-
Число публикаций
7 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО s-shadow
-
Звание
Только заглянул
Информация
-
Авто
VW Passat B3 / RP 1989
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПб
-
приветствую! давно не было новых постов. по прежнему работаете? хотелось бы по поводу сцепления подъехать.. боюсь все идет к съему коробки =( посторонние звуки, существенная вибрация на выжатую педаль
-
намучившись вдоволь с течью, вынул из машины радиатор. в точности такой же ниссенс. облои действительно присутствуют. буду пилить. на одном патрубке кажется даже смещение половинок чуть есть. может партия такая пошла или действительно испортились они. с датчиком вентилятора тоже не все так гладко вышло. с медной шайбой течет, что новый что старый. временно с резиновой шайбой поставил. вероятно в этом месте тоже поверхность не идеально ровная.
-
да, лежит еще. попробую завтра замерить. хотя вряд-ли тут косяк. по каталогам 32мм как и положено. да и радиатор далеко не плохой, хоть и бюджетный. многие ставили такой на B3 и довольны, судя по форумам. визуально вполне добротно сделан. есть еще мысль, что может патрубки резиновые продавил червячными хомутами на старом радиаторе (но порезов шланга, как тут говорят, точно нету) и пружинный хомут теперь недостаточно плотно прилегает. как оказалось, из под датчика вентилятора тоже подтекает, но тут может датчик с новой медной шайбой поменять надо. слишком затягивать дальше предела опасаюсь, дабы не выдрать резьбовую втулку из радиатора.
-
вот у меня та же ситуация. поменял радиатор на новый Nissens. резиновые патрубки - старый оригинал. хомуты - тоже, пружинные VAG-овские, что были. течет на холодную из под патрубков у радиатора и все.. и так и сяк уже перемещал патрубки на фланце и хомуты. бесполезно. течь не ручьем, но сопливит каплями. пока только видятся три версии: что на новом радиаторе, на штуцерах остаются швы от штамповки и по ним течет, либо резина патрубков задубела, возможно еще пружинные хомуты уже недостаточно сильно зажимают. нужно ли шлифовать штуцеры нового радиатора наждачкой или в любом случае резина должна прилегать плотно? к червячным хомутам опасаюсь уже прибегать, тем более на новом радиаторе. доломал ими фланец старого радиатора... правда он уже был с микротрещиной и подтекал, однако мне показалось что из под патрубка течет и перетянул, что кусок фланца в патрубке остался)
-
s-shadow подписался на Течь из под шланга
-
@Дядя Леша, да знаем, что не кусаетесь)) был уже, года три назад кажись) доехать бы вот только. дросельная заслонка, вернее ее вторая ось, зависает, едва нагреется и промываться категорически не желает. а узел то неразборный. боюсь до НГ уйдет всё время на развальцовку и решение проблемы. а как у вас график на праздники? когда возобновляете работы после торжеств?)
-
добрый вечер! а во сколько примерно обойдется такое чудесное действо, как замена прокладок коллекторов и возможно заделка микротрещин по плоскости (со слов прежнего владельца они там были и заделывались)? после многодневной стоянки обильно парит из под моника, вернее откуда-то между двумя колекторами. на масляной крышке эмульсия ((
-
Добрый день. а сколько у вас будет стоить замена подрамника и заодно рулевых тяг?