Перейти к контенту

vladimir0930

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О vladimir0930

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 05.10.1978

Информация

  • Авто
    vw passat b3
  • Пол
    Мужчина
  1. vladimir0930

    большое давление масла

    да. я конечно съезжу на разборку. но живой масленый насос будет уже как минимум лет 10 а то и постарше. завтра планирую карб заменить на солекс с автоподогревом.
  2. vladimir0930

    большое давление масла

    с фильтром то всё нормально и с маслом тоже я думаю. ведь сначала дважды дованула прокладку, а сейчас масло гонит из датчика давления масла. конечно методом тыка можно долго делать, но я согласен что скорей всего это масленый насос. а давление можно проверить и самому, вместо датчика вкрутить манометр,(вот только какой можно, простой или специальный). А что касается цены и качества можно долго спорить и приводить примеры, здесь каму как повезёт. за 500р или 2000р бывает дешовое ходит дольше.
  3. vladimir0930

    большое давление масла

    насос точно 1200р, ну да + датчик 180р + масло 1000, прокладка точно не знаю 150-250. а что делать надо значет надо.
  4. vladimir0930

    большое давление масла

    спасибо. я заменю насос, цена вопроса 1200р.
  5. в первый мороз утром при запуске движка выдавило прокладку до масленым фильтром, заменил фильтр, на завтра та же беда, меняю масло и другой фильтр (закручиваю на всю) три недели всё в норме. сегодня замечаю что потихоньку масло гонит из датчика давления масла (из клеммы) в чём причина. датчик заеду куплю. но где причина.
  6. так. вытаскивай переключатель печки тоесть шиток приборов, там штекер с проводами, насколько я помню вроде бы красный с чорным провод. смотри по нему куда он идёт. откусывай его либо отсоединяй, а подключить его надо к проводу что отходят от ключа зажигания. кажется розовый. чтоб точно узнать нужно на каждый из проводов по очереди крокодильчика накидывать и через лампочку на массу. при выключенном зажигании не должна гореть, а при включенном горит, к этому и подключай.
  7. Акум может быть непричем, за ночь просто его какая-то хрень почти полностью выжирает, надо проверять ток утечки на заглушенном авто... он вроде сказал что акб стоит перед зарядным дома. (мыши воруют) а до этого выключалась? решение простое нужно переподключить один провод
  8. @soraaa, логично, наверное банка в акб рассыпалась.
  9. спасибо. но затраты большие на моно переустановку. а карб я купил за 5.5т.р плюс по мелочам на рубль.
  10. доброго времени суток всем. подскажите может уже есть такая тема (я не нашол). хочу заменить карб на солекс с автоподсосом. а то я пока не совсеми трубками и проводами разобрался. нужна будет помощь.
  11. как заменить карб 2E2 на солек с автоподсосом?

  12. для точного результата. если стартер снял, подсоедени его к акуму, несколько раз. если крутит значит всё с ним в порядке. а если не снимал(я раз 20 снимал, сниму крутит поставлю нет. всю проводку перекрутил, пока чисто случайно не увидел что масса плохая) кинь от акб минус провод потолше и будет ясно там беда или нет.
  13. Он нормально заряжает, щетки проверял, выдают все идеально. Акум садится когда я пробую завести машину. Поворачиваю ключ, мигают лампочки на приборке, она же щелкает, при этом тухнет весь свет. Как только выключаю зажигание начинает щелкать центральный замок. привет. я такое проходил, плохая масса на двигле. проверь или кинь новую.
×
×
  • Создать...