-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
на 5 передачи при 2000 скорость 100 на 3000 он не пробовал и не будет. А буквы не знаем.
-
Удачи с восстановлением. всегда пожалуйста. Да в самом расцвете. Только мой пассик бензиновый а дизельный друга. Товарищ сейчас уехал на вахту. Как приедет попрошу его замерять.
-
ага читал эту статью только в комментариях не у всех получилось и это пугает.
-
Я вообще то говорил про бачек с водой (поставить датчик и в приборку светодиод) Когда жидкость уровень падает лампочка загорается. Вот тема человек описал http://passatb3piter.ru/forum/topic/35791-лампа-на-бачок-омывайки/
-
планирую сделать светодиод для бачка омывайки в приборку и контрольную лампу топлива. Место еще полно )))
-
эргономично
-
Блок с вольтметр и амперметром берем выкидываем и остается благородная торпеда. Я торпеду не трогал все осталось родное. Я никого не заставляю ставить этот блок. Мне нравиться и будет стоять этот блок не взирая на советы ценителей чистого VAG.
-
Да можно было и в заглушку сделать но плата не влезала и пришлось бы подпиливать по бокам. А насчет колхоза - дело сугубо личное, я делал для себя а не для кого то кто не понимает зачем это нужно (потому что так мне надо ))) )
-
амперметр шел как дополнительная опция в подарок))) Амперметр брал как доп опцию. просто захотелось. ток большой идет сгорит он до 10А вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная... я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас. не мешает при езде. не светит в глаз. http://www.youtube.com/watch?v=QBZQie-f7hg&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw Не проблема от ручника подключить но мне не нравиться не комильфо.
-
На Б3 через вагком не показывает напряжение (у меня тоже есть Шнурок). Есть конечно мультиметр замерить. Но мне именно захотелось индикатор напряжения доступный взору.
-
а видно как генератор работает вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная... я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас. не мешает при езде. не светит в глаз. В глаза не светит, свет там не сильно яркий. Амперметр для баловства брался (планирую на прикуриватель поставить чтоб видно было потребление приборов) Видеть как идет заряд генератора видеть какое напряжение поступает с генератора
-
Доброго времени суток уважаемые! Приобрел я вольтметр и амперметр. Диапазон измерения 100В и 10А. Вольтметр подключил (работа при включении света) надо еще амперметр подключить к прикуривателю чтобы потребление показывал. Стандартная конструкция не подошла пришлось чуток дорезать и подделать под стандартную конструкцию. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цена вопроса: 150 рублей
-
-
Доброго времени суток! Так как была замена балки и некоторые шланги были в удручающем состоянии решено было их полностью поменять. Было приобретено: 2,4 м — 2шт 1,5м — 1шт 0,5м — 3шт шланги мама-мама — 2шт Сохранить в Альбомтрубки для всей магистрали Снимаем бачок с тормозной жидкостью. Откручиваем из ГТЦ трубки и снимаем с пластиковых клипс. Сохранить в Альбомглавный тормозной цилиндр Откручиваем с Распределителя тормозных сил (колдун) либо убираем его вообще и подводим Сохранить в Альбомраспределитель тормозных сил (колдун) отработавший свое Откручиваем тормозной резиновый шланг. Сохранить в Альбомтормозной шланг на задней балки Откручиваем трубку от шланга и тормозного цилиндра Сохранить в Альбомтрубка на задней балке Протягиваем тормозные трубки от ГТЦ до задней балки. Если без колдуна то трубку соединяем с тормозным шлангом. И от тормозного шланга ведем трубку к тормозному цилиндру. Обязательно смотрим чтоб ни где не соприкасались трубка и металические части. Я кое где даже гофру одел на всякий случай. Крепление должно быть на балке жесткое. Сохранить в Альбомтормозная магистраль на заднюю балку Прокачиваем тормоза. Порядок прокачки тормозов определяется самыми длинными участками. У меня получается 1. Заднее правое колесо 2. Заднее левое колесо 3. Переднее правое колесо 4. Переднее левое колесо Сохранить в Альбомприспособа для прокачки тормозов Прокачка тормозов осуществляется следующим способом один человек сидит в машине и нажимает несколько раз на тормоз тем самым создает давление в системе, другой человек одевает шланг на спускник и после накачки отпускает ключом и жидкость течет убирая воздух из системы. После чего опять закручивает спускник и все повторяем пока воздух не выйдет из системы. Сохранить в Альбомспусник для прокачки тормозов Прокачиваем тормоза пока педаль не станет жесткой.
-
спасибо
-
На прямую ссылку открылась все понятно, а вот от минуса провод и сопротивления 47 ком куда контакт выходит?