Akel
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Akel
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
Passat B3
-
Пол
Мужчина
-
-
Всем привет. Поначалу я собирался заменить лямбда зонд, но он не открутился, слизавшись полностью. Мастер на СТО сказал, что теперь придется снимать коллектор, а потом, немного подумав, добавил что и коллектор скорее всего не получится снять, так как там так же все прикипело. Если рискнуть, то машина может зависнуть на СТО на несколько дней (что-нибудь сломается, детали нужно будет искать). Меня это не устроило - срок ремонта не должен занять более 2х дней. В общем было предложено снимать голову вместе с коллектором и высверливать ЛЗ. Меня этот вариант устроил, так как я заодно смогу заменить прокладку под головой, которая немного пропускает масло. Так же бы хотелось заменить и другие детали, которые можно поменять при снятии головы. В этом вопросе я прошу у вас помощи - чем заранее запастись, что бы потом не бегать по магазинам. Желательно указать каталожные номера деталей. Двигатель 90ЛС 1,8 RP. Спасибо.
-
Спасибо
-
ГУР есть
-
Спасибо за помощь
-
Спасибо! Хм, а пыльник внутренний правый от левого отличается диаметром?
-
Всем привет. Мне необходимо заменить пыльники (наружные и внутренние) гранат, пыльники рулевой тяги и тормозные шланги. Проблема в том, что ВИН код не бьется в магазинах моего города (с нового года такая фигня), а по параметрам магазин выдал три разных размера пыльников. Вот не знаю какой взять) Можете помочь? Машина Passat B3 variant, 90 л.с., 1.8RP. Может кто размер точный знает, или номер каталожный. Ну в общем то, что поможет мне купить то, что надо)
-
Hawkэто сейчас не сцыт. Если после замены через 100км потечет? Опять все снимать и менять? В этом вся и идея - заменить все сразу
-
Предыдущий хозяин не слишком заморачивался с заменой заменямого Поэтому я и хочу потихоньку все довести до ума - если что-то приходится снимать, лучше заменить все сразу по пути, что бы не пришлось потом заново все откруичивать. Гришану и тормозные диски тоже)
-
mikkahusbandГУР точно стоит, да еще и свистит зараза при прогреве, поэтому собственно и буду менять ремень Novolegнууу менять мастера будут, не должны ничего сломать. Но за подсказку спасибо
-
Всем доброго времени суток. Даже и не знаю к какой теме отнести свой вопрос, решил написать в этой. У меня Пассат б3, 90 л.с., 1.8RP. Появилась необходимость в замене термостата. Вместе с этим решил поменять помпу. Ну и заодно ремни ГРМ, генератора и ГУРа. Вот вопрос- что еще меняется с этими ремнями? Я слышал что-то то про ролики. Есть еще что? И что еще порекомендуете заменить заодно со всем этим? Спасибо.
-
Всем привет. У меня такая проблема - сломалась качелька замка задней двери. Я точно не знаю как она называется. Такая пластиковая штучка, которая насаживается на язычок замка. К ней еще две тяги подходят - одна с пипки на двери, другая с актуатора ЦЗ. Может кто подсказать чем ее заменить, либо попытаться изготовить. Спасибо.