-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Usipurka
-
Звание
прохожий
- День рождения 26.07.1994
Контакты
-
Skype
molotoootboinik
Информация
-
Авто
volkswagen passat b3 2.0 136 л.с.
-
Пол
Мужчина
-
Город
SPB
-
-
Всем привет. Возникла такая проблема - я решил алить 95 бензин, залил 30 литров, поехал всё было хорошо. Как только выехал на кад и разогнался до 140 появился провал, и к тому же давишь газ а машина тормозит. Остановился, заглушил и завёл стало нормально, потом опять такая же фигня. В чём может быть проблем?
-
У меня работа как раз в это время, так что как-нибудь в другой раз)
-
надо попробовать, только мне надо наоборот, из салона к двигателю
-
Так вот да, в резинку где все провода входят у меня не влазит, а саму резинку не могу снять, попробую 1ый твой вариант.
-
утечки нету, проверенно, на предыдущей машине стоял. Тут на этой машине такая марока что капец просто, косу найти нашёл, но там все провода с резинкой идут, её трудно снять, и не понимаю всё равно где они выходят в двигателе( ну это ладно - к знакомому съезжу он посмотрит и всё сделает, как всё было на самом деле расскажу тут)
-
Неее) есть такой проводок у меня на магнитоле remoute, он же и от саба идёт - соединяешь их, и когда магнитолка выключена и сабик спит посапывает)
-
Простой, активный саб. Просто делаю по научному, как требуется.
-
Нет не страшно, но лучше всё же от аккума.
-
@storm, когда с работы приезжаешь уже все спят, и им не до фонариков) Но всё равно всем спасибо за советы, разберусь уж дальше)
-
Спасибо, попробую разобраться, если что напишу)
-
А где находится коса основная, просто не могу найти
-
Всем привет. Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. Для подключения саба один провод надо кинуть на + акума, так вот как провести этот провод из салона к акуму? Заранее благодарен.