу на карбюратор..
-
Замена шайбы приёмной трубы на самодельную
тема форума ответил на Layner автора SlavaCh в Выпускная система
Сделали мне такие скобы как на чертеже, 3 шт , из стали 2мм. Только внутр диаметр 47мм, оправка такая была (выдавливали ручным прессом). Все встало прекрасно, рева больше нет. Старая скоба была на грани разваливания. Вот фотки с моб телефона. Старая скоба -
Спасибо. С заменой двиг более-менее понятно, а что если ремонтировать? Подскажите плиз, где есть и сколько стоит расточка блока, колена? И вообще, нет ли FAQ по капиталке двиг? Статейку бы почитать. Вот разобран допустим двгатель, что там в принципе точится и меряется, и куда надо смотреть...
-
Я тоже может приеду. Примете на боевом пассате?