Перейти к контенту

slivanof

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

3 подписчика

О slivanof

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 24 Августа

Контакты

  • ICQ
    597352782
  • Skype
    slivanoff

Информация

  • Авто
    VW passat B3 9А
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камышин
  • Интересы
    Профессионально занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой автомобилей.
  1. Продам БУП (блок управления печкой) все в отличном рабочем состоянии, блок который тросиковый, ничего не отломано, переключатель скоростей вентилятора в нормальном рабочем состоянии. Передам в любой город, любым удобным для вас способом. О цене договоримся, продаю за ненадобностью.
  2. кокие ошибки щас выдает? датчик наружней температуры стоит под правой фарой бывает под капотом , а бывает под бампером, найди его и подогрей слегка зажигалкой и посмотри что климат покажет, потом посмотрим что дальше.
  3. Отсоединить массу (или вроде 21 предохранитель) чтобы обнулить климат , тогда сотрутся все ошибки. Дальше 1)4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува и 4)3-2-2-4 - датчик давления на них забей, а вот из-за этого 2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ, он скорей всего и не выключается, замени я менял цена вопроса 200 рублей. Да и насчет 3133 разберись с ним, что покажет после обнуления?. Отсоединить массу (или вроде 21 предохранитель) чтобы обнулить климат , тогда сотрутся все ошибки. Дальше 1)4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува и 4)3-2-2-4 - датчик давления на них забей, а вот из-за этого 2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ, он скорей всего и не выключается, замени я менял цена вопроса 200 рублей. вот номер ST115 Да и насчет 3133 разберись с ним, что покажет после обнуления?.
  4. да вентилятор должен включаться у меня тоже даже зимой в минус -20 включается но правда работает он не долго максимум минуту и отключается. А если у тебя постоянно молотит, может у тебя датчик температуры не исправен, диагностику климату делал ,? что выдает? Да и еще как вариантможет быть когда температура на улице еще опустица он будет откл.
  5. Спасибо. Панель всетаки снимать да ?, А там чтото жужжит может он свое положение просто не видит вот и кипишует наверно. Как будет время полезу смотреть сам я автоэлектрик если что
  6. Это мне теперь панель снимать да? Какой из них у меня сломался? под номером 10 или 12 радикал ру
  7. Да на прогретую. Сегодня сбросил ошибку пол дня ездил нормально, на климате стояло 23-24, потом в очередной раз сев и повернув ключ опять он замигал и вадает ошибку и теперь при каждом повороте ключа он мигает. Не у кого не завалялся этот самый мотор темпнратурной заслонки, наверное ему капец. Если у кого есть приму в дар или может как договаримся, предлагайте буду очень благодарен.
  8. Всем привет сегодня климат замигал, я подождал (когда он проморгается) и посмотрел ошибки появилась ошибка 4122 - мотор позиционер температурной заслонки, ну да ладно подумал я скинул клемму, одел ошибка стерлась. Климатрон заработал в прежнем режиме. Включаю климатроник в очередной раз, за бортом показывает 26 градусов, я прибавляю 27-28-29-максимум а он как холодил так и холодит вентялятор дует сильнее но холодом. ВОПРОС так и должно быть ? или всетаки мотор заслонки не переключается?, или я чего не знаю может он не должен до определенной температуры греть ??? (например пока за бортом не будет 20 градусов)
  9. Ребят у меня на компрессоре написано R12 но его у нас не достать, посоветовали заменитель 406а кто что скажет, кто что в замен заправлял?
  10. slivanof

    К чему подключать vag-com кабель?

    а 9А блик кодами можно? или только вагкомом? Блики чтото не хотят.
  11. 8 контактов , http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E4305B4A&flag=385878652 новое стоит 360руб. гнездо ни очом не говорит.
  12. термопред. на нем 3 разьема и он красного цвета, если быть точнее это резистор отопителя (печки) но на нем кроме контактов проверять наверное нечего. Его еще можно проверить включив печку на полную скорость если задуло значит он, но эта методика на простых печках а с климотом все не так просто. вот он: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2A5089D7&flag=1076 А масса я не очень помню где на печку ну посмотри по проводам я на простых печках помню, справа где правое колено пасажира корона такая же как и слева, а на климатах вроде все иначе. Нужно все равно глянуть на сам вентилятор, он ведь просто вытаскивается. Вдруг там щеток вообще нет или еще что и он берес много тока на себя из-за подклина и блок его вкл и тутже выкл. все может быть. КОПАЙ
  13. Профессиональный АВТОЭЛЕКТРИКЪ.

  14. Всетаки я бы посоветовал достать мотор и визуально все исследовать, симптомы похожие на щетки. Если всетаки дело не в щетках нужно смотреть эл. контакты на реле, у термопредохранителя, непосредственно на сам моторчик и проверить массу. Если все это не поможет я бы смотрел реле которое ты паял еще раз досконально. А как ошибка выглядет? цифры какие, и единственная ли она?
×
×
  • Создать...