Перейти к контенту

aktivist

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О aktivist

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    passat b3 1.8 ABS monomotronic
  • Пол
    Мужчина
  1. на 5 передачи при 2000 скорость 100 на 3000 он не пробовал и не будет. А буквы не знаем.
  2. Удачи с восстановлением. всегда пожалуйста. Да в самом расцвете. Только мой пассик бензиновый а дизельный друга. Товарищ сейчас уехал на вахту. Как приедет попрошу его замерять.
  3. aktivist

    Вольтметр амперметр

    ага читал эту статью только в комментариях не у всех получилось и это пугает.
  4. aktivist

    Вольтметр амперметр

    Я вообще то говорил про бачек с водой (поставить датчик и в приборку светодиод) Когда жидкость уровень падает лампочка загорается. Вот тема человек описал http://passatb3piter.ru/forum/topic/35791-лампа-на-бачок-омывайки/
  5. aktivist

    Вольтметр амперметр

    планирую сделать светодиод для бачка омывайки в приборку и контрольную лампу топлива. Место еще полно )))
  6. aktivist

    Вольтметр амперметр

    Блок с вольтметр и амперметром берем выкидываем и остается благородная торпеда. Я торпеду не трогал все осталось родное. Я никого не заставляю ставить этот блок. Мне нравиться и будет стоять этот блок не взирая на советы ценителей чистого VAG.
  7. aktivist

    Вольтметр амперметр

    Да можно было и в заглушку сделать но плата не влезала и пришлось бы подпиливать по бокам. А насчет колхоза - дело сугубо личное, я делал для себя а не для кого то кто не понимает зачем это нужно (потому что так мне надо ))) )
  8. aktivist

    Вольтметр амперметр

    амперметр шел как дополнительная опция в подарок))) Амперметр брал как доп опцию. просто захотелось. ток большой идет сгорит он до 10А вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная... я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас. не мешает при езде. не светит в глаз. http://www.youtube.com/watch?v=QBZQie-f7hg&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw Не проблема от ручника подключить но мне не нравиться не комильфо.
  9. aktivist

    Вольтметр амперметр

    На Б3 через вагком не показывает напряжение (у меня тоже есть Шнурок). Есть конечно мультиметр замерить. Но мне именно захотелось индикатор напряжения доступный взору.
  10. aktivist

    Вольтметр амперметр

    а видно как генератор работает вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная... я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас. не мешает при езде. не светит в глаз. В глаза не светит, свет там не сильно яркий. Амперметр для баловства брался (планирую на прикуриватель поставить чтоб видно было потребление приборов) Видеть как идет заряд генератора видеть какое напряжение поступает с генератора
  11. aktivist

    Вольтметр амперметр

    Доброго времени суток уважаемые! Приобрел я вольтметр и амперметр. Диапазон измерения 100В и 10А. Вольтметр подключил (работа при включении света) надо еще амперметр подключить к прикуривателю чтобы потребление показывал. Стандартная конструкция не подошла пришлось чуток дорезать и подделать под стандартную конструкцию. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цена вопроса: 150 рублей
  12. Доброго времени суток! Так как была замена балки и некоторые шланги были в удручающем состоянии решено было их полностью поменять. Было приобретено: 2,4 м — 2шт 1,5м — 1шт 0,5м — 3шт шланги мама-мама — 2шт Сохранить в Альбомтрубки для всей магистрали Снимаем бачок с тормозной жидкостью. Откручиваем из ГТЦ трубки и снимаем с пластиковых клипс. Сохранить в Альбомглавный тормозной цилиндр Откручиваем с Распределителя тормозных сил (колдун) либо убираем его вообще и подводим Сохранить в Альбомраспределитель тормозных сил (колдун) отработавший свое Откручиваем тормозной резиновый шланг. Сохранить в Альбомтормозной шланг на задней балки Откручиваем трубку от шланга и тормозного цилиндра Сохранить в Альбомтрубка на задней балке Протягиваем тормозные трубки от ГТЦ до задней балки. Если без колдуна то трубку соединяем с тормозным шлангом. И от тормозного шланга ведем трубку к тормозному цилиндру. Обязательно смотрим чтоб ни где не соприкасались трубка и металические части. Я кое где даже гофру одел на всякий случай. Крепление должно быть на балке жесткое. Сохранить в Альбомтормозная магистраль на заднюю балку Прокачиваем тормоза. Порядок прокачки тормозов определяется самыми длинными участками. У меня получается 1. Заднее правое колесо 2. Заднее левое колесо 3. Переднее правое колесо 4. Переднее левое колесо Сохранить в Альбомприспособа для прокачки тормозов Прокачка тормозов осуществляется следующим способом один человек сидит в машине и нажимает несколько раз на тормоз тем самым создает давление в системе, другой человек одевает шланг на спускник и после накачки отпускает ключом и жидкость течет убирая воздух из системы. После чего опять закручивает спускник и все повторяем пока воздух не выйдет из системы. Сохранить в Альбомспусник для прокачки тормозов Прокачиваем тормоза пока педаль не станет жесткой.
  13. aktivist

    Лампа на бачок омывайки

    На прямую ссылку открылась все понятно, а вот от минуса провод и сопротивления 47 ком куда контакт выходит?
×
×
  • Создать...